{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф - "он такой один"

«Он такой один» — по уровню компетентности службы поддержки. Других таких банков с таким «качеством» компетенции сотрудников поддержки — просто нет.

Из-за этого банка я попал на 3000 руб и на полдня разбирательств с этим банком.

Тинькофф продвигает приложение для бронирования бизнес залов в аэропортах — Every Lounge, в котором можно авторизироваться через Тинькофф и оплатить через Tinkoff pay

В связи с этим я 10.06.2023 обратился в чат Тинькофф с вопросом, можно ли забронировать (и оплатить) бизнес зал через приложение Every Lounge заранее. Также я указал на то, что в Белоруссии в аэропорту г. Минск для оплаты доступны два бизнес зала:

- Бизнес-зал союзного сектора

- Бизнес зал международного сектора

Я уточнил в чате Тинькофф, какой бизнес-зал нужно оплатить для вылета из Минска в Москву.

На что получил ответ:

Да, Вам нужно пройти в Международный бизнес зал.

Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!

Да, ему то точно можно доверять....

Через приложение Every Lounge оплатил бизнес-зал международного сектора. Приехав туда, выяснилось, что вылеты в Россию считаются внутренними, паспортного и таможенного контроля вообще нет. И что я оплатил не тот бизнес зал, благодаря качеству консультации "старшего специалиста" (как он представился) и написавшего, что "не надо волноваться - и ему можно доверять" (смешно получилось, да?).

В итоге по приходу в бизнес зал я плюнул и забронировал его через другую систему (Lounge Key).

19.06.2023 я обратился в чат Тинькофф, где описал ситуацию (что по вине их сотрудника я забронировал и оплатил 3000р не за тот бизнес-зал - оплатил бизнес-зал "Международного сектора", в то время как вылеты в Россию не являются международными и нужно было оплатить бизнес-зал "Союзного сектора"), на что получил ответ от сотрудника "Екатерина":

Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум

Екатерина

Я аж в осадок выпал.. Причем тут компенсация. Я и не просил коменсировать мне проход по системе "Тинькофф премиум" (При подключенном этом тарифе, по конской стоимости 1990 руб в месяц - они компенсируют 2 прохода в месяц) Т.е. сотрудник "Екатерина" даже не вчиталась в вопрос...

Далее эта Екатерина, наконец разобравшись, написала мне:

Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся

Екатерина

Не поверив, я обратился в чат поддержки приложения, через которое я бронировал зал - Every Lounge. Где мне ответили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться через поддержку банка Тинькофф, т.к. оплачивал я через Tinkoff Pay, и банк мне мог компенсировать проход.

Т.е. на лицо две подряд некомпетентных консультации! Не говоря уж о том, что я попросил составить обращения, связанные с качеством этих двух консультаций. Меня мусолили по чату часа 3 (!!!) , при этом отвественные сотрудники постоянно менялись.

Также я попросил составить обращение с требованием на компенсацию в размере 3000 руб - потраченные нервы и время в их чате. Компенсацию, не связанную с возвратом.

Ведь извинения в чате одних некомпетентных сотрудников за других своих некометентных коллег - они пустые и надуманные. Получается, по консультациям никакой ответственности нет (!!). А вот наказание рублем - это совсем другое дело. И вопрос не в деньгах.

На то, что мне нужно (составить обращение на зачисление компенсации в размере 3000р. ) - у поддержки ушло еще час моего времени и нервов. Они уверяли меня, что ведь обращение на расследование инцидента и на возврат они составили.

Но причем тут обращение возврат и обращение, связанное с компенсацией потраченного времени и нервов?

Уровень компетенции поддержки банка стал низким. И в случае какой-то сложной ситуации (а моя еще не самая сложная) - они просто не смогут понять, что Вы от них хотите. А если и поймут, то составят обращение криво (я в этом убедился сегодня - сначала через чат писал им, а потом терпение кончилось - позвонил по телефону и попросил зачитать, что они там понаписали в обращениях....)

"Тинькофф - он такой один". Т.к. нет больше банков с таким уровнем компетенций специалистов поддержки. И они в своих консультациях ни за что не отвечают в случае чего, поэтому могут сообщать недлостоверную ситуацию. А зачастую даже не вчитываться в то, что клиент пишет и от них хочет.

Update от 20.06.2023

Тинькофф на banki.ru отписался, что они "решили" мой вопрос:

Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.

Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев.

Поддержка Тинькофф

Замечательный путь "решения вопроса":

1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.

2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.

3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).

Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

Update от 21.06.2023

Тинькофф ответил, что они всё же обратились в Every Lounge за возвратом, но забыли об этом мне сообщить.... Смешно, да?

Слишком много косяков по одному кейсу:

1. Один сотрудник 10.06.2023 неправильно проконсультировал, какой бизнес-зал нужно выбрать

2. Второй сотрудник 19.06.2023 в ответ на запрос на возврат уплаченной за бизнес зал суммы - написала "Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум" - даже не разобравшись в сути обращения клиента

3. Этот же сотрудник написала о невозможности возврата: "Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся" - хотя обратившись к продавцу услуги Every Lounge - они сообщили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться к ним через поддержку Тинькофф

4. Следующий сотрудник, который рассматривал отзыв на banki.ru - опять накосячил, не сообщив, что Тинькофф всё же запросил Every Lounge на предмет возврата.

Да, и подачка в размере 500р, что они мне зачислилиза все эти мои мытарства - ни о чём.

Вывод 1. Главное в этом банке - никто не отвечает за свои слова. И не несет ответственности.

Я просил уволить этого креативного сотрудника, который меня консультировал 10.06.2023:

Да, Вам нужно пройти в Международный бизнес зал.

Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!

Ему то точно можно доверять

Вывод 2. Получается, за такой креативный подход "мне то можно доверять" - супер накосячивший сотрудник не понес никакой ответственности

Update от 22.06.2023

Тинькофф написал, что они оспорили операцию и вернули деньги. Действительно, оплаченные за бизнес зал 3000р вернулись. Только это не оспаривание, а возврат. Причем возврат осуществил Every Lounge, после того, как я обратился туда повторно, сославшись на неадекватность поддержки Тинькофф. Т.е. это не заслуга Тинькофф этот возврат.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

Разбирайтесь, но вот этого "креативного некомпетентного специалиста" просьба уволить. Я про этого:

"Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!"

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

на чат гпт похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все проверим и обязательно предпримем меры согласно внутренним правилам.

Ответить
Развернуть ветку
V К

И что же предписывают внутренние правила, если сотрудник чата ляпнул, чего не знал, подставив клиента на деньги и время?
Сказать «ай-яй-яй, Сашенька, не делай так больше, штрафанём тебя на 1000, и давай работай лучше за меньшие деньги»?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда