По отзыву, который я написал в Народном рейтинге на banki еще 26.06.2024, ситуация так и не разрешилась, а даже ухудшилась, поэтому решил написать и на другом ресурсе.
Ранее писал отзыв, как самый "клиентоориентированный" банк списал у меня 1990 ру за пакет услуг "Премьер", который был подключен на льготный (т.е. ознакомительный) период
21.09.2023 подключил пробную подписку на пакет "Премьер". При подключении в заявке на подключение пакета указано (в приложении), что пробная подписка будет действовать по 31.10.2023. Специально сохранил скриншот:
С 02.09.2023 я наблюдался у травматолога Чулкова Алексея (отделение Поликлиника.ру на Сухаревской) по поводу травмы плеча.
«Он такой один» — по уровню компетентности службы поддержки. Других таких банков с таким «качеством» компетенции сотрудников поддержки — просто нет.
05.08.2022 через чат сделал валютный перевод в зарубежный банк. Уже на этапе переписки в чате сотрудник написал сообщение, которое было некорректно. В сообщении было указано, что есть возможность по SWIFT также кроме долларов переводить евро. Хотя Тинькофф давно отменил переводы в евро
04.07.2022 в 07:50 через мобильное приложение сделал платеж на транспортную карту "Тройка" 3986 195 132.