{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отвратительная курьерская служба Яндекс Маркета и отписки поддержки

Заказали кровать на Яндекс Маркете и выбрали дату доставки субботу 27 мая с 9 до 18. Меньших интервалов доставки Яндекс не предлагает. Полностью оплатили стоимость товара и доставки.

В день доставки около 11 часов приходит оповещение о том, что товар получен курьером и будет доставлен через 8 заказов. Номера курьера для связи нет, только карта отслеживания.

Около 14 часов звонит курьер и сообщает, что уже едут. Через 15 минут приезжают, но оказывается, что кровати нет в машине. Со слов курьера - коробки с кроватью были на складе и их видели около машины, но то ли забыли загрузить, то ли они не влезли.

В приложении дата доставки меняется на воскресенье, с 9 до 18. Пишу в поддержку, чтобы убедиться, что доставка точно будет, обратить внимание на ошибку службы доставки и, в идеале, получить извинительные баллы.

Что-то пошло не так, но что именно - нам все равно. Но вы ждите.
Где-то не получается.

В чате подтвердили, что доставка перенесена на следующий день.

В воскресенье в 8.30 приходит уведомление о передачи товара курьеру и доступ к карте отслеживания - через 2 заказа товар будет у вас. Спустя 2 часа доставка опять переносится на следующий день.

В чате поддержки - опять те же отписки.

В течение 1-2 дней будут уточнять, будет ли доставка завтра.

Яндекс Маркет, сколько ещё дней это будет продолжаться? Когда вы научитесь давать актуальную и достоверную информацию о состоянии доставки заказа и перестанете рушить клиентам их личные планы?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

Вы больше с целью кровать получить или промик получить?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

при подобных обстоятельствах продавец должен сам инициативу проявлять и в решении вопроса и в предоставлении промокода (если как минимум желает сохранить лояльность клиента, при своих-то косяках)

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Да класть они хотели на эту лояльность. В РФ два с половиной маркетплейса. Один фиг покупать будут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

в этом согласен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну дак при отмене выдадут промокод и всё, вся лояльность

Ответить
Развернуть ветку
Олег

как обычно, жаль что только так

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну а что, лучше чтобы просто извинились и всё?) Промокод это все равно лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Олег

лучше компенсация "фантиками", которые можно потратить не только у конкретного продавца) А так да, лучше чем ничего. Моя личная практика: еще ни разу не воспользовался (также друзьям не пригождались) предоставленными мне промокодами в виде компенсации (чаще они просто побуждают потратить еще денюжку, либо не суммируются с акциями, либо вообще незначительны)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак этот промокод на покупки на Маркете не у конкретного продавца, а на все товары кроме каких-то исключений

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Автор не промик, а неуйстойку в реальных деньгах имеет право получить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак никто и не говорит что не имеет, но реалии такие что иногда промокод проще получить, отменить заказ и заказать по новой, но дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спехова
Автор

Сейчас товара в наличии нет, поэтому отменить не проще. Промокод тоже никто не обещал, пока даже не удалось выяснить почему именно два дня подряд переносят доставку, несмотря на то, что курьер назначен.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спехова
Автор

С целью не ждать доставку третий день подряд и безрезультатно.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Но промик хотите, то есть свое ожидание таки оцениваете в 500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спехова
Автор

Вы меня в чём-то неприличном уличить хотите или что? Я оцениваю работу сервиса как неудовлетворительную и хочу эту ситуацию изменить.
Если вам интересны мои личные приоритеты, то конечно я бы предпочла бы получить доставку в изначально установленные сроки, а не промокод. Я удовлетворила ваше любопытство?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Хотите изменить ситуацию, заказывайте на озоне))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спехова
Автор

К сожалению, на озоне данного товара нет(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анна, здравствуйте!

Простите, что подвели и не привезли кровать вовремя. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, проверим ситуацию с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спехова
Автор

239498600
Было бы, кстати, здорово, если бы номер заказа в вашем приложении выделялся и копировался при нажатии, как в нормальных сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Конечно, переносы доставки — это не нормально. Уже выясняем причины задержки и новую дату доставки. Как только появится новая информация — напишем на почту из заказа или в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда