{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк или как потерять 490 000 за то, что пополнил наличкой

Всем привет. Никогда не думал, что обращусь сюда, но судьба в лице "Тинькофф Банка" распорядилась иначе

Вкратце обо мне: законопослушный гражданин, который не доверяет банкам, и хранит свой капитал в наличной валюте. Криптой и прочим не занимаюсь, хотя хотел. Клиентом банка являюсь давно, много покупал и пополнял, и раньше таких проблем не было.

30.05.2023 я решаю пополнить Тинькофф, чтобы оплатить операцию.

Иду в ТЦ, и банкомат Тиньки как назло, оказывается недоступен.

"Ладно, пополним через Открытие, там всё равно же не будет комиссии и никаких проблем", подумал я, и пошел класть наличку.

Пополнил 490.000 4 раза: 4 по 100.000 и один по 90.000, купюрами по 5000.

"Что-ж, время оплачивать операцию", подумал бы я, но не тут-то было. Вместо возможности тратить свои честно заработанные я получил бан.

Благодарность банка, за то, что решил потратить деньги

"Непорядок?". Явно непорядок. Может ошибка? На тот момент я понял, что медленно седею: все скопленные на операцию деньги оказались в заложниках.

Раньше все было нормально

Написал в поддержку, предоставил все чеки и информацию по платежам. На что банк начал издеваться и морозить.

Почитав гугл и VC я решил закрыть договор. Ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств выдается клиенту после получения заявления.

Отправил заявление на закрытие счета и перевод денег в другой банк, на что в Тинькофф послали, якобы мою карту заблокировала система безопасности.

Карту никому не давал, данные нигде не светил, тратил как и все, на покупки в магазинах, еду и прочие человеческие надобности. Всегда смотрел чтобы был https на сайтах, ни на каких авито доставках и прочих не вводил

Сегодня 18.06.2023 и никто со мной так и не связался. Более того, заблокировали личный кабинет: невозможно войти. Повезло что хоть скриншоты остались.

@Tinkoff @Tinkoff_Bank освободите из заложников мои деньги, пожалуйста!

А тем, кто планирует пользоваться или как-то взаимодействовать с банком, подумайте: а стоит ли? Хотите ли вы владеть своими деньгами, или чтобы Потанин на них покупал кокс и дорогих эскортниц, пока вы не можете оплатить операцию близкому человеку?

0
1040 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.

Дополнительно все проверим и обновим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Подозрительная активность - это пополнить деньги на операцию на свою карту Тинькофф через банкомат?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Вангую: они будут ссылаться на то, что имеют право не раскрывать, что является «подозрительной активностью».

Скорее всего - они сами не знают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

да, чел, зря ты так. Я живу аналогичной жизнью. На карте оставляю едва ли 5% денег, все в нал сразу вывожу и держу у себя. Никаким банкам не верю. Деньги в банке - деньги банка, не твои. Ну и разумеется, у нас обычных физиков щемят ток так, поэтому если ты вдруг налом вкинул что-то больше 100к, то уже сильно рискуешь. В любой момент заблочат с требованием показать и рассказать откуда у тебя деньги, на что ты их будешь тратить и тд и тп. Причем без каких либо гарантий, что тебе поверят и разблокируют. Тинек так ваще при Телеге (сейчас при новом владельце хз как) рэкетом занимался. Слушал твои объяснения, а потом предлагал в другой банк все увести за вычетом 20% от суммы. Мб и сейчас так же будет.

В общем, не доверяешь банкам - и правильно делаешь и не надо менять курс как бы срочно не было нужно. Я вот даже блоки на строительство тут брал, пол ляма надо было отдать в апреле. Так я манагера их к себе вызвал, говорю налом оплачу, а картой нет, не буду пополнять, заблочат сразу 146%. И он приехал.

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Та пофиг на эти 20%, лишь бы основное вывести. Деньги это дело зарабатываемое и наживное, а вот здоровье - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну, тебе виднее. 100к оттяпают за просто так. Это как если бы ты свои деньги из тумбы вытащил и 100к из них в унитазе утопил. Я б из принципа даже 5% не дал, потому что нечего воровать, прикрываясь законом.

Деньги это дело зарабатываемое и наживное

И по этой же логике можно плюнуть на все 490к.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Вы сейчас концепцию налогообложения доходов очень точно описали))

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Да не плюнуть, но как говорится если нет другого выхода - и рука верный партнер)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

будет крайне весело, если за вычетом 20% переведут в другой банк, где тоже поставят блок, ибо все еще не ясно, откуда эти деньги, и тоже предложат перевести за 20% в другой банк. Повторить до обнуления))

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Было 15 или 20% штрафа за вывод при Олеге, сейчас вывод бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Suren Ter-Saakov

Ну конечно подозрительная. Вменяемый человек в российский банк деньги сейчас не понесет. Да и хранить пачку рублей не станет. Очевидно же , что-то тут не так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Да и вообще, откуда сейчас у приличного человека деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

конечно :) а вдруг мошенники вам решили пополнить счет и будут шантажировать этими деньгами :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tsarhart

У них искусственный интеллект, причину знает только он, а они сами в заложниках, живые люди от них на связь не выходят

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Подозрительная активность – это иметь дело с банком: «мы заметили, что вы тратите деньги с банковской карты, вместо того чтобы платить наличными, в связи с чем решили заблокировать ваши деньги, ваш счёт и вашу карту». Сколько уж раз людям объясняли, что обменивать весь свой нал на пластиковую карточку стоимостью от силы полторы сотни руб. – это есть не совсем правильно, сколько уж раз говорили, что карта – только для оперативных расходов, оплаты ЖКХ и пр. Ах да, сократилось же количество грабежей, квартирных ограблений, здорово! Правда, пропорционально и неимоверно возросло количество уводов доступа к картам и банковским счетам, но вы не понимаете, это другое. Правда и то, что дико возросло количество спама от твоего же банка – номер 900 от Сбера Яндекс уже официально считает спамерским (кстати, текст на картинке – ложь, с номер 900 активно звонит и сам Сбер, назойливо пытаясь всучить свои кредитные карты и плюя на пожелания клиента больше не звонить). А вы храните свои деньги в банке? А как же – конечно, в трёхлитровой. И это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уша Миткин, здравствуйте! Можем отключить рекламные предложения, если это для вас актуально. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Уша Миткин VC»

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

А почему я должен вообще предпринимать какие-то действия, чтобы ваши сотрудники меня не бомбили спамом?! Да ещё и требуете от меня предоставить личные данные, которые у вас и так уже есть? Это вообще что сейчас было??? Представляете, мне хулиганы в подворотне завтра заявят: мы собираемся набить вам морду, но если вам актуален остаток ваших зубов, то напишите нам заявление по форме ЗубНаМесте-6, и мы не будем вам бить морду. Ваши рекламные предложения – это априори противозаконно, а вы предлагаете мне тратить время на то, чтобы вы индивидуально для меня начали соблюдать в отношении меня законы? Сбер, вы пошутили или я опять попал не в ту реальность, где родился???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите за неудобства 🙏 Чтобы мы смогли вам помочь, пришлите, пожалуйста, данные

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Сбер, не надо мне адресно помогать. Заполнять заявку – тратить время, тогда как на сброс звонка ваших спамеров у меня уходят доли секунды. Чтобы вы смогли мне помочь – помогите ВСЕМ вашим клиентам, в ближайшее время я всё ещё покамест буду в их числе.

Ответить
Развернуть ветку
Тот Самый

Не шли им. Это тоже мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Подозрительная операция это та, на которую триггернулся тиньковский AI.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Вы правы - вы можете проводить сколько угодно проверок. Но деньги - это собственность клиента. Вы не вправе удерживать их после получения заявления на закрытие счета/договора.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Автор, скорее всего, мошенник. Читайте статью https://vc.ru/676941

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Автор не скорее всего а точно вносил свои личные наличные средства через банкомат стороннего банка, предоставил все чеки, подтверждающие, что именно он вносил средства, а банк заблокировал жизненно необходимые деньги, и не дает никакого ответа.
Ничего общего с публикуемыми схемами не имею, и оперирую лишь фактами.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Вас несколько раз спросили про справки по операции. Вы игнорите этот вопрос. Ситуация 1 в 1 как в статье.

Ответить
Развернуть ветку
unowned self

А как чеки, приложенные к статье, доказывают, что вы вносили деньги? Мне кажется таких чеков полно можно из мусорки у банкомата достать. Не утверждаю, что вы так делали, но на доказательство это не тянет (честно говоря, меня всегда занимал этот вопрос - как доказать банку/кому-то еще, что чек и правда мой, а не я его случайно нашел)

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Вы серьезно? А номер карты на чеке не судьба разглядеть?

Ответить
Развернуть ветку
unowned self

Разглядел, в фотках личного кабинета не вижу такой карты, а вы?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Afanasev

А что, тинёк позволяет пополнять наличкой чужую карту при авторизации в банкомате своей?

Ответить
Развернуть ветку
unowned self

Не знаю, но автор явно смог - чек от одной карты, в личном кабинете другие

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

А я не писал, что там такая карта

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Заявление отправлял, причем и не раз, на что мне сказали, что "мы не можем,карта заблокирована". Как связана карта и счёт мне никто не сказал, естественно это надуманная причина удержать деньги.
Раньше я был только за этот банк, предлагал его друзьям и близким, а теперь как-то желание пропало)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

А можете пояснить в чем заключалась подозрительная активность? У вас весь ваш беспредел в эту фразу засовывается. Человек вышел в публичное поле, вот и объясните публично что не так. Иначе пахнет это как-то плохо, если все как он описал так и было и вы заблочили безо всяких видимых причин. У меня есть давно карта вашего банка, но почитав комменты на VC желание пользоваться равно нулю. Так и валяется И таких все больше будет. Альтернатив на рынке хватает. Пока вы будете размытыми фразами отвечаете, негатив будет только расти

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Автор, скорее всего, мошенник. Читайте статью https://vc.ru/676941

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

тинькобот?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Хуебот)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Подозрительно активны" стали вы в последние недели: то подключаете мне платные оповещения об операциях по выпущенной виртуалке, хотя, я точно помню что отключал когда ее выпускал, то вдруг подключили и стали снимать комиссии за сверхлимит, хотя, я не подключал его и более того - за несколько дней до этого спрашивал в чате о том, подключены ли мне какие-то платные услуги.

В первом случае вы "ой, да, неверно отобразилось из-за системы" и вернули быстро, второй - три разных специалиста в чате уверяли что я сам дурак и что сверхлимит - не платная опция была, а стала такой после ее активации (подчеркну - в чате я не спрашивал об АКТИВНЫХ платных опциях, а спрашивал есть ли ВООБЩЕ что-то платное). Пришлось скандалить прям чтобы отключали (тут вообще ржака - пишут что отключили, в приложении вижу что активно еще, закрыл, открыл заново приложение - активно, но сидят и усираются что отключили) и вернули списанное.

И это хорошо что я заметил и не поленился предъявить, а ведь многие не заметят даже что им 100-500 рублей насчитали лишними.

Дополняю:

еще поддержка стала просто тупить. Например, спрашиваешь в ВК про лимиты пополнения или снятия - просят личные данные. На кой?! Я задал вопрос, не касающийся личных данных - просто хочу знать сколько могу снять/пополнить в партнерских банкоматах без комиссии! Или просто усираются не понимая разницу между терминалом Тинькофф и банкоматом Тинькофф. Более того - МНЕ приходится учить поддержку разнице и показывать где смотреть условия. А то не видят и мне рассказывают "не работает там терминал Тинькофф? Так там есть банкомат Тинькофф! Как нету? Как там стоите и нету? Есть!".

Терминалы и банкоматы уже ваши собственные не принимают купюры часто - хорошие, только что выданные соседним банкоматом другого банка, как ни крути их, какой стороной. При этом в банкомат третьего банка принялись с первого раза. И тут поддержка "пихайте по-разному" пишет, хотя, им объяснено "не принимает, пихал всякой стороной, почините терминал - передайте тех.спецам информацию".

Хуже и хуже. Уже попахивает первыми годами банка - когда "любыми способами" хотели денег получить с клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Проверим детально ситуацию, которую вы описали, и чуть позже вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А что и как вы собрались проверять? Не спросив данных (вот тут-то бы их спрашивать, а не на вопрос про комиссии и лимиты обезличенный) - ни персональных, ни дат даже обращений. Там смотреть надо ситуациИ, а не одну

Я вам там дополнил выше в комментарий. Серьезно думаю закрывать все у вас и в Райф уже с концами уходить - ни разу ничего подобного там не было

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не всегда запрашиваем данные наших клиентов для идентификации.

Проверим ситуацию с подключением уведомлений и наши консультации. Ваше дополнение также учтем при проверке.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну прикол: проверить компетентность и адекватность операторов не запрашивают, а вот когда спрашиваешь про лимиты и комиссии в партнерских банкоматах - спрашивают...

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вот "краткое вступление" переписки с вашей поддержкой в оф. группе в ВК.

Что я написал приложив фото купюр (чтобы было понятно что они - "годные") + фото номера терминала Тинькофф, через который пытался пополнить карту вашу.

"Не далее как зимой жаловался на ваш терминал для пополнения. После этого немного работал нормально и снова то же самое - не принимает опять купюры для пополнения. Только что выданные соседним банкоматом - т.е. в хорошем состоянии, не мятые. Каждую купюру крутил всеми сторонами - ничего не принимает. Другие банкоматы приняли с первого раза.Почините уже! А еще лучше банкомат поставьте свой!"

На что получил (скриншот):

Дальше там начинают спрашивать адрес терминала (номер терминала для кого скинул - нельзя посмотреть самим?), спрашивать ФИО, дату рождения и телефон (зачем, если я просто попросил починить терминал?), рассказывать неверные данные (что там с терминалом рядом якобы стоит и банкомат, что нужен номер карты когда в терминале по номеру пополняется), рассказывать ненужные данные (перечисление всех способов пополнения "копировать-вставить-отправить" мне).

После НЕОДНОКРАТНЫХ просьб перевести на другого специалиста - начальника группы, например, мне другой специалист начала талдычить почему купюры могут не приниматься все тем же копипастом - "не под тем углом пихали, а, может, рваные или грязные, попробуйте еще раз - другой стороной" + про банкомат, которого не существовало там. Все это - после "ознакомления с перепиской выше", где были фото купюр (напоминаю, что их выдал банкомат соседний другого банка и потом с первого раза принял другой).

и вот эти постоянные "ой, а ваше сообщение не прогрузилось" когда им указываешь на косяки и неверную информацию. При этом другая информация из того же сообщения прекрасно прогружается у ваших операторов.

Если вы так тестируете ботов и "помощниц бота Олега", то клиенты быстрее разбегутся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Учтем ваш комментарий при проверке наших консультаций, а также постараемся разобраться в вопросе с терминалом.

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Сверхлимит, он же овердрафт отключается Кубышкой. А при выпуске виртуалок всегда автоматом галочка стоит на смс-оповещениях

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Кубышка - совсем другое и вообще по дебетовке, я же про кредитку.

