{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк или как потерять 490 000 за то, что пополнил наличкой

Всем привет. Никогда не думал, что обращусь сюда, но судьба в лице "Тинькофф Банка" распорядилась иначе

Вкратце обо мне: законопослушный гражданин, который не доверяет банкам, и хранит свой капитал в наличной валюте. Криптой и прочим не занимаюсь, хотя хотел. Клиентом банка являюсь давно, много покупал и пополнял, и раньше таких проблем не было.

30.05.2023 я решаю пополнить Тинькофф, чтобы оплатить операцию.

Иду в ТЦ, и банкомат Тиньки как назло, оказывается недоступен.

"Ладно, пополним через Открытие, там всё равно же не будет комиссии и никаких проблем", подумал я, и пошел класть наличку.

Пополнил 490.000 4 раза: 4 по 100.000 и один по 90.000, купюрами по 5000.

"Что-ж, время оплачивать операцию", подумал бы я, но не тут-то было. Вместо возможности тратить свои честно заработанные я получил бан.

Благодарность банка, за то, что решил потратить деньги

"Непорядок?". Явно непорядок. Может ошибка? На тот момент я понял, что медленно седею: все скопленные на операцию деньги оказались в заложниках.

Раньше все было нормально

Написал в поддержку, предоставил все чеки и информацию по платежам. На что банк начал издеваться и морозить.

Почитав гугл и VC я решил закрыть договор. Ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств выдается клиенту после получения заявления.

Отправил заявление на закрытие счета и перевод денег в другой банк, на что в Тинькофф послали, якобы мою карту заблокировала система безопасности.

Карту никому не давал, данные нигде не светил, тратил как и все, на покупки в магазинах, еду и прочие человеческие надобности. Всегда смотрел чтобы был https на сайтах, ни на каких авито доставках и прочих не вводил

Сегодня 18.06.2023 и никто со мной так и не связался. Более того, заблокировали личный кабинет: невозможно войти. Повезло что хоть скриншоты остались.

@Tinkoff @Tinkoff_Bank освободите из заложников мои деньги, пожалуйста!

А тем, кто планирует пользоваться или как-то взаимодействовать с банком, подумайте: а стоит ли? Хотите ли вы владеть своими деньгами, или чтобы Потанин на них покупал кокс и дорогих эскортниц, пока вы не можете оплатить операцию близкому человеку?

0
1041 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.

Дополнительно все проверим и обновим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Подозрительно активны" стали вы в последние недели: то подключаете мне платные оповещения об операциях по выпущенной виртуалке, хотя, я точно помню что отключал когда ее выпускал, то вдруг подключили и стали снимать комиссии за сверхлимит, хотя, я не подключал его и более того - за несколько дней до этого спрашивал в чате о том, подключены ли мне какие-то платные услуги.

В первом случае вы "ой, да, неверно отобразилось из-за системы" и вернули быстро, второй - три разных специалиста в чате уверяли что я сам дурак и что сверхлимит - не платная опция была, а стала такой после ее активации (подчеркну - в чате я не спрашивал об АКТИВНЫХ платных опциях, а спрашивал есть ли ВООБЩЕ что-то платное). Пришлось скандалить прям чтобы отключали (тут вообще ржака - пишут что отключили, в приложении вижу что активно еще, закрыл, открыл заново приложение - активно, но сидят и усираются что отключили) и вернули списанное.

И это хорошо что я заметил и не поленился предъявить, а ведь многие не заметят даже что им 100-500 рублей насчитали лишними.

Дополняю:

еще поддержка стала просто тупить. Например, спрашиваешь в ВК про лимиты пополнения или снятия - просят личные данные. На кой?! Я задал вопрос, не касающийся личных данных - просто хочу знать сколько могу снять/пополнить в партнерских банкоматах без комиссии! Или просто усираются не понимая разницу между терминалом Тинькофф и банкоматом Тинькофф. Более того - МНЕ приходится учить поддержку разнице и показывать где смотреть условия. А то не видят и мне рассказывают "не работает там терминал Тинькофф? Так там есть банкомат Тинькофф! Как нету? Как там стоите и нету? Есть!".

Терминалы и банкоматы уже ваши собственные не принимают купюры часто - хорошие, только что выданные соседним банкоматом другого банка, как ни крути их, какой стороной. При этом в банкомат третьего банка принялись с первого раза. И тут поддержка "пихайте по-разному" пишет, хотя, им объяснено "не принимает, пихал всякой стороной, почините терминал - передайте тех.спецам информацию".

Хуже и хуже. Уже попахивает первыми годами банка - когда "любыми способами" хотели денег получить с клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда общались с вами в «ВК» и правда сработали не лучшим образом. Не сразу поняли вас и задавали несколько раз уточняющие вопросы, а также спорили по вопросу банкомата в определенном адресе. Это не наш уровень, извините.

По результату проверки, мы заменили купюроприемник в терминале. Раньше действительно были сложности с ним.

При оформлении заявки на дополнительную карту в приложении, после отключения услуги «Оповещение об операциях» она оставалась активной. Мы уже работаем над исправлением этой ситуации, извините, пожалуйста, за это.

Отключили услугу и вернули за нее деньги. Также отключили сверхлимит, за него у вас не было списаний. Дополнительно зачислили сумму за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Не только в ВК, но и в чате приложения "сработали не на ваш уровень" - со сверхлимитами - что объяснял трем спецам.

Да, средства получил, спасибо.

Надеюсь, подобного и других "косяков" не будет в будущем.

Что еще:

последнее время обновление информации в приложении происходит долго. Так (вероятно) было с "мы ва отключили", но отображением "включено" в приложении, так было сегодня - перевел со счета на счет деньги и они шли 11 минут что ли - тоже пришлось в поддержку писать. Без понятия что у вас по технической части стало происходить, но стало

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы постоянно улучшаем и оптимизируем приложение.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Было хорошо, стало хуже - это не "улучшаем и оптимизируем", это просто "стало хуже". Верните как было - хорошо, проще говоря.

Ответить
Развернуть ветку
1038 комментариев
Раскрывать всегда