Озон позволяет продавать на просторах своего маркетплэйса поддельные товары по цене оригинальных! Осторожно ОБМАН

Случилась очень неприятная ситуация с ОЗОН! Являюсь достаточно долго уже клиентом данного маркетплейса и всегда доверяла его качеству. Когда возникала спорная ситуация и товар не подходил - всегда получалось вернуть его без каких-либо проблем! Тут решила подарить мужу AirPods 3 на день рождения. Нашла на сайте под зеленым знаком «оригинал», зак…

921921 показ
693693 открытия

Дарья, здравствуйте. Простите, что наушники не работают и за испорченный подарок ко Дню рождения супруга. Продавец ранее предоставил документы на наушники, поэтому мы навесили на товар плашку "Оригинал". Так как документы есть, сотрудники отклонили первую заявку на возврат.
Сейчас запустили подробную проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Ваша вторая заявка попала на согласование к продавцу. Предложение компенсации стандартное решение, которое может предложить продавец. Решение, принять или отказаться, остаётся за вами. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/o9knLRo
Сейчас заявка в статусе "Уточнение деталей возврата". Продавцу может понадобиться до 7 дней, чтобы принять решение по возврату. Если он отклонит заявку, вы сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации.

Ответить

То есть, вы хотите доверить решение по возврату человеку, который заведомо продал неоригинальные наушники? Естественно он в этом не заинтересован и откажет с вероятностью 100%. Вам бы улучшить проверку подлинности товаров. По количеству подделок и контрафакта Озон семимильными шагами догоняет ВБ.

Ответить

Я конечно все понимаю, но вас не смущает рейтинг данного продавца? Тот факт, что товар сразу убрали с продажи, чтобы не было возможности оставить правдоподобный отзыв о нем? Я понимаю, что вам сложно разбираться по каждому случаю о подлинности в наше время, когда можно любой документ создать в фотошопе и других программах, но очень прошу вас решить мой вопрос и одобрить мне возврат! Я крайне не хотела бы разочаровываться в вашем маркетплейсе. Я доверилась, как покупатель, вашей репутации и лояльности к клиентам…но, по всей видимости - не нужно было!!

Ответить

И еще очень хотелось бы понять как вы объясните отсутствие микрочипов в крышке чехла и китайский голос, который раз 5 что то говорит при подключении??

Ответить