{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН убирает сортировку отзывов о товаре от покупателей со стажем

Буквально вчера была полоска сортировки отзывов. А сейчас её убрали

Так выглядит страница отзывов о товаре для новых пользователей. Или для тех кто незалогинился. При нажатии на кнопку выпадает список выбора отзывов по рейтингу. Можно выбрать самые плохие и посмотреть какие проблемы у товара.
А это та же страница но у юзера ОЗОНа со стажем. Заставили выходить из аккаунта чтобы эта функция появилась.
Пишут что данная функция отсутствует у всех пользователей). Это уже было про ущемление прав пользователей со стажем. Типа незаметного завышения цен на все товары.. Так же и здесь любой бомж при заходе на сайт может отсортировать отзывы. А ТЫ нет)))
Да вы чё? Серьезно? Это только ОЗОН додумался убрать эту функцию. "Мы подумаем))) О возвращении функции сортировки отзывов))" Вы чего курите там?
И что это за отписки такие? Как будто не понимаете о чем речь идёт?

На всех подобных сайтах никто до этого не додумался.

У меня допустим есть желание посмотреть самые плохие отзывы, а вы сейчас эту информацию скрываете...

И опять про скидки свои.. Знает народ ваши скидки для постоянных покупателей.

То открытый товар впариваете по нескольку раз пока кто нибудь не оставит у себя его.(ну, это отдельная тема).

То аннулируете скидки постоянным покупателям)

https://vc.ru/claim/646412-ozon-annuliruet-skidki-svoim-postoyannym-pokupatelyam?comment=5711236

была статья уже про это..

Я вынужден временно удалить ваше приложение. Буду посмотреть на ваши идиотские опыты над своими постоянными покупателями.

Они не понимают) Видимо болезнь перекинулась на мозг)

Даже в П. К. не стало сортировки))) Это жадность площадки! И она "окупится" ОЗОН, поверь. И то что вы отсылаете по нескольку раз товар от которого отказались. Это тоже жадность)))

0
102 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Леон, здравствуйте. Мы постоянно генерируем новые идеи и можем проверять варианты любых функций на случайных пользователях. Вы попали в их число. Сейчас изменить что-либо не получится, следите за обновлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

У меня есть значительный опыт с Ebay'eм и Amazon'ом - и они, как стабильное государство, существует параллельно с вашим существованием, не напоминая постоянно о своем существовании. Они не фонтанируют нелепыми идеями, "сгенерированными" в умишке номенклатурщика или его отпрыска, у них есть площадка, но, на счастье, у них нет идей. Есть порядок и рамки в которых работают участники рынка — marketplace - это рынок, место где разные покупатели и продавцы, общаясь друг с другом, покупают и продают товары. Озон решил построить тоталитарный симулякр marketplace'a (ничего не напоминает?). "У них" правила не меняются годами, что в цифровой области наверное равно столетиям и никто не докучает нововведениями. За десять лет можно получить с десяток сообщений от организатора marketplace'a. У меня, как продавца на Озоне, 92 (!) непрочитанных сообщения от Озона (подозреваю. что спам) и как покупателя 490 непрочитанных сообщений от Озона (уверен, что спам). Последнее нововведение — движимое несомненно обостренной паранойей — это сокрытие имен или инициалов покупателя от продавцов - когда "Озон" проводит доставку — теперь с этикеток исчезли имена людей или их клички или инициалы — людям теперь "озон" присвоил разные цифровые коды — смысла в этом нововведении, кроме как успокоения паранойи тех, кто "генерирует" идеи, никакого.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда