{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН убирает сортировку отзывов о товаре от покупателей со стажем

Буквально вчера была полоска сортировки отзывов. А сейчас её убрали

Так выглядит страница отзывов о товаре для новых пользователей. Или для тех кто незалогинился. При нажатии на кнопку выпадает список выбора отзывов по рейтингу. Можно выбрать самые плохие и посмотреть какие проблемы у товара.
А это та же страница но у юзера ОЗОНа со стажем. Заставили выходить из аккаунта чтобы эта функция появилась.
Пишут что данная функция отсутствует у всех пользователей). Это уже было про ущемление прав пользователей со стажем. Типа незаметного завышения цен на все товары.. Так же и здесь любой бомж при заходе на сайт может отсортировать отзывы. А ТЫ нет)))
Да вы чё? Серьезно? Это только ОЗОН додумался убрать эту функцию. "Мы подумаем))) О возвращении функции сортировки отзывов))" Вы чего курите там?
И что это за отписки такие? Как будто не понимаете о чем речь идёт?

На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.

У меня допустим есть желание посмотреть самые плохие отзывы, а вы сейчас эту информацию скрываете...

И опять про скидки свои.. Знает народ ваши скидки для постоянных покупателей.

То открытый товар впариваете по нескольку раз пока кто нибудь не оставит у себя его.(ну, это отдельная тема).

То аннулируете скидки постоянным покупателям)

https://vc.ru/claim/646412-ozon-annuliruet-skidki-svoim-postoyannym-pokupatelyam?comment=5711236

была статья уже про это..

Я вынужден временно удалить ваше приложение. Буду посмотреть на ваши идиотские опыты над своими постоянными покупателями.

Они не понимают) Видимо болезнь перекинулась на мозг)

Даже в П. К. не стало сортировки))) Это жадность площадки! И она "окупится" ОЗОН, поверь. И то что вы отсылаете по нескольку раз товар от которого отказались. Это тоже жадность)))

0
102 комментария
Написать комментарий...
Денис Миленин

У меня так же пропала сортировка отзывов. Буквально сегодня 07.07.23. Я как ежемесячный покупатель на Озоне и обладатель Премиум аккаунта уверяю, что никаких крупных покупок на Озоне без этой функции делать я больше не собираюсь. По сути, теперь человек вынужден листать тысячи отзывов, что бы понять, были ли у товара проблемы. Это не Улучшение сервиса, как они говорят, это Издевательство и Сокрытие Негативных отзывов от покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Сортировка отзывов теперь всегда с последних. Важнее понимать актуальные отзывы, ведь это новые поставки партий. В любом случае, если с товаром возникают сложности - мы всегда готовы помочь разобраться и вернуть. Нет умысла скрывать плохие отзывы, мы их также публикуем.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова
понимать актуальные отзывы

Всё понял. Неоценимо информативные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

друг, тут понимать надо) не просто смотреть))))

Ответить
Развернуть ветку
Petr Ko

ОСТАВЬТЕ мне моё право решать, что ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ.
Ваше мнение в данном случае меня НЕ интересует!
Верните ДОЛБАНУЮ СОРТИРОВКУ!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna

Они изобретают велосипед) В то время как все стараются понять ход мыслей покупателей и сделать как ему удобнее, Ozon решил наоборот, учить покупателей как надо им.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Уважаемый ОЗОНовский СММ-щик, кому вы тут, простите, брешете? Люди не дураки, и большинству очевидно, зачем ОЗОН так делает: Потенциальные покупатели читают о реальных проблемах с товаром (отсортировав отзывы по негативным) и когда видят проблемы, с которыми они не хотели бы столкнуться ни при каких вероятностях, они не принимают решение о покупке. И это минусует ОЗОНовские сверхприбыли, пусть и на небольшой процент. А цель ОЗОНа – выжать весь доступный максимум, высосать из хуя всё до последней капельки. Вот ОЗОН и вырезал эту возможность просматривать негативные отзывы.

P.S. По причине такого отношения к клиенту, давно уже на вашей площадке ни я, ни один из моих знакомых, ничего не покупаем. А кто в теме – смеются с каждой новости о том, как вы проигрываете в судах, и как вас нагибают регуляторы.
Ну и чё, улучшили воронку? Нарисовали красивые графики? А менеджеры получили премию за KPI? Вот, так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Elagin

С каких пор вы теперь за меня решаете что для меня важнее? И нет, не важнее. Если товар сам по себе плохой, то новизна отзывов мне в обнаружении этого факта никак не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова
Нет умысла скрывать плохие отзывы, мы их также публикуем
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Негативные отзывы чаще всего попадают на модерацию и их не публикуем, если видим несоответствие правилам https://ozon.ru/t/ron4oJW или когда передаём в службу по работе с клиентами для решения ситуации.
Каждый случай индивидуален и мы предлагаем решение. Например — изменить текст.
Когда отзыв проверяется системой, крайне редко может возникнуть ошибка. Тогда мы идём навстречу покупателю и публикуем отзыв вручную.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
My Master, i want to serve you
Важнее понимать актуальные отзывы, ведь это новые поставки партий.

А раньше-то их понять было нельзя, отсортировав по последним)))00)) Спасибо что помогли глупеньким пидорашкам, сделали их работу за них и "нинужные" кнопочки убрали))))0) Вы так добры и заботливы)))))000

Ответить
Развернуть ветку
роман барман

Врунишки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Tim

В новой партии заводите новый товар!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леон Швед
Автор

Дааа? Вы что то сказали??
Чего? О чëм речь??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леон, здравствуйте. Ответ от начала июля, а уже в середине месяца мы отключили функционал сортировки отзывов. Сейчас вы можете просматривать актуальные отзывы по дате публикации сверху вниз.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда