Даже если вы не пользуетесь «Делимобилем», он вас достанет
С недавнего времени мне стали приходить письма от «Делимобиля». Сначала радостные, вроде регистрации.
А потом настораживающие, с чеками.
Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.
Конечно, я позвонил в «Делимобиль», и через полчаса ожидания мне ответили, что заблокировать такого абонента Дмитрия, у которого почта использована от Юрия, не могут. Нет прав у них таких. И у меня нет прав на то, чтобы мою личную почту не использовали другие люди.
То есть сам факт звонка и несколько писем на электронную почту — ещё не повод усомниться в том, что что-то пошло не так. И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей. Даже с случае явного нарушения правил и личной информации других людей.
Пояснений о том, как другой человек мог зарегестрировать аккаунт на мою почту, также не последовало, писем с подтверждением почты в инбоксе нет. Запросить дополнительного подтверждения почтового адреса они не могут. Служба поддержки по почте может ответить только дней через пять, как они сообщают.
Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».
P. S. Для нарушителей моего спокойствия, каршеринга «Делимобиль». Номер моей заявки в вашей недосистеме — 739994.
А если серьезно, то как насчет восстановить пароль по почте?
Там авторизация по номеру телефона. Видимо почта вообще для галочки и для приема чеков
В нормальных условиях никому в голову не придет вводить свой номер, сканировать паспорт и внезапно чужую подсмотренную почту