OZON — Как мне убрать товары из акции, в которой я не хочу участвовать?

Озон, у меня к вам вопрос — вы там совсем от жадности сдвинулись?
В общем суть претензии изложена в обращении номер № 26538079.
Для читателей поясню. Я продавал товраы по минимальной для себе цене и не планировал участвовать в акциях, т. к. снижение цены = работа на благо озона, себе выгоды ноль. Товары дешевые, сезонные. в закупке по 30 рублей. Я продавал их по 160 рублей по ФБС (и очень хорошо что не по ФБО, иначе я бы вообще ничего не смог сделать). За вычетом всех комиссий и затрат на РК я получал 15-17 рублей с продажи. Сейчас ситуация такая, что я вынужден фактически дарить эти товары и еще доплачивать озону. Я вам и так чехлю с каждой продажи 70%.
Озон, в общем если через час товары из О! Акции не будут убраны — я обнуляю остатки, до конца акции т. к. благотворительностью я заниматься не буду.

Я не буду вас обогощать за свой счет ни при каких обстоятельствах.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Максим
Автор

Минимальная цена и запрет на добавление в акции спасет от подобного беспредела? Просто у меня нет ни времени ни желания систематически проверять а не хочет ли меня снова озон поднаебать? По крайней мере до внесения в регламент, что так теперь можно?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ALI BABA

кстати насчет права собственности- ты прав))) перечитывал договор и обнаружил такое:

2.22.3. Переход права собственности
Действует с 1 июня 2023 года

Право собственности на Товар переходит к Ozon в зависимости от того, какая дата наступит позже:

(а) при оказании услуг по Приложению №1 к Договору - на следующий день после отгрузки товара со Склада для доставки, если товар был передан Ozon в порядке, предусмотренном Приложением №1 к Договору; или

(б) при оказании услуг по Приложению №2 к Договору - на следующий день после передачи отправления с товаром от Продавца к Ozon; или

(в) первого числа календарного месяца, в котором направлен отчет о выкупленных товарах.

После перехода права собственности на Товар, Ozon вправе реализовывать его третьим лицам, в том числе для его дальнейшей реализации такими лицами на территории РФ или других стран.

даже и не знаю теперь что и думать)

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

привет! вы согласились когда соглашались. закрепили это в регламенте. ни в коем случае ничего не скрываем. вам могло показаться что вам не выгодно, но на самом деле посчитали и у вас вырастет. но без внимания не оставим. создайте обращение в поддержку, ребята оперативно отморозятся, мы их поторопим и они вернутся. проведем инструктаж и проработаем на уровне руководства чтоб исключить повторение. здесь и сейчас и в моменте. прямо тут. считаете, что нет?

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

"Тем не менее обращение в работе — посмотрим, что можно сделать." - Все просто: можно не добавлять принудительно в акции. Кому надо сам добавится куда ему нужно, и когда нужно.

"заранее и быть готовым ко всему" - честно говоря, подобные заявления пугают. Ко всему - это к чему конкретно? Я спокойно продавал товары по выстроенной рекламной и маркетинговой стратегии, меня все более чем устраивало. Теперь ВДРУГ оказывается, что мои товары в акциях, хотя я дважды их от туда удалял, мне нужно отгружаться по выходным (что невозможно в принципе) и продавать товар себе в убыток. Cкажите, каким образом к этому можно подготовиться?)))

Я и говорю - мне повезло, что я могу обнулить стоки. Был бы товар на ФБО, куда вы всех активно загоняете, я бы вообще ничего не смог сделать - просто смотрел как мой товар бесплатно разлетается.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ваша стратегия выгодна для вас, что невыгодно озону. Про фбо да, поэтому и загоняют, как только отгрузили товар про него можно забыть, что он ваш. Думаю скоро в договор добавят, что не несут ответственности за зранение, как и за возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

"быть готовым ко всему" - вырасти может внезапно и не в том месте, где ожидал))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Велислав Маринец

Абсолютно аналогичная ситуация.
Автодобавление автоматическое, ищите строчку "редактировать нельзя" в одном из десятков уведомлений.
При большом ассортименте и объёме продаж отслеживать такое поведение нереально.
По итогу "Я пришел на рынок монополизировать его, наживаться на всем на чем только можно и жевать жвачку..и как видите жвачку я уже дожевал"
Напишите очередную книгу "Богатый Ozon, бедный продавец" и засуньте в свою акцию.
Парни, я вам даю схему как поднять бабла, а вам даже лень поучаствовать в акции.
Ничего кроме благородной ярости это не вызывает!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

"но сделали это ещё 15 мая и минимум трижды просили всё проверить в личном кабинете."

