Тинькофф банк или как потерять 490 000 за то, что пополнил наличкой
Всем привет. Никогда не думал, что обращусь сюда, но судьба в лице "Тинькофф Банка" распорядилась иначе
Вкратце обо мне: законопослушный гражданин, который не доверяет банкам, и хранит свой капитал в наличной валюте. Криптой и прочим не занимаюсь, хотя хотел. Клиентом банка являюсь давно, много покупал и пополнял, и раньше таких проблем не было.
30.05.2023 я решаю пополнить Тинькофф, чтобы оплатить операцию.
Иду в ТЦ, и банкомат Тиньки как назло, оказывается недоступен.
"Ладно, пополним через Открытие, там всё равно же не будет комиссии и никаких проблем", подумал я, и пошел класть наличку.
Пополнил 490.000 4 раза: 4 по 100.000 и один по 90.000, купюрами по 5000.
"Что-ж, время оплачивать операцию", подумал бы я, но не тут-то было. Вместо возможности тратить свои честно заработанные я получил бан.
"Непорядок?". Явно непорядок. Может ошибка? На тот момент я понял, что медленно седею: все скопленные на операцию деньги оказались в заложниках.
Написал в поддержку, предоставил все чеки и информацию по платежам. На что банк начал издеваться и морозить.
Почитав гугл и VC я решил закрыть договор. Ведь согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств выдается клиенту после получения заявления.
Отправил заявление на закрытие счета и перевод денег в другой банк, на что в Тинькофф послали, якобы мою карту заблокировала система безопасности.
Карту никому не давал, данные нигде не светил, тратил как и все, на покупки в магазинах, еду и прочие человеческие надобности. Всегда смотрел чтобы был https на сайтах, ни на каких авито доставках и прочих не вводил
Сегодня 18.06.2023 и никто со мной так и не связался. Более того, заблокировали личный кабинет: невозможно войти. Повезло что хоть скриншоты остались.
@Tinkoff @Tinkoff_Bank освободите из заложников мои деньги, пожалуйста!
А тем, кто планирует пользоваться или как-то взаимодействовать с банком, подумайте: а стоит ли? Хотите ли вы владеть своими деньгами, или чтобы Потанин на них покупал кокс и дорогих эскортниц, пока вы не можете оплатить операцию близкому человеку?
Добрый день.
Мы заметили подозрительную активность по вашему счету. В связи с этим начали проверку и приостановили все операции по карте. По условиям договора п. 7. 3. 5 мы можем проводить подобные проверки.
Дополнительно все проверим и обновим ответ.
Подозрительная активность - это пополнить деньги на операцию на свою карту Тинькофф через банкомат?
Подозрительная активность – это иметь дело с банком: «мы заметили, что вы тратите деньги с банковской карты, вместо того чтобы платить наличными, в связи с чем решили заблокировать ваши деньги, ваш счёт и вашу карту». Сколько уж раз людям объясняли, что обменивать весь свой нал на пластиковую карточку стоимостью от силы полторы сотни руб. – это есть не совсем правильно, сколько уж раз говорили, что карта – только для оперативных расходов, оплаты ЖКХ и пр. Ах да, сократилось же количество грабежей, квартирных ограблений, здорово! Правда, пропорционально и неимоверно возросло количество уводов доступа к картам и банковским счетам, но вы не понимаете, это другое. Правда и то, что дико возросло количество спама от твоего же банка – номер 900 от Сбера Яндекс уже официально считает спамерским (кстати, текст на картинке – ложь, с номер 900 активно звонит и сам Сбер, назойливо пытаясь всучить свои кредитные карты и плюя на пожелания клиента больше не звонить). А вы храните свои деньги в банке? А как же – конечно, в трёхлитровой. И это правильно.
Уша Миткин, здравствуйте! Можем отключить рекламные предложения, если это для вас актуально. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Уша Миткин VC»
А почему я должен вообще предпринимать какие-то действия, чтобы ваши сотрудники меня не бомбили спамом?! Да ещё и требуете от меня предоставить личные данные, которые у вас и так уже есть? Это вообще что сейчас было??? Представляете, мне хулиганы в подворотне завтра заявят: мы собираемся набить вам морду, но если вам актуален остаток ваших зубов, то напишите нам заявление по форме ЗубНаМесте-6, и мы не будем вам бить морду. Ваши рекламные предложения – это априори противозаконно, а вы предлагаете мне тратить время на то, чтобы вы индивидуально для меня начали соблюдать в отношении меня законы? Сбер, вы пошутили или я опять попал не в ту реальность, где родился???
Простите за неудобства 🙏 Чтобы мы смогли вам помочь, пришлите, пожалуйста, данные
Сбер, не надо мне адресно помогать. Заполнять заявку – тратить время, тогда как на сброс звонка ваших спамеров у меня уходят доли секунды. Чтобы вы смогли мне помочь – помогите ВСЕМ вашим клиентам, в ближайшее время я всё ещё покамест буду в их числе.
Не шли им. Это тоже мошенники.