Служба доставки Avito потеряла мой товар
Не любитель я выносить грязь на публику, но, почитав аналогичные отзывы о прекрасной доставке с Avito, всё-таки решился.
Итак, ситуация. Выставил на продажу объектив, а именно Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, за 40 тысяч рублей. Со мной связывается покупатель из Санкт-Петербурга, я ему отправляю пару дежурных фотографий, сделка — и на следующий день я несу всё это в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito.
Первый звоночек был, когда мне не прислали трек-номер даже спустя сутки. «Бывает», — подумал я. Дальше события развивались стремительно:
Внезапно выяснилось, что заказ вообще отменён. Значит, деньги у покупателя разморозились, а мой объектив на 40 тысяч рублей канул в лету. Всё, что я смог сделать — взять реестр приёма груза у DPD (подрядчик Avito) и штурмовать техподдержку.
27 июня техподдержка Авито разродились коротеньким письмом на почту о том, что у DPD сбой (хотя очевидно сбой у Avito, DPD штатно приняли и отправили груз), 29 июня можете забирать свой товар обратно. Извинения? Компенсация? Не, не слышали, мы же Avito.
Конечно 29 июня никакого товара не было. Как и 1 июля. Как и 10 июля. И, судя по аналогичным ситуациям, товара я не увижу ещё месяца два. Всё, что я получил от техподдержки, это дежурное «мы уточняем местоположением вашего товара» 29 июня.
В итоге, я потерял кучу своего времени и нервов (отдельное «спасибо» Avito за держание в неведении двое суток), мой товар висит неизвестно где уже почти три недели, я потерял покупателя и деньги. Удивляет, что такая крупная компания плюет на свои обязательства.
Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими чувакам из «КЕХ еКоммерц» в суде. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito, в случае каких-то проблем вас будут вертеть, как хотят.
Произошёл сбой: заказ не отразился в системе, поэтому у нас он отменился, а вам не пришёл номер отслеживания. Должен был вернуться 29 июня, но так как он был в пути в момент сбоя, его не смогли развернуть вовремя. Сейчас мы договариваемся с партнёрами, чтобы его перехватили на ближайшем пункте, развернули и отправили вам. По срокам будем держать в курсе.
рукожопые вы
Позорище полнейшее. Сколько еще людей попали из-за вас также? Без резонанса на vc человек бы просто остался без денег (а может еще и останется в конечном счете, кто знает).
А компенсацию за вашу некомпетентность пострадавшие получат? Лучше про это напишите тут
Комментарий недоступен
Здороваться не учили? Вынырнули как черт из табакерки.
А еще представитель компании, раз с оф. аккаунта пишите.
Вот и делайте выводы, господа, об отношении компании к клиентам.
В момент сбоя он еще не покинул город. Ваш рукожопый менеджер прохлопал проблему в самом зародыше. Кризисное реагирование у вас на нуле. Я не знаю как вы с партнерами договариватесь, по голубиной почте?
это из разряда "а я и не спал". Все понятно, что у вас клиентов до жопы, но самим не стыдно такой херней заниматься?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эту мошенническую схему давно уже описывали. Когда вы отправляете дорогостоящую вещь без предварительной оплаты, то потом заказ отменяют на стороне покупателя уже после того, как вы его сдали в службу доставки. Рассчет мошенников на то, что в схеме участвуют разные организации и, среагировать они, скорее всего, не успеют - таким образом ваш товар благополучно будет получен мошенником и продан за 5-10 т.р. быстро. Так что, рекомендую не надеяться на получение вашего товара обратно, т.к. это будет скорее чудом, а уже готовиться к судам. Стоит отметить, что мы с женой продали по такой схеме сноубордический костюм в другой город, который не могли продать 4 года, но сумма там была небольшая и деньги пришли почти сразу после сдачи товара в СДЭК.
Комментарий недоступен
Ну только тут его сам Авито отменил, а не покупатель.
Давно как мамонты )))
Столько кидают народа , но уже как то по новому, раньше на профиль жаловались и его блочили
В Авито нет СДЭКа, ты о чем вообще?
Ребята пишется досудебная претензия: стоимость товара, использование чужими деньгами в сумме 0,5% за каждый день, моральная компетенция в сумме 1/2 от суммы сделки, и если все через юр.лицо, то упущенная прибыль в размере от 50000 рублей. Я все проблемы теперь только так и решаю. Ни каких переписок с поддержкой: здрасти у меня с вами проблема...., Через 2 дня: мы не в чем не виноваты, следующий шаг: досудебная претензия. Деньги, обязательства выполняются в 2 раза быстрее и на 95% в вашу пользу.
кому и как слать досудебную?
лично мне с авито все давно понятно)
надеюсь с вашей историей будет как обычно если ее заплюсуют, придет авито и с официального аккаунта(если у них тут такой есть) сделает вам текстовой отсос, достаточно посмотреть на яндекс в таких вопросах, они по моему тут извинялись с аккаунтов ВСЕХ сервисов
Отправлял в мае доставкой старенький макбук в Самару. Тоже через дипиди. Трек перестал биться на следующие сутки, хотя изначально показывало верно. Скорость доставки ужасна. Клиент наконец-то все получил, проверил дома, даже выслал фото, что все ок (хороший человек попался, помогал разруливать потом вопросы и был на связи постоянно). А денежки никак не размораживались, от слова "вообще". После долгой "бомбежки" саппорта Авито удалось получить перевод. Больше не буду испытывать сие чудо - нервы дороже
Вот ничего, купит сбербанк авиту, и посылки можно будет отправлять прямо из отделения. Из того в котором карточку получали.
Особенно умиляет что последнее время Авито начали брать деньги даже с физ лица за размещение объявлений, при этом по-прежнему никаких гарантий сайт не дает.
Комментарий недоступен
в смысле ИИ) лично на толоке проверял объявления на беру, по категориям разносил)
Комментарий удален модератором
Так же в новогодние праздники столкнулся с такой ересью. Монитор везли вместо положенных 3-4 дней почти месяц, в результате компенсацией стал бонус беру в размере 500 рублей🧐🧐
Добрый вечер! Я представитель компании Беру.
Спасибо за ваш комментарий, благодаря ему видим пробелы в сервисе, которые обязательно устраним.
Простите, что так подвели с доставкой. Понимаем, как неприятно столкнуться с такой путаницей в адресах. Будем благодарны, если подскажете номер заказа — проведём работу над ошибками, чтобы впредь не допускать подобных инцидентов.
Держи в курсе своих покупок
У меня похожая срань, только с покупкой на Юле, у них доставка через Boxberry. Купил у одного человека гитару с оплатой картой в приложении Юлы, и через несколько часов — в этого же человека комбик к гитере (электроаккустика о).
Доставку гитары выбрал в пункт выдачи, а комбик — себе в офис....
Прошла неделя о) Гитары нет, комбика нет. Телефона у службы поддержки нет, общение только через электронную почту; и то отвечают что всё ОК, еще просто подождите. В итоге через Боксберри узнал что (а) пункт выдачи, который вы выбрали через приложение Юлы больше не существует, товар хз где, перенаправление в другой пункт выдачи займёт 5-7 рабочих дней))) (б) доставка по адресу не удалась, так как проебался адрес, актуализация данных займет 2-3 рабочих дня.
В итоге кое-как по прошествии двух недель получил своё барахло о) Кстати, курьер когда привез комбик сказал - или забираете без проверки или я ухожу, "нам категорически запрещено давать проверять товар" о)
Служба поддержки Юлы на вопрос нельзя ли вернуть деньги за доставку (около 700 руб.), которую они обещали осуществить за 1 день с момента передачи товара, ответила дословно следующее:
"Пока не совсем понимаем основание для возврата: да, ситуация несколько вышла из под контроля, но если товар успешно доставлен и выдан, то услуга оказана. Другой вопрос, можно попросить компенсацию за нарушение сроков - это 3% за каждый день от стоимости доставки, можем уточнить и этот вопрос.
С уважением,
Команда Юлы"
Делайте выводы))
У нас в семье был подобный же случай с Avito. Не вздумайте пользоваться из доставкой
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Деньги на карте морозит Авито, а не ДПД. ДПД в данном случае выступает подрядчиком Авито, а не моим.
Не удивлюсь если дело только в DPD.
В этом году имел с ними дело (без авито). По симптомам похоже на split brain. Заказ то есть, то нет, в зависимости от канала обращения, у него разная история и ситуации. При попытке это объяснить им, делают вид что понимают и вежливо соглашаются.
Для покупателя эта система очень удобна, но вот для продавца много рисков.
Комментарий удален модератором
1. Обычно при сдаче посылки выдают квитанцию и на ней указан трек-номер. Вам не выдавали ее?
2. Пару раз уже получил геморрой с dpd при доставке через авито, с boxberry пока все ровно
потому что boxberry сам перевозчик :)
Присоединяюсь, с boxberry никаких проблем не наблюдал.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Расскажу свою историю с Авито доставкой. Более благополучную.
Продавал макбук 2015 года за 70 тысяч рублей. Нашёлся покупатель, я ноут упаковал и отправил. Ноут благополучно дошёл до адресата, но тот его не принял. В итоге товар отправили обратно. И пришёл он с повреждением, большая вмятина на нижней крышке макбука. На коробке было видно вмятину, решили распаковать прямо там, и слава богу. В DPD выдали бланк о повреждении товара. Ноут был функционален, вмятина ни на что не повлияла. Дальше порядка 2 месяцев переписки с поддержкой Авито, предоставления дополнительных фото, видео, документов, и мне выплатили 70 тысяч, полную стоимость макбука. Хотя я изначально надеялся на хотя бы тысяч 5, чтобы просто заменить крышку. В один момент я уже хотел писать подобный пост сюда, но меня уверяли что со дня на день вам вернут полную стоимость товара. И таки вернули. У Авито несколько подрядчиков, и DPD - те ещё мудаки. Боксберри работают намного лучше.
PS: Макбук я в итоге продал за 65 тысяч через ту же авито доставку.
Любые взаимоотношения с авито напоминают покупку macbook pro на алишке - такой же зашквар! Какой сервис/лояльность/качество можно ожидать от цыганщины златозубой! Авито - это диагноз.
Ну Авито уже давно синоним цыганского рынка у жд вокзала, конечно. Но все равно каждый раз удивляюсь их "прекрасной работе".
такая же фигня у моего знакомого. Отмена и потеряли автоаксессуар на 8к, обратно так и не поступил. и тоже авито достатка и тоже dpd. сам отправлял боксберри пару раз, было все ок
Комментарий удален модератором
Мудаки тут авито, и то что не отправляют - правильно делают, с таким-то отношением компании. В чем проблема?
В три часа ночи будут вертеть
Комментарий удален модератором
Да уж, доставка у них ужасно медленная, это уже как минимум причина отказаться от услуг Авито.доставка.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да да @avito , у вас одни отговорки и никакой мысли о причиненных неудобствах.... Самое интересное,что не единичный случай,а постоянно и часто. Хотел воспользоваться, лучше обойду стороной
Есть продолжение/завершение истории?
У меня пропала посылка на Авито, «розыск» идёт месяц!!!!
а где получить компенсацию и моральный ущерб?
В моем случаи служба Авито умудрились накосячить 2 раза
1 Когда я выступал в роли продавца и отправил товар , его потеряли , а покупателю вернули деньги на все мои вопросы они отвечают, что выясняют ситуацию и свяжутся , вот уже 4 день не могу выяснить
2 когда я был покупателем и отказался от испорченного товара, расписался за отказ , после чего деньги не вернулись , а авито на сайте меня поздравил с покупкой
Предлагаю у кого есть аналогичные проблемы , скооперироваться нанять адвоката и подать на них в суд