Я дважды их убирал из акций, т.к. моя стратегия продвижения не подразумевает участие в акциях.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Теперь вы должны предоставить фото и видеофиксацию, в хорошем разрешении, ну и сфоткаться с паспортом, что удаляли вы а не мошенники )

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Мне сразу не понравилось их активное желание загнать всех на ФБО. Удобно получается - ваши товары у нас - будем их продавать по тем ценам, какие нам удобно. А что вы сможете сделать? Ничего, товары-то у нас.

Хрен я на ФБО буду отгружаться.

@Ozon , будут комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

привет! на фбо конечно же не загоняем, вам могло показаться. посчитали что вам так выгоднее. мы же только и считаем и делаем всегда как вам выгодно. считаете, что нет? создайте тогда обращение в поддержку. ребята помогут. а мы их поторопим и они вернутся тут.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Баринова

Аналогично. Сегодня с утра было огромное удивления !!! Постоянно мониторим в акциях от озона на вкладке «Учавствую» не включили ли наши товары в акцию . Какое было сегодня удивление , что нас поставили в акцию с 14.09 по 01.10 с графиком 7/0 , когда мы всегда работаем 5/2 и при этом до сегодняшнего дня данная акция в данной вкладке не отображалась , соотвественно мы не могли удалить наши товары с этой акции !!!! Весь день сегодня выясняем с поддержкой данную проблему , кто поедет завтра к нам на склад собирать и отгружать товар , но они отвечает шаблонами ! Это просто не уважение к продавцу ,который с вами работает на протяжение нескольких лет и приносит вам огромную комиссиию , тк оборот у нас не маленький !!! ОЗОН После ваших шаблонных ответов МЫ задумываемся решать с вами проблемы в досудебном порядке и поверьте нам мы выиграем и останемся в плюсе ! Удачное отношение !!! Ранее думали расширяться на вашей платформе , но теперь увы и ах , даже заказывать с вашей платформы товары для себя не буду ! А заказов в год я делаю порядка 300-500 тысяч .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! О том, что добавили товары в акцию, предупреждаем письмом на электронную почту или уведомлением в личном кабинете — итоговое решение до начала акции в любом случае за вами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Похожая ситуация, думал можно будет убрать товары из акции во время акции, как было в прошлый раз, а хрен там. Да еще бакс подрос, вообще не выгодно.Обнулил остатки, лучше отдохну 10 дней пока погода хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Горбачева Наталья

Хосподи, а я думала я что ли такая тупая! Месяц на озоне и ох*еваю! Интерфейс не удобный. Никакого оповещения про участие в акции не видела, хотя заходила в кабинет каждый день. Да, с их скидками получается в минус! Так еще изменила цену и что вы думаете?! Процент скидки тоже изменился!! Опять тож на то же и выходит! Тоже убрала товары с продажи. Вообще с Озон я матюгаться начала. На америкосском сайте когда магазинчик открыла и то такой *рени не было! Если бы не ипучие санкции(((

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Более того, ОЗОН, акция подразумевает отгрузку 7/0. Территория, на которой находится склад с моими товарами не работает по выходным. При всем желании я не смогу отгружать товары со склада. Т.е. заведомо я получаю бан на кабинеты, где включена эта акция?)