Вот именно - стоит тумблер отключения оповещений и я точно его отключал

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rodchenko

Кубышка не для кредитки, держу в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Blender

Вот кстати с подключением уведомлений при выпуске виртуальной карты - сам столкнулся год или два назад с тем же. Писать в поддержку не стал в моменте, т.к. не до этого было, а потом и вовсе забыл. Если вы пишете, что подобное происходило в последние недели, то это уже очень странно, кажется, что баг бы не продержался столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я не раз выпускал виртуалки указывая что платные оповещения не нужны и их не было. Тут указал так же, но подключили. Отключили и вернули 99р оперативно сославшись на "ошибку в системе, которую уже устранили". Но факт фактом - подключили когда отказывался.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда общались с вами в «ВК» и правда сработали не лучшим образом. Не сразу поняли вас и задавали несколько раз уточняющие вопросы, а также спорили по вопросу банкомата в определенном адресе. Это не наш уровень, извините.

По результату проверки, мы заменили купюроприемник в терминале. Раньше действительно были сложности с ним.

При оформлении заявки на дополнительную карту в приложении, после отключения услуги «Оповещение об операциях» она оставалась активной. Мы уже работаем над исправлением этой ситуации, извините, пожалуйста, за это.

Отключили услугу и вернули за нее деньги. Также отключили сверхлимит, за него у вас не было списаний. Дополнительно зачислили сумму за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Не только в ВК, но и в чате приложения "сработали не на ваш уровень" - со сверхлимитами - что объяснял трем спецам.

Да, средства получил, спасибо.

Надеюсь, подобного и других "косяков" не будет в будущем.

Что еще:

последнее время обновление информации в приложении происходит долго. Так (вероятно) было с "мы ва отключили", но отображением "включено" в приложении, так было сегодня - перевел со счета на счет деньги и они шли 11 минут что ли - тоже пришлось в поддержку писать. Без понятия что у вас по технической части стало происходить, но стало

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы постоянно улучшаем и оптимизируем приложение.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Было хорошо, стало хуже - это не "улучшаем и оптимизируем", это просто "стало хуже". Верните как было - хорошо, проще говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rodchenko

Типичный гопстоп какой-то под названием сшибить деньги любой ценой. Давно ушел от этой помойки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Шкутко

Я так понимаю после проведения проверки вы начислить на остаток по счету проценты за пользование деньгами клиента этот период времени и компенсируете ему возможный убыток, возникший за это время? Тогда ок.

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Попробуем написать досудебку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Можете хотя бы ограничить обслуживание, как вы делаете с другими и дать вывести деньги? Для меня эти деньги значат многое если не всё, в такой по истине сложной ситуации. Денег не осталось не то что на операцию, но и на жизнь тоже

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

Бред же ваш ответ, верните средства незамедлительно и всё, в чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Вы понимаете какой бред вы тут пишите????

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Автор, скорее всего, мошенник. Читайте статью https://vc.ru/676941

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Землянский

Чувак отмывает бабки катая их со счёта на счёт, а ты не разобравшись впрягаешься за него

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy L

Номер карты пополнения указанный в чеке попробуйте найти на фото личного кабинета, вопросики сразу и отпадут кто он такой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Backup Service

Пусть клиент письменно распорядится о переводе средств, если в этом случае банк откажет, то тогда и будете говорить, что кто-то у кого-то отжал деньги. Только вот клиент не спешит с письменным распоряжением по каким то причинам, не знаете по каким?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kokomi Dev(тиньк верни 490000)
Автор

Как успехи? Время идет, ответа никакого. Помогите пожалуйста, разве клиент не может просто внести свою наличку на свою карту без проблем?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы взяли ситуацию на контроль и проводим проверку. Ожидайте, пожалуйста, ее окончания. По результатам сразу с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sean Lacer

Знакомо, потом они начнут ссылаться на фз 115. Можно предоставлять какие угодно документы и тд, абсолютно бесполезно, Тиньков сейчас самый ненадежный банк!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1037 комментариев
Раскрывать всегда