Даже если вы не пользуетесь «Делимобилем», он вас достанет
С недавнего времени мне стали приходить письма от «Делимобиля». Сначала радостные, вроде регистрации.
А потом настораживающие, с чеками.
Но вот проблема в том, что меня зовут не Дмитрий, а Юрий. И каршерингом «Делимобиль» я не пользуюсь.
Конечно, я позвонил в «Делимобиль», и через полчаса ожидания мне ответили, что заблокировать такого абонента Дмитрия, у которого почта использована от Юрия, не могут. Нет прав у них таких. И у меня нет прав на то, чтобы мою личную почту не использовали другие люди.
То есть сам факт звонка и несколько писем на электронную почту — ещё не повод усомниться в том, что что-то пошло не так. И сервис, который берёт деньги за услуги, совершенно не желает хотя бы чуть-чуть побеспокоится о безопасности пользователей. Даже с случае явного нарушения правил и личной информации других людей.
Пояснений о том, как другой человек мог зарегестрировать аккаунт на мою почту, также не последовало, писем с подтверждением почты в инбоксе нет. Запросить дополнительного подтверждения почтового адреса они не могут. Служба поддержки по почте может ответить только дней через пять, как они сообщают.
Полный провал с безопасностью, «Делимобиль».
P. S. Для нарушителей моего спокойствия, каршеринга «Делимобиль». Номер моей заявки в вашей недосистеме — 739994.
Такая же фигня с ebay: кто-то указал мою почту, и потом я стал получать письма о заказе. Саппорт ничего не стал делать. Хорошо, одним заказом огранилились.
На ибэй раньше точно можно было с помощью почты пароль восстанавливать.
Если совсем сильно достанут, наверное можно пробовать "злобные" варианты наподобие отмены заказов, либо изменения адреса доставки на ваш или рандомный (второе — не знаю возможно ли вообще и целиком под свою ответственность).
Покупка огромных чёрных дилдаков (как минимум, заказ без оплаты) тоже наверняка возможна.