Тинькофф банк или как потерять 490 000 за то, что пополнил наличкой

Всем привет. Никогда не думал, что обращусь сюда, но судьба в лице "Тинькофф Банка" распорядилась иначе

190

Добрый день.

Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.

Дополнительно все проверим и обновим ответ.

12
Ответить

Подозрительная активность - это пополнить деньги на операцию на свою карту Тинькофф через банкомат?

96
Ответить

Вы правы - вы можете проводить сколько угодно проверок. Но деньги - это собственность клиента. Вы не вправе удерживать их после получения заявления на закрытие счета/договора.

47
Ответить

А можете пояснить в чем заключалась подозрительная активность? У вас весь ваш беспредел в эту фразу засовывается. Человек вышел в публичное поле, вот и объясните публично что не так. Иначе пахнет это как-то плохо, если все как он описал так и было и вы заблочили безо всяких видимых причин. У меня есть давно карта вашего банка, но почитав комменты на VC желание пользоваться равно нулю. Так и валяется И таких все больше будет. Альтернатив на рынке хватает. Пока вы будете размытыми фразами отвечаете, негатив будет только расти

23
Ответить

"Подозрительно активны" стали вы в последние недели: то подключаете мне платные оповещения об операциях по выпущенной виртуалке, хотя, я точно помню что отключал когда ее выпускал, то вдруг подключили и стали снимать комиссии за сверхлимит, хотя, я не подключал его и более того - за несколько дней до этого спрашивал в чате о том, подключены ли мне какие-то платные услуги.

В первом случае вы "ой, да, неверно отобразилось из-за системы" и вернули быстро, второй - три разных специалиста в чате уверяли что я сам дурак и что сверхлимит - не платная опция была, а стала такой после ее активации (подчеркну - в чате я не спрашивал об АКТИВНЫХ платных опциях, а спрашивал есть ли ВООБЩЕ что-то платное). Пришлось скандалить прям чтобы отключали (тут вообще ржака - пишут что отключили, в приложении вижу что активно еще, закрыл, открыл заново приложение - активно, но сидят и усираются что отключили) и вернули списанное.

И это хорошо что я заметил и не поленился предъявить, а ведь многие не заметят даже что им 100-500 рублей насчитали лишними.

Дополняю:

еще поддержка стала просто тупить. Например, спрашиваешь в ВК про лимиты пополнения или снятия - просят личные данные. На кой?! Я задал вопрос, не касающийся личных данных - просто хочу знать сколько могу снять/пополнить в партнерских банкоматах без комиссии! Или просто усираются не понимая разницу между терминалом Тинькофф и банкоматом Тинькофф. Более того - МНЕ приходится учить поддержку разнице и показывать где смотреть условия. А то не видят и мне рассказывают "не работает там терминал Тинькофф? Так там есть банкомат Тинькофф! Как нету? Как там стоите и нету? Есть!".

Терминалы и банкоматы уже ваши собственные не принимают купюры часто - хорошие, только что выданные соседним банкоматом другого банка, как ни крути их, какой стороной. При этом в банкомат третьего банка принялись с первого раза. И тут поддержка "пихайте по-разному" пишет, хотя, им объяснено "не принимает, пихал всякой стороной, почините терминал - передайте тех.спецам информацию".

Хуже и хуже. Уже попахивает первыми годами банка - когда "любыми способами" хотели денег получить с клиентов.

16
Ответить

Я так понимаю после проведения проверки вы начислить на остаток по счету проценты за пользование деньгами клиента этот период времени и компенсируете ему возможный убыток, возникший за это время? Тогда ок.

9
Ответить

Можете хотя бы ограничить обслуживание, как вы делаете с другими и дать вывести деньги? Для меня эти деньги значат многое если не всё, в такой по истине сложной ситуации. Денег не осталось не то что на операцию, но и на жизнь тоже

8
Ответить

Бред же ваш ответ, верните средства незамедлительно и всё, в чем проблема

3
Ответить

Вы понимаете какой бред вы тут пишите????

2
Ответить

Как успехи? Время идет, ответа никакого. Помогите пожалуйста, разве клиент не может просто внести свою наличку на свою карту без проблем?

1
Ответить

Знакомо, потом они начнут ссылаться на фз 115. Можно предоставлять какие угодно документы и тд, абсолютно бесполезно, Тиньков сейчас самый ненадежный банк!

1
Ответить