Отвратительная курьерская служба Яндекс Маркета и отписки поддержки
Заказали кровать на Яндекс Маркете и выбрали дату доставки субботу 27 мая с 9 до 18. Меньших интервалов доставки Яндекс не предлагает. Полностью оплатили стоимость товара и доставки.
В день доставки около 11 часов приходит оповещение о том, что товар получен курьером и будет доставлен через 8 заказов. Номера курьера для связи нет, только карта отслеживания.
Около 14 часов звонит курьер и сообщает, что уже едут. Через 15 минут приезжают, но оказывается, что кровати нет в машине. Со слов курьера - коробки с кроватью были на складе и их видели около машины, но то ли забыли загрузить, то ли они не влезли.
В приложении дата доставки меняется на воскресенье, с 9 до 18. Пишу в поддержку, чтобы убедиться, что доставка точно будет, обратить внимание на ошибку службы доставки и, в идеале, получить извинительные баллы.
В чате подтвердили, что доставка перенесена на следующий день.
В воскресенье в 8.30 приходит уведомление о передачи товара курьеру и доступ к карте отслеживания - через 2 заказа товар будет у вас. Спустя 2 часа доставка опять переносится на следующий день.
В чате поддержки - опять те же отписки.
Яндекс Маркет, сколько ещё дней это будет продолжаться? Когда вы научитесь давать актуальную и достоверную информацию о состоянии доставки заказа и перестанете рушить клиентам их личные планы?
Вы больше с целью кровать получить или промик получить?
при подобных обстоятельствах продавец должен сам инициативу проявлять и в решении вопроса и в предоставлении промокода (если как минимум желает сохранить лояльность клиента, при своих-то косяках)
Да класть они хотели на эту лояльность. В РФ два с половиной маркетплейса. Один фиг покупать будут.
в этом согласен
Ну дак при отмене выдадут промокод и всё, вся лояльность
как обычно, жаль что только так
Ну а что, лучше чтобы просто извинились и всё?) Промокод это все равно лучше чем ничего
лучше компенсация "фантиками", которые можно потратить не только у конкретного продавца) А так да, лучше чем ничего. Моя личная практика: еще ни разу не воспользовался (также друзьям не пригождались) предоставленными мне промокодами в виде компенсации (чаще они просто побуждают потратить еще денюжку, либо не суммируются с акциями, либо вообще незначительны)
Дак этот промокод на покупки на Маркете не у конкретного продавца, а на все товары кроме каких-то исключений
Автор не промик, а неуйстойку в реальных деньгах имеет право получить.
Дак никто и не говорит что не имеет, но реалии такие что иногда промокод проще получить, отменить заказ и заказать по новой, но дешевле
Сейчас товара в наличии нет, поэтому отменить не проще. Промокод тоже никто не обещал, пока даже не удалось выяснить почему именно два дня подряд переносят доставку, несмотря на то, что курьер назначен.
С целью не ждать доставку третий день подряд и безрезультатно.
Но промик хотите, то есть свое ожидание таки оцениваете в 500 рублей
Вы меня в чём-то неприличном уличить хотите или что? Я оцениваю работу сервиса как неудовлетворительную и хочу эту ситуацию изменить.
Если вам интересны мои личные приоритеты, то конечно я бы предпочла бы получить доставку в изначально установленные сроки, а не промокод. Я удовлетворила ваше любопытство?
Хотите изменить ситуацию, заказывайте на озоне))))
К сожалению, на озоне данного товара нет(
Анна, здравствуйте!
Простите, что подвели и не привезли кровать вовремя. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, проверим ситуацию с доставкой
239498600
Было бы, кстати, здорово, если бы номер заказа в вашем приложении выделялся и копировался при нажатии, как в нормальных сервисах.
Конечно, переносы доставки — это не нормально. Уже выясняем причины задержки и новую дату доставки. Как только появится новая информация — напишем на почту из заказа или в чате приложения