{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

[Не решен] Ozon.ru отменил заказ. Товар подорожал в несколько раз. Отказ в выполнении заказа при наличии товара

— сначала ozon переносит сроки доставки, и спустя 15 дней после заказа 07018947-0146, отменяет.
— цена единиты товара была 192.70 р., но в день отмены, у продавца на ozon (Магазин «Электрика») составлет 810 р. шт.
— ozon. ru (Магазин «Электрика») отказываются использить заказ 07018947-0146, несмотря на то, что товар присутствует в магазине в нужном кол-ве.

— ozon. ru (Магазин «Электрика») отказываются компенсировать убытки, ввиду отказа доставить ранее предоплаченный товар присутствующий на витрине в ozon. ru (Магазин «Электрика»).

Выводы делаем сами.

Ниже скрины множества запросов в ozon. В ответ, предложения перезаказать товар, который стоит в этом магазине в четверо дороже.

ozon
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Перламутрово-Мышиный

Что же это за магические обстоятельства такие. Озон сначала сам добавляет товары продавцов в акции, потом сам же отменяет доставку

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Вероятно, продавец отправил неполный товар, или некондицию, специально, поскольку цену выровнял или занизил по конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

C точки зрения продавца - это а) невыгодно, б) на сборку дается не так много времени, чтобы телепать заказ 15 дней, его бы отменили гораздо быстрее. Озон стал регулярно "терять" заказы в пути

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

В любом случае, товар доступен в остатках @Ozon @Ozon @Ozon @Ozon Ru и его есть возможность сейчас доставить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что не смогли привезти вам заказ. Как вам верно сказали в поддержке, заказ можно переоформить по той цене, которая сейчас на сайте. Но мы со своей стороны готовы предоставить вам небольшую компенсацию за эту ситуацию. Баллы сегодня вам начислим в течение дня в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Уважаемый @Ozon @Ozon Ru ваши 500 р. бонусов оставьте себе.
Товар есть у продавца. Требование - выполнить заказ.
Стоимость заказа 1927 р.
Стоимость товара 10 шт. на текущий момент: 8100 р.
Если Вы не хотите выполнить законное требование, у Вас есть возможность компенсировать разницу, для оформления нового заказа: 8100 - 1927 = 6173 р.

Думайте, решайте!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Вы все ещё думаете что вам компенсируют разницу? В суд подавайте, тут ждать нет смысла)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Посмотрим, спешить некуда )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Какие же люди наивные, эх

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Срок исковой давности 3 года.
+ репутация.
Спешить некуда.
@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Андрей. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости предусмотрена в том случае, если вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае компенсировать разницу не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Добрый день, @Ozon
Спасибо за ответ 🙂
Согласно ЗоЗПП, а именно(Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), которая гласит, что: потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Моё требование было: => передать оплаченный товар. Товар до сих пор находится на витрине данного продавца.

Ввиду того, что Вы в одностороннем порядке, отменили заказ, отказавшись от его выполнения, в одностороннем порядке вернули ДС, так и не выполнив заказ, несмотря на то, что товар до сих пор присутствует на витрине, то на основании статьи(Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), =>
я, как потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Именно на этом основании, РАЗНИЦА в цене, оплаченного и невыполненного заказа, по отношению к текущей цене на витрине, является УБЫТКОМ, который я Вас попросил компенсировать бонусами, В СЛУЧАЕ ОТКАЗА с Вашей стороны, выполнить ранее оплаченный заказ по товарам, которые до сих пор находятся на Витрине.

Уважаемый @Ozon , когда Вы сейчас, начинаете юлить, Вы только портите тут свою репутацию.

Решайте, думайте...

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Вы уже не раз обманывали в таких ситуациях

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Если заказ нужно переоформить, то договор купли-продажи был расторгнут. Когда и кем?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вы можете попробовать подать в суд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Можно. Ситуация стандатртная и понятно каким будет решение )
Можно решить досудебно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Главное только в публичном поле вы ждёте от них решение в досудебном порядке, в чате вам бы даже компенсацию не выдали)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Тогда ждём судебного решения(судя по ответу ниже) и удачи вам в суде!)))

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Мне тоже озон отменил оплаченный заказ после переноса доставки. Сейчас товар подорожал более, чем в три раза.
Хочу услышать комментарий представителя площадки @Ozon
69566853-0089

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, не удалось доставить заказ из-за некоторых трудностей при отгрузке со склада продавца. Простите за перенос даты и отмену. Ситуацию разобрали, постараемся исключить повторение.
Если хотите переоформить покупку, сделать это можно будет только по актуальной цене. Воспользуйтесь сервисом "Хочу скидку" и продавец примет решение в течение 48 часов.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Дураку понятно, что продавец скидку отклонит. Я купила товар за 2655, при перезаказе сейчас я должна заплатить 6 тысяч. Может хоть бонусы накините в качестве компенсации, как автору поста?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Баллы появятся в вашем личном кабинете в течение дня, понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного поднимет вам настроение. Всё же рекомендуем запросить скидку у продавца, вы от этого ничего не потеряете.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Дали 100 баллов, спасибо и на этом (без сарказма). Прежнюю цену попросить я в любом случае не могу, тк товар подорожал более чем на 35%.
Ну что ж, будем ловить скидки у этого продавца на другой платформе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

Вам должны вернуть полную сумму убытков, в случае, если товар есть на витрине, и Вы просили выполнить заказ а не вернуть ДС.
Читайте =>> https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Это стандартный ход.
Сумма ваших убытков в данном случае, равна разнице между новой и старой ценой на товар.
Это так же без сарказма.

Если отказываются Вам компенсировать убытки, то тогда должны доставить товар по старой цене, который они в одностороннем порядке отменили, не доставив его. При условии, что данный товар есть в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д
Автор

У меня аналогичная ситуация, прочитайте мой ответ Выше.

Основное условие то, что товар есть на витрине.

Его можно доставить, значит для Вас цена должна быть старая, или полная компенсация убытков.

А убытки, это разница в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Или выбейте компенсацию в суде(там всё равно по итогу 50% сверху в виде штрафа прилетает вам).

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Мне лень судиться из-за подобных мелочей.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда