Тинькофф банк или как потерять 490 000 за то, что пополнил наличкой
Всем привет. Никогда не думал, что обращусь сюда, но судьба в лице "Тинькофф Банка" распорядилась иначе
Вкратце обо мне: законопослушный гражданин, который не доверяет банкам, и хранит свой капитал в наличной валюте. Криптой и прочим не занимаюсь, хотя хотел. Клиентом банка являюсь давно, много покупал и пополнял, и раньше таких проблем не было.
30.05.2023 я решаю пополнить Тинькофф, чтобы оплатить операцию.
Иду в ТЦ, и банкомат Тиньки как назло, оказывается недоступен.
"Ладно, пополним через Открытие, там всё равно же не будет комиссии и никаких проблем", подумал я, и пошел класть наличку.
Пополнил 490.000 4 раза: 4 по 100.000 и один по 90.000, купюрами по 5000.
"Что-ж, время оплачивать операцию", подумал бы я, но не тут-то было. Вместо возможности тратить свои честно заработанные я получил бан.
"Непорядок?". Явно непорядок. Может ошибка? На тот момент я понял, что медленно седею: все скопленные на операцию деньги оказались в заложниках.
Написал в поддержку, предоставил все чеки и информацию по платежам. На что банк начал издеваться и морозить.
Почитав гугл и VC я решил закрыть договор. Ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств выдается клиенту после получения заявления.
Отправил заявление на закрытие счета и перевод денег в другой банк, на что в Тинькофф послали, якобы мою карту заблокировала система безопасности.
Карту никому не давал, данные нигде не светил, тратил как и все, на покупки в магазинах, еду и прочие человеческие надобности. Всегда смотрел чтобы был https на сайтах, ни на каких авито доставках и прочих не вводил
Сегодня 18.06.2023 и никто со мной так и не связался. Более того, заблокировали личный кабинет: невозможно войти. Повезло что хоть скриншоты остались.
@Tinkoff @Tinkoff_Bank освободите из заложников мои деньги, пожалуйста!
А тем, кто планирует пользоваться или как-то взаимодействовать с банком, подумайте: а стоит ли? Хотите ли вы владеть своими деньгами, или чтобы Потанин на них покупал кокс и дорогих эскортниц, пока вы не можете оплатить операцию близкому человеку?
Добрый день.
Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.
Дополнительно все проверим и обновим ответ.
"Подозрительно активны" стали вы в последние недели: то подключаете мне платные оповещения об операциях по выпущенной виртуалке, хотя, я точно помню что отключал когда ее выпускал, то вдруг подключили и стали снимать комиссии за сверхлимит, хотя, я не подключал его и более того - за несколько дней до этого спрашивал в чате о том, подключены ли мне какие-то платные услуги.
В первом случае вы "ой, да, неверно отобразилось из-за системы" и вернули быстро, второй - три разных специалиста в чате уверяли что я сам дурак и что сверхлимит - не платная опция была, а стала такой после ее активации (подчеркну - в чате я не спрашивал об АКТИВНЫХ платных опциях, а спрашивал есть ли ВООБЩЕ что-то платное). Пришлось скандалить прям чтобы отключали (тут вообще ржака - пишут что отключили, в приложении вижу что активно еще, закрыл, открыл заново приложение - активно, но сидят и усираются что отключили) и вернули списанное.
И это хорошо что я заметил и не поленился предъявить, а ведь многие не заметят даже что им 100-500 рублей насчитали лишними.
Дополняю:
еще поддержка стала просто тупить. Например, спрашиваешь в ВК про лимиты пополнения или снятия - просят личные данные. На кой?! Я задал вопрос, не касающийся личных данных - просто хочу знать сколько могу снять/пополнить в партнерских банкоматах без комиссии! Или просто усираются не понимая разницу между терминалом Тинькофф и банкоматом Тинькофф. Более того - МНЕ приходится учить поддержку разнице и показывать где смотреть условия. А то не видят и мне рассказывают "не работает там терминал Тинькофф? Так там есть банкомат Тинькофф! Как нету? Как там стоите и нету? Есть!".
Терминалы и банкоматы уже ваши собственные не принимают купюры часто - хорошие, только что выданные соседним банкоматом другого банка, как ни крути их, какой стороной. При этом в банкомат третьего банка принялись с первого раза. И тут поддержка "пихайте по-разному" пишет, хотя, им объяснено "не принимает, пихал всякой стороной, почините терминал - передайте тех.спецам информацию".
Хуже и хуже. Уже попахивает первыми годами банка - когда "любыми способами" хотели денег получить с клиентов.
Здравствуйте.
Проверим детально ситуацию, которую вы описали, и чуть позже вернемся с комментарием.
А что и как вы собрались проверять? Не спросив данных (вот тут-то бы их спрашивать, а не на вопрос про комиссии и лимиты обезличенный) - ни персональных, ни дат даже обращений. Там смотреть надо ситуациИ, а не одну
Я вам там дополнил выше в комментарий. Серьезно думаю закрывать все у вас и в Райф уже с концами уходить - ни разу ничего подобного там не было
Мы не всегда запрашиваем данные наших клиентов для идентификации.
Проверим ситуацию с подключением уведомлений и наши консультации. Ваше дополнение также учтем при проверке.
Ну прикол: проверить компетентность и адекватность операторов не запрашивают, а вот когда спрашиваешь про лимиты и комиссии в партнерских банкоматах - спрашивают...
Вот "краткое вступление" переписки с вашей поддержкой в оф. группе в ВК.
Что я написал приложив фото купюр (чтобы было понятно что они - "годные") + фото номера терминала Тинькофф, через который пытался пополнить карту вашу.
"Не далее как зимой жаловался на ваш терминал для пополнения. После этого немного работал нормально и снова то же самое - не принимает опять купюры для пополнения. Только что выданные соседним банкоматом - т.е. в хорошем состоянии, не мятые. Каждую купюру крутил всеми сторонами - ничего не принимает. Другие банкоматы приняли с первого раза.Почините уже! А еще лучше банкомат поставьте свой!"
На что получил (скриншот):
Дальше там начинают спрашивать адрес терминала (номер терминала для кого скинул - нельзя посмотреть самим?), спрашивать ФИО, дату рождения и телефон (зачем, если я просто попросил починить терминал?), рассказывать неверные данные (что там с терминалом рядом якобы стоит и банкомат, что нужен номер карты когда в терминале по номеру пополняется), рассказывать ненужные данные (перечисление всех способов пополнения "копировать-вставить-отправить" мне).
После НЕОДНОКРАТНЫХ просьб перевести на другого специалиста - начальника группы, например, мне другой специалист начала талдычить почему купюры могут не приниматься все тем же копипастом - "не под тем углом пихали, а, может, рваные или грязные, попробуйте еще раз - другой стороной" + про банкомат, которого не существовало там. Все это - после "ознакомления с перепиской выше", где были фото купюр (напоминаю, что их выдал банкомат соседний другого банка и потом с первого раза принял другой).
и вот эти постоянные "ой, а ваше сообщение не прогрузилось" когда им указываешь на косяки и неверную информацию. При этом другая информация из того же сообщения прекрасно прогружается у ваших операторов.
Если вы так тестируете ботов и "помощниц бота Олега", то клиенты быстрее разбегутся.
Учтем ваш комментарий при проверке наших консультаций, а также постараемся разобраться в вопросе с терминалом.