{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В салоне МТС продали муляж вместо iPhone 14 Pro Max и не возвращают деньги

27 июня 2023 года в салоне МТС по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Мира 51 я приобрела (точнее, думала, что приобрела) iPhone 14 Pro Max за 127 990 рублей. Покупка планировалась давно и была очень желанной. Я работаю учителем в государственной школе уже 8 лет, и новый телефон должен был стать подарком самой себе за работу в течение учебного года.

Перед приобретением попросила продавца вскрыть упаковку, чтобы вживую посмотреть устройство, но он отказал. После покупки проверить телефон не предложили — я просто расплатилась, схватила коробку и довольная отправилась домой. Дальше буду рассказывать в хронологическом порядке.

27.06

В предвкушении распаковываю телефон и понимаю, что что-то не так: он серого цвета, хотя я покупала фиолетовый, само устройство как будто уже бывало в употреблении и слишком легкое. Кнопки на нем вообще не прожимаются. Соответственно, при попытке включить ничего не происходит. Тут стало понятно, что желанного подарка не будет, ведь это это муляж.

Сразу беру коробку, чек, само «устройство» и бегу обратно в салон. Там показываю продавцу содержимое коробки — он подтверждает, что это муляж. Делать возврат или замену сотрудник отказался, предложил лишь написать письменную претензию, что я и сделала.

Уже дома того же дня обратилась к МТС в комментариях группы в ВК, ответили быстро. Сказали не спешить и обещали заняться моей проблемой.

28.06

На следующий день пришло несколько смс от МТС, в том числе просьба заполнить заявление на возврат денег.

Это внушило надежду. Я сразу же заполнила заявление и выгрузила его по ссылке.

Около 13:00 того же дня позвонил продавец из салона, где все случилось, и сказал, что по моей претензии пришел отказ. Причина: я якобы проверила состояние телефона перед заключением договора, после чего он был согласован.

При заключении договора купли-продажи в магазине Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара: а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара. После чего договор купли-продажи был согласован Вами и заключен, что подтверждается кассовым чеком и передачей товара.

Выдержка из ответа на претензию

Но это ложь: как и говорила выше, продавец отказался демонстрировать устройство до покупки, да и после не предложил.

После получения отказа я потребовала объяснений от поддержки, ведь по их словам проблемой еще занимаются.

В общем поддержка сказала, что обращение еще в работе, и попросила подождать 10 дней. Я решила довериться. В течение этого времени часто писала им в надежде получить ответ раньше, но все зря. В ответ только отписки про скорое решение проблемы.

07.07

День Х. Последний день, который укладывается в обещанный МТС срок решения проблемы. У них было достаточно времени, но никакой ответ так и не поступил. Надежда окончательно пропала.

08.07

Написала заявление в полицию. Приняли. Сказали, что будут разбираться.

Вечером того же дня решила пробить серийный номер с коробки телефона на официальном сайте Apple. Напомню, что дата покупки телефона — 27 июня 2023 года. Страница показывает, что гарантия действительна до 14 июня 2024 года, хотя она длится ровно год. То есть, устройство «купили» за 13 дней до моей настоящей покупки. Чек, фото коробки и скриншот с сайте Apple прилагаю.

Здесь уже совсем очевидно, что проблемы с телефоном возникли у МТС до меня. Отправила это в поддержку и тут направление общения как-то сменилось. Теперь говорят, что помочь никак не могут — послали писать претензию в салон МТС, хотя я это уже сделала и получила отказ. В то же время уверяют, что заявка еще в работе.

Итог

На 09.07 2023 года представители МТС так и не связались со мной и не дали никаких комментариев. Понимаю, что все бывает: вряд ли хоть какая-то организация застрахована от воровства сотрудника склада, салона или недобросовестных посетителей. Происшествие не единичное, это подтвердит наличие таких новостей:

Здесь важна реакция компании. Я надеялась на оперативное и справедливое решение, которое бы соответствовало позиционированию МТС. То, как они обработали эту ситуацию, это мошенничество, нежелание нести ответственность за свой товар и несоблюдение договоренностей с покупателем.

Будьте осторожны и проверяйте технику сразу после покупки или до, если есть такая возможность. Не надейтесь на честность и человечность компаний, даже таких крупных. Я продолжу отстаивать свои права и буду искренне надеяться на то, что положительный финал еще возможен и представители МТС смогут пересмотреть свою позицию.

