{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-банк меняет условия по кредитной карте

UPD: после данной статьи Банк вернул сумму комиссии за обслуживание обсуждаемой карты, хотя я сам просил даже не всю сумму, а за месяцы с измененными условиями кэшбэка. Вопрос закрыт.

==============

Долгое время являюсь клиентом Альфа-банка, сначала просто клиентом, потом зарплатным. В своё время оформил кредитку со вкусными процентами по кэшбэку - 5% за столовые/рестораны и 10% на АЗС. Сначала она стоила 2300, потом дошло до 3400 за год, но размер ачисляемого кэшбэка эту плату перекрывал. Пользовался много лет, всё было нормально.

Недавно отключили все столовые, оставили только коды прям ресторанов, но это ладно, больше интересно было по бензину 10%.

И вот в последний день июня решил глянуть, сколько накопилось за месяц. И каково же было моё удивление, когда там была совсем скромная сумма, никак не подходящая под те суммы, что я оставлял на АЗС.

Полез смотреть - а на траты на АЗС начислено по 1% кэшбэка. Написал в поддержку и получил ответ, что с июня меня перевели на другую схему кэшбэка.

Попросил или вернуть мои условия кэшбэка или вернуть соответственную часть абонентской платы, раз я платил такие деньги за совсем иные условия.

Оператор, конечно, не смогла тут ни чем помочь, но создала обращение на видимо более глубокий уровень. Но видимо сотрудники следующих линий поддержки не читатели, зачем разбираться в ситуации - просто напишем отписку, что всё правильно сняли и отправим клиента в лес.

Придётся видимо всё таки оставлять только приход денег по ЗП, потом их переводить в другой, более дружественный банк. Кто что посоветует? Или сейчас всё одинаковые?) И просто уйти от этих к кому угодно уже? 
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Денис, скоро зачислим всю сумму комиссии за годовое обслуживание на ваш счёт 🙌

Что касается условий — прежние и вправду не сможем вернуть. Сделали их лучше: каждый месяц даём выбрать 4 категории и начисляем в каждой до 5%. Также можно покрутить барабан и выиграть до 100% ещё в одной. Среди них может быть и АЗС, хотя и другие тоже будут интересными.

Надеемся, что оставите карту и попробуете наш новый кэшбэк на деле. А если всё же решите закрыть, поможем с этим. Загляните в личку, отправили в дополнение подарок, чтобы сгладить впечатление от ситуации ❤️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Что касается условий — прежние и вправду не сможем вернуть. Сделали их лучше: каждый месяц даём выбрать 4 категории и начисляем в каждой до 5%.

А что, круто.
Клиент: вот мне нужен кэшбек на едальни и АЗС
Банк: ОК

Через некоторое время.
Банк: ну, мы сделали круче. Пофиг, что вам конкретно нужно, но вы теперь можете выбирать аж из 4 категорий, (можете пианино с кэшбеком купить или в зоомагазине затариться), да еще какой-то барабан покрутить можете. ЧО? ПОЧЕМУ ВАМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы стараемся учитывать ваши траты и каждый месяц подбираем новые категории.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krasilnikov

То есть для вас не все клиенты равны между собой, а только те кто поднимают шум статьями ? Очень сомнительно🤨

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Не для них, а для любых компаний, все в этом смысле абсолютно одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Та же история только по дебетовой карте за которую платил 2000 руб./год, тоже писали отписки и послали лесом. Альфа не меняется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Так если кэшбэка тысяч на 10-12 в год, то и 3400 платить не напряжно. 3 месяца отбиваешь комиссию, всё остальное тебе в плюс идет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Обратитесь в суд. Банки вечно орут, что мы не можем менять условия договора, при этом сами меняют в свою пользу. Есть дело (если нужно, найду номер), где небольшая группа товарищей дошла до Верховного суда по поводу одностороннего изменения условий договора банком и суд принял решение в пользу истцов. Банки уже совсем охерели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Таких дел несколько, вот одно из них, похожее на то, что описывает автор. Определение от 23 марта 21 года номер 33-КГ20-6-КЗ. Там как раз говорится о недопустимости одностороннего изменение условий договора финансовой организацией, даже если гражданин согласился на это, подписав документ.

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Вот подробно про это дело в адвокатской газете https://www.advgazeta.ru/novosti/vs-bank-ne-mozhet-v-odnostoronnem-poryadke-izmenit-usloviya-obsluzhivaniya/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ой - Ой

А что Вы хотели, все кушать хотят!? У меня была похожая ситуация с мобильным оператором, хотел привязать номер к другому провайдеру. Но мне позвонил манагер и сказал, что мы тебе сделаем 50% скидку по тарифу на год! Я остался, а потом думаю - ахр*енеть они могут жить сдирая с меня меньше. У них маржа - 60% (с чистой прибыли). Уже ах*уели все - сдирают с людей сколько могут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

@Аккаунт удален обоснуй дизлайк, товарищ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Меня удивляют такие люди, я с фбшного профиля тут писал в приемной и меня послали и в чате послали банковском, у альфы уже 3 раз программа кешбека меняется за 4 года

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Денис! Программу лояльности и правда поменяли, но старались её улучшить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что сможем сделать для вас 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Вопрос не к самой программе лояльности, а к тому, что вы крайне дорогую кредитку с особыми условиями превратили в обычную, но так же крайне дорогую, по своей инициативе. Реально не видите проблемы? Ну раз вы всё сломали - будьте добры вернуть часть суммы ежегодного обслуживания. Я даже не прошу всю, только за тем месяцы, которые уже будут по обычным условиям. А карту я конечно же закрою, я же не идиот, платить за простую кредитку 3400 в год) . Хотел бы я обычную кредитку с обычным кэшбэком - оформил бы другую, не с такой суммой ежегодного обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Reshetnik

За мою кредитку Тинькофф просит 600 рублей ежегодно, это почти в 6 раз меньше Альфы. Не крайне дорого, но существенно дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Ну понятно же, что имелось ввиду не в абсолюте, а относительно самых обычных кредиток, которой моя по сути и стала. За эти деньги в тиньке можно про подключить и иметь разные плюшки. Поэтому за просто кредитку без ничего - крайне дорого...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Написали вам в личные сообщения. Всё проверим и вернёмся с решением

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Пресс служба Альфа банка заявила « Мы изменили условия программы лояльности по причине отсутствия денежных средств на зарплату домработниц в Лондоне для Михаила Фридмана и Петра Авена. Просим отнестись с пониманием»

Ответить
Развернуть ветку
Хрен Моржовый

Та же история с черной картой кешбек 10% на азс. Просто отвратительное отношение к клиентам которые много лет пользуются их услугами. Карту пришлось закрыть. И перейти в тинек, там есть карта драйв.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда