Озон уже 10 дней расследует недоставку ноутбука курьером. В итоге ни денег, ни ноутбука

Заказ 52542***-0064 (полный номер перешлю в ЛС представителю Озона). Уже 10 дней безрезультативных обещаний, что завтра-послезавтра будет результат. @Ozon Очень хотелось бы, чтобы эта ситуация уже разрешилась.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Напишите в лс полный номер заказа с ноутбуком. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

Буду очень признателен. Номер заказ отправил Вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

все проверили, курьер оставил ноутбук возле двери, нет оснований не доверять. проработали с руководством, обсудили с коллегами. вынуждены отказать. коллеги чата верно вам подсказали и соориентировали забыть. это риски дистанцонной торговли, закрепили это в регламенте. в магазине ваш ноутбук вообще с полки могли смахнуть. а может и смахнули. кто его знает. вы когда соглашались, согласились. можете отправить претензию сотрудникам бумаги и конверта, они рассмотрят и ответят вам официально пойти туда тут здесь и сейчас. в моменте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Номер заказа видим в личных сообщениях. Проверяем информацию. Вернёмся к вам сюда с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

10 дней то явно мало

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

@Ozon Поможете?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Kh
Автор

@Ozon Проверьте, пожалуйста, ЛС от меня. Я направил туда полный номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Ранее ответили под вашим вторым постом, дублируем тут. Деньги за ноутбук отправили сегодня на вашу карту, с которой была оплата. Информацию о выводе можете увидеть на Балансе средств в личном кабинете. Зачисление от банка 1-3 дня, ожидайте, пожалуйста. Ещё раз простите, что ситуация так затянулась.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда