Тинькофф - "он такой один"
«Он такой один» — по уровню компетентности службы поддержки. Других таких банков с таким «качеством» компетенции сотрудников поддержки — просто нет.
Из-за этого банка я попал на 3000 руб и на полдня разбирательств с этим банком.
Тинькофф продвигает приложение для бронирования бизнес залов в аэропортах — Every Lounge, в котором можно авторизироваться через Тинькофф и оплатить через Tinkoff pay
В связи с этим я 10.06.2023 обратился в чат Тинькофф с вопросом, можно ли забронировать (и оплатить) бизнес зал через приложение Every Lounge заранее. Также я указал на то, что в Белоруссии в аэропорту г. Минск для оплаты доступны два бизнес зала:
- Бизнес-зал союзного сектора
- Бизнес зал международного сектора
Я уточнил в чате Тинькофф, какой бизнес-зал нужно оплатить для вылета из Минска в Москву.
На что получил ответ:
Через приложение Every Lounge оплатил бизнес-зал международного сектора. Приехав туда, выяснилось, что вылеты в Россию считаются внутренними, паспортного и таможенного контроля вообще нет. И что я оплатил не тот бизнес зал, благодаря качеству консультации "старшего специалиста" (как он представился) и написавшего, что "не надо волноваться - и ему можно доверять" (смешно получилось, да?).
В итоге по приходу в бизнес зал я плюнул и забронировал его через другую систему (Lounge Key).
19.06.2023 я обратился в чат Тинькофф, где описал ситуацию (что по вине их сотрудника я забронировал и оплатил 3000р не за тот бизнес-зал - оплатил бизнес-зал "Международного сектора", в то время как вылеты в Россию не являются международными и нужно было оплатить бизнес-зал "Союзного сектора"), на что получил ответ от сотрудника "Екатерина":
Я аж в осадок выпал.. Причем тут компенсация. Я и не просил коменсировать мне проход по системе "Тинькофф премиум" (При подключенном этом тарифе, по конской стоимости 1990 руб в месяц - они компенсируют 2 прохода в месяц) Т.е. сотрудник "Екатерина" даже не вчиталась в вопрос...
Далее эта Екатерина, наконец разобравшись, написала мне:
Не поверив, я обратился в чат поддержки приложения, через которое я бронировал зал - Every Lounge. Где мне ответили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться через поддержку банка Тинькофф, т.к. оплачивал я через Tinkoff Pay, и банк мне мог компенсировать проход.
Т.е. на лицо две подряд некомпетентных консультации! Не говоря уж о том, что я попросил составить обращения, связанные с качеством этих двух консультаций. Меня мусолили по чату часа 3 (!!!) , при этом отвественные сотрудники постоянно менялись.
Также я попросил составить обращение с требованием на компенсацию в размере 3000 руб - потраченные нервы и время в их чате. Компенсацию, не связанную с возвратом.
Ведь извинения в чате одних некомпетентных сотрудников за других своих некометентных коллег - они пустые и надуманные. Получается, по консультациям никакой ответственности нет (!!). А вот наказание рублем - это совсем другое дело. И вопрос не в деньгах.
На то, что мне нужно (составить обращение на зачисление компенсации в размере 3000р. ) - у поддержки ушло еще час моего времени и нервов. Они уверяли меня, что ведь обращение на расследование инцидента и на возврат они составили.
Но причем тут обращение возврат и обращение, связанное с компенсацией потраченного времени и нервов?
Уровень компетенции поддержки банка стал низким. И в случае какой-то сложной ситуации (а моя еще не самая сложная) - они просто не смогут понять, что Вы от них хотите. А если и поймут, то составят обращение криво (я в этом убедился сегодня - сначала через чат писал им, а потом терпение кончилось - позвонил по телефону и попросил зачитать, что они там понаписали в обращениях....)
"Тинькофф - он такой один". Т.к. нет больше банков с таким уровнем компетенций специалистов поддержки. И они в своих консультациях ни за что не отвечают в случае чего, поэтому могут сообщать недлостоверную ситуацию. А зачастую даже не вчитываться в то, что клиент пишет и от них хочет.
Update от 20.06.2023
Тинькофф на banki.ru отписался, что они "решили" мой вопрос:
Замечательный путь "решения вопроса":
1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.
2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.
3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).
Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.
Update от 21.06.2023
Тинькофф ответил, что они всё же обратились в Every Lounge за возвратом, но забыли об этом мне сообщить.... Смешно, да?
Слишком много косяков по одному кейсу:
1. Один сотрудник 10.06.2023 неправильно проконсультировал, какой бизнес-зал нужно выбрать
2. Второй сотрудник 19.06.2023 в ответ на запрос на возврат уплаченной за бизнес зал суммы - написала "Андрей, компенсация проходов происходит только, если у Вас подключен сервис Премиум" - даже не разобравшись в сути обращения клиента
3. Этот же сотрудник написала о невозможности возврата: "Если оплатили проход, но не использовали, то средства не вернутся" - хотя обратившись к продавцу услуги Every Lounge - они сообщили, что нет проблем с возвратом, но нужно обратиться к ним через поддержку Тинькофф
4. Следующий сотрудник, который рассматривал отзыв на banki.ru - опять накосячил, не сообщив, что Тинькофф всё же запросил Every Lounge на предмет возврата.
Да, и подачка в размере 500р, что они мне зачислилиза все эти мои мытарства - ни о чём.
Вывод 1. Главное в этом банке - никто не отвечает за свои слова. И не несет ответственности.
Я просил уволить этого креативного сотрудника, который меня консультировал 10.06.2023:
Вывод 2. Получается, за такой креативный подход "мне то можно доверять" - супер накосячивший сотрудник не понес никакой ответственности
Update от 22.06.2023
Тинькофф написал, что они оспорили операцию и вернули деньги. Действительно, оплаченные за бизнес зал 3000р вернулись. Только это не оспаривание, а возврат. Причем возврат осуществил Every Lounge, после того, как я обратился туда повторно, сославшись на неадекватность поддержки Тинькофф. Т.е. это не заслуга Тинькофф этот возврат.
На счёт того, что в других банках лучше - вы, полагаю, загнули. Косты на сапорте режут все. Ситуация, когда смысл вопроса доходит до оператора поддержки не с первого раза - она сплошь и рядом на первой линии поддержки: СовКом, Сбер, Райф, БСПб. Но вот вторая линия, кажется, есть не у всех )
Что по теме ситуации, точнее по её причине - конечно, чудеса. Удачи вам.
Согласен, но не со всем. Например, в райфе всегда в чате пишут адекватные ответы на мои вопросы, проблем никаких нет, в Уралсибе поддержка неплохая) А Альфа, Тинькофф и иже с ними - там не всегда получишь нужный тебе ответ)