Озон позволяет продавать на просторах своего маркетплэйса поддельные товары по цене оригинальных! Осторожно ОБМАН

Случилась очень неприятная ситуация с ОЗОН! Являюсь достаточно долго уже клиентом данного маркетплейса и всегда доверяла его качеству. Когда возникала спорная ситуация и товар не подходил - всегда получалось вернуть его без каких-либо проблем! Тут решила подарить мужу AirPods 3 на день рождения. Нашла на сайте под зеленым знаком «оригинал», заказала - в пункте выдачи проверила с виду все хорошо! Когда настал день рождения и я радостно подарила их муж очень расстроился, поскольку при их включении наушники стали что то говорить на китайском а при подключении не смогли подключиться оба наушника. Долгие мучения решили загуглить как отличить оригинал от подделки - одним из показателей стало отсутствие микрочипов в крышке зарядного чехла, которые отлично видны при его просвечивании фонариком!! Даже звук в одном подключенном наушнике был отвратителен! Данная подделка явно не стоила своих 13 000 рублей, которые я за них заплатила! Дико расстроившись я решила оформить возврат!! Все сфотографировала и отправила заявку на возврат! Списывать с службой поддержки это отдельная адовая история!! Наконец, через сутки пришел ответ на мою заявку по возврату - отклонили, поскольку продавец предоставил липовый сертификат о подлинности товара! Я пришла в ужас…день рождения был испорчен а деньги потеряны…стало очень обидно! Я написала в службу поддержки заново - спустя многочисленные мои сообщения с доводами о том, что это обман мне открыли возможность повторно оформить возврат, но посоветовали уже выбрать причину - брак! Я все сделала по советам специалиста из СП ОЗОН - мне пришел ответ от продавца на частичную компенсацию!! Я подумала…Вы серьезно?? Я заплатила 13 тыс за оригинал а вы мне предоставили китайскую подделку еще и к тому плохого качества!! И хотите мне вернуть всего 6000 руб?? Я отказалась от частичной компенсации!! Самое смешное, что продавец снял данный товар из своего профиля, по типа закончился, что в не было возможно оставить правдоподобный отзыв, который очень хотелось бы написать, чтобы другие люди не попадались на обман!!

Не знаю чем эта история закончиться, но я не собираюсь просто так это пропускать!! Озон обманывает людей и позволяет недобросовестным сэллерам продавать свою поддельную продукцию у себя на маркетплейсе под знаком «оригинал»! Служба поддержки не выполняет свою функцию и это очень сильно разочаровало!! Итог - день рождения испорчен, доверие к ОЗОН равно нулю и больше я никогда не стану что либо приобретать на данном маркетплейсе и вам не советую!!

UPD - деньги мне вчера вернули сразу после того, как я отправила наушники обратно продавцу!! Видимо, мой «крик» о помощи тут сделал свое дело!! Но, продавец все еще продает свои фэйки на просторах маркетплэйса!! Надеюсь, что и с этим смогут разобраться, поскольку этот вопрос еще открыт!!!

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

На озоне очень давно и не понимает, что это филиал садовода, продают от подделок кофе до подделок моторных масел

Ответить
Развернуть ветку
fox

часть подделка
часть не для нашего рынка
БОЛЬШАЯ часть тупо товары с AliExpress с наценкой х2, х3
часть БУ
и часть оригинал

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Вот так обидно, что и меня развели!! Прямо до слез!!!

Ответить
Развернуть ветку
fox

на Озон покупаю только мелочевку, чуть подороже - вчитываюсь в каждый отзыв, нет отзывов - задаю вопрос продавцу, нет ответа, отказываюсь от покупки.
если что то крупное и дорогое то в магазинах типа ДНС или Плеер ру, или ЯндексМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Даже интересно, а где планируете?
Все маркеты одни и те же яйца, только вид с разных боков
Вообще дорогое и специлизированное лучше брать в офлайн магазине или магазине на этом специализирующемся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

"Никогда такого не было - и вот опять"(с)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите, что наушники не работают и за испорченный подарок ко Дню рождения супруга. Продавец ранее предоставил документы на наушники, поэтому мы навесили на товар плашку "Оригинал". Так как документы есть, сотрудники отклонили первую заявку на возврат.
Сейчас запустили подробную проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Ваша вторая заявка попала на согласование к продавцу. Предложение компенсации стандартное решение, которое может предложить продавец. Решение, принять или отказаться, остаётся за вами. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/o9knLRo
Сейчас заявка в статусе "Уточнение деталей возврата". Продавцу может понадобиться до 7 дней, чтобы принять решение по возврату. Если он отклонит заявку, вы сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чернов

То есть, вы хотите доверить решение по возврату человеку, который заведомо продал неоригинальные наушники? Естественно он в этом не заинтересован и откажет с вероятностью 100%. Вам бы улучшить проверку подлинности товаров. По количеству подделок и контрафакта Озон семимильными шагами догоняет ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Вот и я думала, что Озон ответственнее ВБ…по по факту - одна история!!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Я конечно все понимаю, но вас не смущает рейтинг данного продавца? Тот факт, что товар сразу убрали с продажи, чтобы не было возможности оставить правдоподобный отзыв о нем? Я понимаю, что вам сложно разбираться по каждому случаю о подлинности в наше время, когда можно любой документ создать в фотошопе и других программах, но очень прошу вас решить мой вопрос и одобрить мне возврат! Я крайне не хотела бы разочаровываться в вашем маркетплейсе. Я доверилась, как покупатель, вашей репутации и лояльности к клиентам…но, по всей видимости - не нужно было!!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

И еще очень хотелось бы понять как вы объясните отсутствие микрочипов в крышке чехла и китайский голос, который раз 5 что то говорит при подключении??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, согласны, даже то, что один из наушников не работает, является прямой причиной для возврата товара. Вместе с вами следим за согласованием заявки на возврат. И как писали ранее, мы запустили процесс проверки дополнительных документов на товар и проверку продавца. Для этого нужно время. Обязательно вернёмся к вам с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Очень надеюсь, что это случиться в обозримом будущем!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Планирую пока для начала вернуть свои деньги!! А после уже в специализированный магазин! Лучше пользоваться «Яндекс маркетом», поскольку там с возвратом таких проблем нет и нормальная служба поддержки, которая даже имеет телефон и решает вопросы а не пускает их на самотёк!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Какой ужас…очень надеюсь, что в этом мире осталось еще немного справедливости и такое не повториться!!

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

То что наушник не работает не обязательно говорит о том что это подделка. Они часто бывают бракованными.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

То, что наушник не работает это печально, а то, что это подделка говорит чехол без микрочипов в крышке, китайский женский голос при их подключении и другие визуальные мелочи!

Ответить
Развернуть ветку
fox

написано Оригинал а продали китайскую реплику
Похоже у Озон Оригинал значит только то что есть какая то бумажка

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

так и есть. 99% парфюма на Озоне - подделка, но у каждого продавца есть "сертификат", потому все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Так обидно…а ведь люди верят…(((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы запрашиваем документы у продавцов. У некоторых до размещения на площадке, у кого-то при поступлении жалобы на товар. Все документы проходят тщательную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Понимаю, но вы же сами видите, что у продавца очень низкий рейтинг…с моей стороны сейчас проблемы, поскольку продали подделку - почему продавец все еще у вас на маркетплейсе и продает свои подделки? Вы не дорожите своей репутацией?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, сейчас идёт проверка. Нам важна не только наша репутация, нам важно в первую очередь, чтобы клиенты получали качественные товары и оставались довольны. Мы всё проверим и вернёмся к вам сюда с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Да, причем сделанная на коленках в фотошопе…вот так и теряется вера…😞

Ответить
Развернуть ветку
Ирфан Габдурахманов

1. То что продавец не озон, это уже не так плохо
2. На сертификат соответствия плевать, продавец даже с оригинальным сертификатом мог продать подделку.
3. Когда будет спор попросите, что бы продавец предоставил видео с упаковкой товара на котором будет виден серийный номер
4. напишите хотя бы жалобу в роспотребнадзор, это легко сделать онлайн
5. Под вопросы о других товарах продавца, напишите номер заявки на возврат и номер заказа (ну и в общем опишите вашу проблему), так же укажите что уже написали жалобу в роспотребнадзор и опубликовали жалобу публично (главное покажите продавцу, который в курсе что он разводила, что ему пришел писец, и если он не одобрит возврат будет хуже)
6. Если дойдет до спора и продавец не предоставит видео, или на видео не будет серийников, то Озон встанет на вашу сторону

P.S. Так же еще можете закошмарить продавца запрашивая через тех поддержку озона сертификаты соответствия на товары и проверяйте их подлинность тут https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate
Если продавец не предоставит сертификат или он будет поддельный, то товар с озона удалят (это все через тп озона)

P.S.S. И еще действительно может быть такая ситуация, что какие то мошенники подменили наушники на копию, и отправили эту копию продавцу, а после уже эта копия досталась вам. Учитывая, что Озону максимально наплевать и на клиентов и на продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Спасибо вам большое за информацию!! Вы просто гений!! Но у меня сегодня утром случилось немыслимое - продавец одобрил возврат!! По какой то причине мне все еще кажется, что где то подвох!! Так что пока не верну деньги, буду на чику и обязательно буду руководствоваться вашими советами!!

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

Извините, не хочу заниматься виктимблэймингом, озон конечно виноват, все дела. Но.
С каких пор airpods 3 стоят 13к?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Соглашусь с вами, что сумма ниже среднерыночной, но значок «оригинал» и скидка сделали свое «черное» маркетинговое дело!! Но, если читывая факт, что в данной копии говорят на китайском…простите…она стоит 500 рублей на садоводе…так что обидно в двойне!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. По итогам тщательной проверки не выявили поддельность наушников. Также продавец предоставил официальные документы на бренд и подтвердил их в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Серегина
Автор

Вы понимаете что это смешно? Я сейчас купила такие же наушники у другого продавца уже не вашего маркетплейса и там никто не говорит при включении на китайском, наушники гораздо тяжелее и качество звука совершенно другое - хорошее! Подключились оба уха за считанные секунды! Вы конечно поступайте как вам угодно, но факт, что на просторах вашего маркетплейса продается поддельная продукция за максимальную стоимость 1000 рублей по цене оригинальной это позор!

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

а как вы проверили? купили эти наушники, сдали в Apple, и вам подтвердили подлинность?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда