Случилась очень неприятная ситуация с ОЗОН! Являюсь достаточно долго уже клиентом данного маркетплейса и всегда доверяла его качеству. Когда возникала спорная ситуация и товар не подходил - всегда получалось вернуть его без каких-либо проблем! Тут решила подарить мужу AirPods 3 на день рождения. Нашла на сайте под зеленым знаком «оригинал», заказала - в пункте выдачи проверила с виду все хорошо! Когда настал день рождения и я радостно подарила их муж очень расстроился, поскольку при их включении наушники стали что то говорить на китайском а при подключении не смогли подключиться оба наушника. Долгие мучения решили загуглить как отличить оригинал от подделки - одним из показателей стало отсутствие микрочипов в крышке зарядного чехла, которые отлично видны при его просвечивании фонариком!! Даже звук в одном подключенном наушнике был отвратителен! Данная подделка явно не стоила своих 13 000 рублей, которые я за них заплатила! Дико расстроившись я решила оформить возврат!! Все сфотографировала и отправила заявку на возврат! Списывать с службой поддержки это отдельная адовая история!! Наконец, через сутки пришел ответ на мою заявку по возврату - отклонили, поскольку продавец предоставил липовый сертификат о подлинности товара! Я пришла в ужас…день рождения был испорчен а деньги потеряны…стало очень обидно! Я написала в службу поддержки заново - спустя многочисленные мои сообщения с доводами о том, что это обман мне открыли возможность повторно оформить возврат, но посоветовали уже выбрать причину - брак! Я все сделала по советам специалиста из СП ОЗОН - мне пришел ответ от продавца на частичную компенсацию!! Я подумала…Вы серьезно?? Я заплатила 13 тыс за оригинал а вы мне предоставили китайскую подделку еще и к тому плохого качества!! И хотите мне вернуть всего 6000 руб?? Я отказалась от частичной компенсации!! Самое смешное, что продавец снял данный товар из своего профиля, по типа закончился, что в не было возможно оставить правдоподобный отзыв, который очень хотелось бы написать, чтобы другие люди не попадались на обман!!
На озоне очень давно и не понимает, что это филиал садовода, продают от подделок кофе до подделок моторных масел
часть подделка
часть не для нашего рынка
БОЛЬШАЯ часть тупо товары с AliExpress с наценкой х2, х3
часть БУ
и часть оригинал
Даже интересно, а где планируете?
Все маркеты одни и те же яйца, только вид с разных боков
Вообще дорогое и специлизированное лучше брать в офлайн магазине или магазине на этом специализирующемся.
"Никогда такого не было - и вот опять"(с)
Дарья, здравствуйте. Простите, что наушники не работают и за испорченный подарок ко Дню рождения супруга. Продавец ранее предоставил документы на наушники, поэтому мы навесили на товар плашку "Оригинал". Так как документы есть, сотрудники отклонили первую заявку на возврат.
Сейчас запустили подробную проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Ваша вторая заявка попала на согласование к продавцу. Предложение компенсации стандартное решение, которое может предложить продавец. Решение, принять или отказаться, остаётся за вами. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/o9knLRo
Сейчас заявка в статусе "Уточнение деталей возврата". Продавцу может понадобиться до 7 дней, чтобы принять решение по возврату. Если он отклонит заявку, вы сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации.
То есть, вы хотите доверить решение по возврату человеку, который заведомо продал неоригинальные наушники? Естественно он в этом не заинтересован и откажет с вероятностью 100%. Вам бы улучшить проверку подлинности товаров. По количеству подделок и контрафакта Озон семимильными шагами догоняет ВБ.
Я конечно все понимаю, но вас не смущает рейтинг данного продавца? Тот факт, что товар сразу убрали с продажи, чтобы не было возможности оставить правдоподобный отзыв о нем? Я понимаю, что вам сложно разбираться по каждому случаю о подлинности в наше время, когда можно любой документ создать в фотошопе и других программах, но очень прошу вас решить мой вопрос и одобрить мне возврат! Я крайне не хотела бы разочаровываться в вашем маркетплейсе. Я доверилась, как покупатель, вашей репутации и лояльности к клиентам…но, по всей видимости - не нужно было!!