Озон уже 10 дней расследует недоставку ноутбука курьером. В итоге ни денег, ни ноутбука
Заказ 52542***-0064 (полный номер перешлю в ЛС представителю Озона). Уже 10 дней безрезультативных обещаний, что завтра-послезавтра будет результат. @Ozon Очень хотелось бы, чтобы эта ситуация уже разрешилась.
1.1K
показов
430
открытий
Здравствуйте. Напишите в лс полный номер заказа с ноутбуком. Разберёмся в ситуации.
Буду очень признателен. Номер заказ отправил Вам в ЛС.
все проверили, курьер оставил ноутбук возле двери, нет оснований не доверять. проработали с руководством, обсудили с коллегами. вынуждены отказать. коллеги чата верно вам подсказали и соориентировали забыть. это риски дистанцонной торговли, закрепили это в регламенте. в магазине ваш ноутбук вообще с полки могли смахнуть. а может и смахнули. кто его знает. вы когда соглашались, согласились. можете отправить претензию сотрудникам бумаги и конверта, они рассмотрят и ответят вам официально пойти туда тут здесь и сейчас. в моменте.
Номер заказа видим в личных сообщениях. Проверяем информацию. Вернёмся к вам сюда с ответом.
10 дней то явно мало
Комментарий удален модератором
@Ozon Поможете?
Нет.
@Ozon Проверьте, пожалуйста, ЛС от меня. Я направил туда полный номер заказа.
Добрый день! Ранее ответили под вашим вторым постом, дублируем тут. Деньги за ноутбук отправили сегодня на вашу карту, с которой была оплата. Информацию о выводе можете увидеть на Балансе средств в личном кабинете. Зачисление от банка 1-3 дня, ожидайте, пожалуйста. Ещё раз простите, что ситуация так затянулась.