Билайн и платные подписки из ниоткуда

Не думал что когда-либо буду писать подобное, но по-моему это уже крайность.

Пользуюсь услугами Билайн уже давно и ничего плохого сказать не могу. Но вот есть у меня второй номер, который установлен в кнопочном телефоне мамы и вот уже который раз там появляются стабильно каждый год набор платных подписок типа музыки билайна или какой-то викторины, итд. Узнаю об этом месяца через 3-4 когда понимаю что деньги куда-то уходят. Захожу в личный кабинет и что за?

Вот и в этот раз случилось тоже самое. Отключил их самостоятельно. Звоню оператору, говорю так и так, можно проверить как были подключены подписки? Секундочку дорогой абонент, все узнаем. Да говорит, подключены были корректно с подтверждением смс. Я значит ага, можно в детализации найти значит? Тут сразу показания меняются, что всплывающие окна, а не смс. Ну ладно, на кнопочном телефоне всплывающие окна? Даже если они там есть, да там пальцы можно стереть пока случайно что-то подтвердиш.

Но вишенка на торте, я говорю так уже подключал услугу запрета всего этого, когда мне в прошлом году в такой же ситуации объяснили что это услуги не сами подключились, честно-честно и давайте сделаем запрет таких сообщений и предложений. Сделали, но теперь оказывается действует такой запрет 6 месяцев. Ха-ха, обманули дурака. С отдельным счётом на подписки подозреваю где-нибудь аналогичная ситуация.

И вот все бы ничего, ну глупые пенсионеры люди, раз в год тычат во все кнопки, сервисы музыки и викторины подключают случайно, случайно подтверждают опять же все это. Но у отца такой же кнопочный телефон, так же приходят сообщения со всякими предложениями очень нужных сервисов, но не подключаются у него они сами, пальцы наверно сильно толстые по кнопкам попасть не может со слепу. Или просто у него другой оператор который не ведёт себя так бессовестно? Думаю последнее)

И вот не знаю ждать следующей итерации через год случайно подключенных подписок в какое-нибудь полнолуние или Билайн все, не пенсионер-фриендли, нашли себе беззащитный источник дохода? Надоели эти ветряные мельницы, в прошлый раз хотя бы частично вернули, подумал ну ладно с запретом подписок то теперь заживем. А нет, все по новой. По совести списания по подпискам с 31.01.2023 должны бы вернуть полностью в этой ситуации. Но нет, даже частично теперь не полагается.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Доброе утро, Михаил! билайн не подключает подписки абонентам в свободной форме.
Посмотреть описание и стоимость подписок можно здесь: beeline.ru/customers/pomosh/bezopasnost/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/uslugi-partnerov/
Также сайт позволяет проверить, какой организации принадлежит короткий номер. Можем посоветовать отключить всплывающие окна:
Наберите команду 0684211371 вызов (беспл.)
beeline.ru/customers/pomosh/new-client/uslugi/vitriny/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Как вы прокоментируете что мне уже отключали всплывающие окна и сегодня опять отключили в поддержке. И эта блокировка работает только 6 месяцев со слов того же оператора?
Надо постоянно бдить что ли не придумал ли какую очередную хитрость оператор чтобы потом сказать что вы все сами это не мы? Это абонент на кнопочном телефоне в сим меню натыкал? Допускают хоть и очень мало вероятно. Но отсутствие полной блокировки без хитростей навроде 6мес наводит на мысль что оператор в этом заинтересован и все эти случайности не случайны. Как просто сказать вот вам подписка на 3 дня безплатно а потом если не отключите то платно и оператор как бы не причём. А уж подписки на левого провайдера типа викторины откуда залетают? Опять оператор не причём, принудительную рекламу показывает которую никто не просил?

Пользоваться лк я умею как и отключать услуги. Но потраченых средств с февраля месяца это не вернет. Печально это все.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Если абонент не проверяет свой личный кабинет более полугода, разумеется, он сам дурак. По горячим следам, из-за случайного клика, за одни сутки любой опсос вернет без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Удивительный коммент. Я бываю в личном кабинете, но меня интересует только баланс. Я должен весь интерфейс перелопатить, оказывается?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Естественно! Вы же не 90-летняя бабушка, и должны быть обучены компьютерной грамотности

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Отлично ) подмена логики полнейшая. Тот факт, что я умею кликать по менюшкам, вообще не означает что я обязан это делать раз в полгода )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В дисциплину "компьютерная грамотность" входят цифровая гигиена и безопасное поведение в сети. Как пример, когда ты переходишь дорогу, нужно смотреть не только на светофор, но и на других опасных участников дорожного движения, например электросамокатчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Понятно. Я только не уловил, а если я 90-летняя бабушка, то меня можно и нужно нагреть платной подпиской? )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

От халатности опсоса не застрахован никто. Помните скандал с МТС, который подписал умные ворота на клубничную рассылку? Оператор, видя, что юзер не пользуется личным кабинетом, начинает шалить, зная, что тот все равно заплатит. Другое дело, человек, который скрупулезно считает каждую копейку. Его фиг на*бешь.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот тут вы правы, если хочешь чтоб всё четко было, нужно лично самому заниматься деньгами. Деньги любят счёт!

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Как соотносятся, блин, "цифровая гигиена" и "безопасное поведение в сети" с подключением хрен знает каких услуг?
Вы, вообще, в курсе, что такое "цифровая гигиена"?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А никто не просит вас подключать ненужные услуги. Но вы должны мониторить кабинет на наличие нежалетельных, и отключать их в пределах срока обновления биллинга (то есть не более месяца), а не через полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Странный Игрок

Компьютерная грамотность теперь = паранойя, что тебя могут кинуть в любой момент?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Выходит, что да! Мы же отказались от стабильности ради бурлящей рыночной экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Ааа, так это капиталюги проклятые во всем виноваты. Понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Когда коту делать нечего - он яйца лижет. Когда человеку делать нечего - он по запутанным интерфейсам лазит (почему-то называя это "компьютерной грамотностью")

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Михаил! Давайте проверим срок по запрету на подписку, а также отключим Меню сим билайн, если сервис подключен. Отправьте нам в лс ваш номер и ФИО владельца номера, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Контактные данные, отправил. Спасибо за реакцию, и установку доп запрета на отправку предложений на год. Корректировку баланса тоже заметил.
Думаю ситуация для меня исчерпана, буду надеяться на лучшее.

Поменяю роли симкарт чтобы все расходы шли только через мою основную(причина почему так не сделано было, на той сим был архивный тариф потребность в котором в последний год ушла, объем разговоров сильно уменьшился).

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда