OZON — Как мне убрать товары из акции, в которой я не хочу участвовать?

Озон, у меня к вам вопрос — вы там совсем от жадности сдвинулись?
В общем суть претензии изложена в обращении номер № 26538079.
Для читателей поясню. Я продавал товраы по минимальной для себе цене и не планировал участвовать в акциях, т. к. снижение цены = работа на благо озона, себе выгоды ноль. Товары дешевые, сезонные. в закупке п…

12

Аналогично. Сегодня с утра было огромное удивления !!! Постоянно мониторим в акциях от озона на вкладке «Учавствую» не включили ли наши товары в акцию . Какое было сегодня удивление , что нас поставили в акцию с 14.09 по 01.10 с графиком 7/0 , когда мы всегда работаем 5/2 и при этом до сегодняшнего дня данная акция в данной вкладке не отображалась , соотвественно мы не могли удалить наши товары с этой акции !!!! Весь день сегодня выясняем с поддержкой данную проблему , кто поедет завтра к нам на склад собирать и отгружать товар , но они отвечает шаблонами ! Это просто не уважение к продавцу ,который с вами работает на протяжение нескольких лет и приносит вам огромную комиссиию , тк оборот у нас не маленький !!! ОЗОН После ваших шаблонных ответов МЫ задумываемся решать с вами проблемы в досудебном порядке и поверьте нам мы выиграем и останемся в плюсе ! Удачное отношение !!! Ранее думали расширяться на вашей платформе , но теперь увы и ах , даже заказывать с вашей платформы товары для себя не буду ! А заказов в год я делаю порядка 300-500 тысяч .

2
Ответить

Здравствуйте! О том, что добавили товары в акцию, предупреждаем письмом на электронную почту или уведомлением в личном кабинете — итоговое решение до начала акции в любом случае за вами.

Ответить