ОЗОН убирает сортировку отзывов о товаре от покупателей со стажем
Буквально вчера была полоска сортировки отзывов. А сейчас её убрали
На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.
У меня допустим есть желание посмотреть самые плохие отзывы, а вы сейчас эту информацию скрываете...
И опять про скидки свои.. Знает народ ваши скидки для постоянных покупателей.
То открытый товар впариваете по нескольку раз пока кто нибудь не оставит у себя его.(ну, это отдельная тема).
То аннулируете скидки постоянным покупателям)
https://vc.ru/claim/646412-ozon-annuliruet-skidki-svoim-postoyannym-pokupatelyam?comment=5711236
была статья уже про это..
Я вынужден временно удалить ваше приложение. Буду посмотреть на ваши идиотские опыты над своими постоянными покупателями.
Они не понимают) Видимо болезнь перекинулась на мозг)
Даже в П. К. не стало сортировки))) Это жадность площадки! И она "окупится" ОЗОН, поверь. И то что вы отсылаете по нескольку раз товар от которого отказались. Это тоже жадность)))
У меня так же пропала сортировка отзывов. Буквально сегодня 07.07.23. Я как ежемесячный покупатель на Озоне и обладатель Премиум аккаунта уверяю, что никаких крупных покупок на Озоне без этой функции делать я больше не собираюсь. По сути, теперь человек вынужден листать тысячи отзывов, что бы понять, были ли у товара проблемы. Это не Улучшение сервиса, как они говорят, это Издевательство и Сокрытие Негативных отзывов от покупателей.
Денис, здравствуйте. Сортировка отзывов теперь всегда с последних. Важнее понимать актуальные отзывы, ведь это новые поставки партий. В любом случае, если с товаром возникают сложности - мы всегда готовы помочь разобраться и вернуть. Нет умысла скрывать плохие отзывы, мы их также публикуем.
Всё понял. Неоценимо информативные отзывы.
друг, тут понимать надо) не просто смотреть))))
ОСТАВЬТЕ мне моё право решать, что ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ.
Ваше мнение в данном случае меня НЕ интересует!
Верните ДОЛБАНУЮ СОРТИРОВКУ!!!
Комментарий удален модератором
Они изобретают велосипед) В то время как все стараются понять ход мыслей покупателей и сделать как ему удобнее, Ozon решил наоборот, учить покупателей как надо им.
Комментарий недоступен
Уважаемый ОЗОНовский СММ-щик, кому вы тут, простите, брешете? Люди не дураки, и большинству очевидно, зачем ОЗОН так делает: Потенциальные покупатели читают о реальных проблемах с товаром (отсортировав отзывы по негативным) и когда видят проблемы, с которыми они не хотели бы столкнуться ни при каких вероятностях, они не принимают решение о покупке. И это минусует ОЗОНовские сверхприбыли, пусть и на небольшой процент. А цель ОЗОНа – выжать весь доступный максимум, высосать из хуя всё до последней капельки. Вот ОЗОН и вырезал эту возможность просматривать негативные отзывы.
P.S. По причине такого отношения к клиенту, давно уже на вашей площадке ни я, ни один из моих знакомых, ничего не покупаем. А кто в теме – смеются с каждой новости о том, как вы проигрываете в судах, и как вас нагибают регуляторы.
Ну и чё, улучшили воронку? Нарисовали красивые графики? А менеджеры получили премию за KPI? Вот, так держать!
С каких пор вы теперь за меня решаете что для меня важнее? И нет, не важнее. Если товар сам по себе плохой, то новизна отзывов мне в обнаружении этого факта никак не поможет.
Здравствуйте. Негативные отзывы чаще всего попадают на модерацию и их не публикуем, если видим несоответствие правилам https://ozon.ru/t/ron4oJW или когда передаём в службу по работе с клиентами для решения ситуации.
Каждый случай индивидуален и мы предлагаем решение. Например — изменить текст.
Когда отзыв проверяется системой, крайне редко может возникнуть ошибка. Тогда мы идём навстречу покупателю и публикуем отзыв вручную.
Комментарий удален модератором
А раньше-то их понять было нельзя, отсортировав по последним)))00)) Спасибо что помогли глупеньким пидорашкам, сделали их работу за них и "нинужные" кнопочки убрали))))0) Вы так добры и заботливы)))))000
Врунишки
Комментарий недоступен
В новой партии заводите новый товар!
Комментарий удален модератором
Дааа? Вы что то сказали??
Чего? О чëм речь??
Леон, здравствуйте. Ответ от начала июля, а уже в середине месяца мы отключили функционал сортировки отзывов. Сейчас вы можете просматривать актуальные отзывы по дате публикации сверху вниз.