Об этом вы конечно же не подумали, да? Или вам нечем? От жажды наживы мозги жиром заплыли?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

привет! понимаем, как вам важно! не переживайте бан заменили на штраф чтоб было комфортно. уже обдумываем с коллегами как сделать так чтоб в акции работали не только 7/0 но и 24/0 ведь очень важно чтоб покупатели получали заказы как можно быстрее и совсем не важно что наша логистика 80% заказов отменяет из за переносов срока а 20% уничтожаются про причине касания покупателя. Не волнуйтесь вы всегда можете отправить товар заново ведь очень важно чтоб у нас росло количество заказов а у вас оборот! Посчитали уже, что если мы будем отменять каждый 2й заказ, то заказов будет а 2 раза больше и у вас вырастет! Если нужна помощь создайте обращение в поддержку и коллеги проверят!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Komarov

Есть кто в юридическом плане покованный? Как можно эту шарашкину контору кинуть на деньги как они кидают на деньги честных продавцов? Я бы подписался. Да и не я один. Закидать жалобами этих у*бков, чтобы поняли свою ошибку и начали вести бизнес нормально без этой "заботы".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Максим, привет! Некоторые товары действительно автоматически добавили в распродажу, но сделали это ещё 15 мая и минимум трижды просили всё проверить в личном кабинете. До 8 июня можно было свободно редактировать ассортимент в акции и удалять товары, но теперь такой возможности нет. Тем не менее обращение в работе — посмотрим, что можно сделать.

Если говорить о тратах на наши услуги, продавец сам решает, почём продавать товар, что именно закладывать в цену и сколько в итоге получать прибыли. Свои тарифы и комиссии не скрываем, поэтому к этому важному вопросу можно подойти заранее и быть готовым ко всему

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Марин

День добрый, как можно связаться и убрать товары из акции СуперХиты. О!Распродажа ?
Кроме участия в акции, от которой мы теперь не можем отказаться, также теперь указано что мы работаем 7 дней в неделю, хотя доступа к складу в выходные нет и всегда работали 5 дней в неделю

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Maximilio

Аналогичная фигня, тоже обнулил остатки на товары добавленые в акцию, других способов нет

Ответить
Развернуть ветку
ЕвГи

о! я в такой же ситуации - озон сам включает меня в акции и ставит сам скидки какие хочет. Я дарю тоже товар покупателям. ((( обнулила остатки и не участвую в акции просто. На деле - это нарушение моих прав как селлера. Нужно жаловаться в роспотребнадзор, а если объединиться, то можно Озон на несколько миллионов засудить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Жаль, что решили не участвовать в акции — тем не менее, такое автодобавление включаем только во время крупных распродаж, а ещё заранее, как и писали выше, предупреждаем продавцов. Саму возможность, конечно, закрепили в регламенте по продвижению — тут всё прозрачно

Ответить
Развернуть ветку
A L

а я прогу написал, она и почту чекает и вкладку участвую, и автоматом отменяет акции от озона, которые в принципе нарушает разъяснения ркн про значимые действия и "автоматически проставленную галочку", но кого это беспокоит в нашей стране)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся Ходаковская

Есть какая- то группа людей , которая дошла до иска? Готова присоединиться

Ответить
Развернуть ветку
Timur

Не продавайте вы на озоне, он ничего не делает для того чтобы продавцы там развивались. Конские комиссии и логистика которые выше в разы чем на вб ( при этом на вб заказов больше в разы). Продажи идут только когда платишь деньги за рекламу, в которую до этого итак вложил не мало, и количество отзывов вообще не показатель. Тупорылое обязательство следить за акциями, и участие в них если не уследил. Им плевать- в минус ты продаёшь или нет. Повысил цену , сразу падают продажи. Мониторят твои цены на других площадках. Какая им вообще разница за сколько и где я продаю. Продают все кому не лень, и непонятно что (особенно всякий контрафакт который даже не банят), но за нормальный товар с тебя сертификаты просят и блокируют карточки(хотя ты не продаёшь подделки) В общем заработать тебе озон не даст, и при этом он сам себе палки в колёса ставит. Посмотрите финансовые показатели озона за последние 2 года, и станет понятно почему он пытается последнее отобрать у продавца. Пока твоя реклама работает, идут продажи. Но если ты поднимешь цену на этот товар, то твоя реклама бесполезна. Вот такой замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самсонов

Та же беда
Оптом беру с местной литейки чугунные банные печи и продаю на озоне
Комиссия кошмар + принудительно кинули товар в акцию из-за которой заказы чуть ли не в минус. По ходу тоже пора обнулять остатки и бежать с озона куда подальше

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда