АНБ не дремлет. В кабельных модемах Ростелекома обнаружены жучки
Решил подключится к Ростелекому (крупнейшему в России провайдеру цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций), всё–таки серьезная организация, а не хухры–мухры.
Я склонен к лёгкому БДСМ, поэтому в качестве способа подключения выбрал — DOCSIS (интернет по ТВ кабелю). При подключении по этой технологии, Ростелеком дает абоненту в аренду специальный кабельный модем Arris, который забирает при отключении от услуг. Т.е. большинство модемов - бывшие в употреблении.
В назначенный день, пришел мастер, все оформил, поставил модем. Модем внешне был немного грязноватым, но это не напрягло — ну понятное дело, что бу — всякое бывает. Я начал устраивать модем поудобней на полочке и тут из нутра модема показалось чьё–то маленькое крылышко. Да и шуршащие в модеме звуки стали наводить на недобрые мысли. Модем был вскрыт и оказалось, что внутри у него инсталлированы самые настоящие жучки (внешне напоминающие наших тараканов).
Будьте бдительны, граждане, не допускайте использование оборудования со встроенными недокументированными возможностями.
PS. Один из разговор с представителями РТ (в данном случае с тех.поддержкой):
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Заголовок статьи просто шикарен..!)
Получилось завлечь. Ставлю за это +)
Горит здание Ростелекома. Звонок в пожарную охрану:
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста.
Играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы:
- Если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5".
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?
- У нас пожар! Горит три помещения!
- Скажите, как я могу к вам обращаться?
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца.
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке.
Играет бодрая музыка...
- Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации". Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться". Вы не выбрали подходящий вариант. Ваш звонок будет переведен на оператора.
- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!
- Подскажите, как я могу к вам обращаться?
- Б...!!! С....! Ё... П...! Пожар!!!
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?
у них еще есть такой шаблон "Я сейчас уточню информацию по вашему вопросу". Очень это с тараканами хорошо звучит:
- У меня тараканы в модеме.
- Я сейчас уточню информацию по вашему вопросу
И это прекрасно!)
Это же фиксики
Статья без доказательной базы! Извините, но это минус!
Конечно, ничего не доказано!
«Чушь, компот и какие-то» таракашки! (с)
Автор накопил тараканов, нагрёб пыли, вскрыл девайс и сам насыпал.
Всегда так делаю!
Что, еще разговор с ростелекомом выложить?
То, что вы всегда так делаете, не означает, что это правильно.
Если бы пост про это был без указания компании, с посылом: «проверяйте б/у оборудование», - вопросов бы не имел.
А так, может это ваш личный девайс, а вы просто наговариваете на компанию.
В СПб одна компания даёт интернет по технологии Docsis.
Комментарий недоступен
Вот, вырезал персональные данные и длительные паузы (оригинальный разговор на 20 минут был) https://www.youtube.com/watch?v=9VGrNOmX87U
Извините, но данная запись все равно не говорит о том, что это тех-поддержка Ростелекома.
Представители Ростелекома могут сюда зайти и написать свою точку зрения, если посчитают, что тут написана неправда.
Конечно!
Ха-ха! С первого раза даже не понял шутки, все искал на фото "жучков" :))))
Не понимаю что на фото, объясните пожалуйста
На фото насекомые внутри модема! Самые как видно настоящие.
а интернет по этой технологии живой или как эти самые жучки? (впервые слышу, что по ТВ-кабелю можно подключить)
Вообще до 100мбит работает (на прием), на отдачу поменьше.
Можно, грит, без глубоких подробней (46 секунда видео)
Таких же глубоких как уважение ростелекома к клиентам?
Комментарий удален модератором
Статья - галимый пиар РТК.
Ага. Так заманчиво получить себе операторское оборудование с "бесплатным приложением".
И так важно в первом же абзаце рассказать какой прекрасный провайдер. Их же никто не знает - надо дать инфу :D
ну это же сарказм.
А можно номер заявки, интересно в каком филиале РТК подключает абонентов по этой технологии
В СПБ подключает :) Петроградка, Центр, Васильевский
Да уж.. в моем филиале РТК, подготовкой б.у. оборудования занимается подрядчик на аутсорсе, и как бы это подрядчик не из Питера :D так что эти таракашки могли забраться туда не от предыдущего владельца, а например, мигрировать из Ростова в роутере sagemcom😁
У нас и в кировском с такой же приблудой подключали.
как и все в нашей стране, не досмотрели, не доглядели, я бы на вашем месте понял и простил, их итак есть за что не любить...
а я их понял и простил. Если послушаете разговор, я там вполне доброжелательно с ними, даже не пожелал им всем сгореть в аду :)
Но пинать их всё равно стоит, где-то у них в орг.структуре есть слабое звено.