Обновление

Сотрудник МТС 10.07 сам связался со мной и пригласил в салон, чтобы оформить возврат. Вышла оттуда недавно, все получилось: деньги вернули и сразу предложили приобрести другой девайс. В этот раз, разумеется, с тщательной проверкой. Ужасно, что пришлось потратить столько нервов и времени на это, а уж тем более привлечь общественное внимание и полицию для решения вопроса. В то же время рада, что получилось обойтись без судебных тяжб. Надеюсь, со временем расследование со стороны полиции поможет установить виновника.

Большое спасибо всем, кто поддержал и проявил активность! Очень здорово осознавать, что вокруг так много добрых, неравнодушных людей! Надеюсь, моя история убережет от подобного таких же доверчивых, как и я, покупателей 🌹

Много людей в комментариях были возмущены тем, что учитель может позволить себе дорогостоящий телефон, поэтому поясню: зарплата у меня обычная для региона, я не бедствую и не голодаю, могу откладывать на что-то. В течение учебного года очень много работаю. Про род деятельности я написала не для того, чтобы вызвать сочувствие к моему материальному положению или дискуссию по поводу размера зарплаты. Моя профессия — это моя жизнь.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Hazoke

Мне кажется у вас очень перспективное дело (в контексте того, что написал дальше) : возможно юристы-блоггеры вам и бесплатно помогут: учительница, телефон, продавец негодяй , мтс.
Соболезную вашему обстоятельству, но без злорадства недоумеваю почему вы не проверили телефон на месте?
Уверен все должно решиться в пользу справедливости.

Ps. В салонах ведётся видеозапись, попробуйте затребовать. Об этом можно как раз ходатайствовать следователю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

У меня была реверсивная кулстори, покупал макбук и мне прям очень сильно хотелось, чтобы я сам и первый вскрыл коробку, наслаждаясь запахом новой и чистой техники. Раз 50 сказал, чтобы коробку не вскрывали, мак не трогали и т.д.

Стою на выдаче, минут 5, 10, 15, затем решил поинтересоваться, где же он. Но парень, который должен был мне его выдать, куда-то ушел. Я пошел гулять по торговому залу (а тогда народу практически не было), и как сильно я офигел, когда увидел, что этот чел сидит и что-то делает на макбуке, модель которого в точности была такой, как у меня. Я подошел и увидел, как он жирными пальцами оставляет на нём отпечатки. Спросил, мой ли это. Он ответил - да, я тут типа систему проверяю))

Далее следовал взрыв моей задницы, и после того, как я успокоился, попросил его закончить и просто отдать мне его. И он берёт, и своей жирной рукой берет за экран и закрывает его...

Короче, всё впечатление было испорчено))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я бы не взял и попросил не вскрытый.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Зачем вы забирали этот macbook?
Человек может сделать с системой много чего.
Ни один товар (кроме как витринный образец) нельзя брать в не запечатанной коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Ну он там обновлял её до последней версии, как я понял)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Без активации учетной записи Apple id MacOS обновить нельзя.

А вот залезть поглубже и подгадить там на более тонком уровне OS можно.

Apple НИКОГДА не дает права продавцам открывать свои товары ДО передачи потребителю (исключение - витринные образцы.
Даже восстановленные запечатаны также, как и новые.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Буду знать, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

прост имейте в виду - выносят вам товар Apple в открытой упаковке - отказывайтесь.
Компания всегда проектирует упаковку так , что покупатель на стадии открытия упаковки получал удовольствие делает так

Сейчас, правда, в РФ это не сработает — параллельный импорт.
А вот в других странах — только так.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Параллельный импорт тоже в упаковке идет и с гарантией, правда я брал в Калининграде в салоне G7, iPad Pro 2021 + AirPods Pro + Pencil. Все было американское, в закрытой упаковке, претензий вообще нет. Кстати все было произведено месяц назад от даты покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен. Спасибо ВадимуДи

не всегда, брал мак на горбухе еще до ковида, серый (ну какая разница что там клавиатура инглиш онли), контора проверенная, у них все маки вскрытые были, потому что вскрытую коробку проще провезти в страну было и вызывало меньше вопросов у таможни как я понимаю. в коробке все было "муха не сидела" конечно

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я покупал вторые прошки в феврале в Мвидео. Тоже все запечатано, но активированы месяц назад в Казахстане. Правда у прошек обратно запаковать легче упаковку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, гравировка все же требует вскрытия коробочки

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Гравировка чего? Клавиш на масбуке? Но это не активация его. Да и без гравировки можно и нужно брать запечатанным в коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ветров

ну в этом есть определенный смысл

Ответить
Развернуть ветку
muiren
Ну он там обновлял её до последней версии, как я понял)

Бред какой-то. ЗАЧЕМ?!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

)))))))))))))))))))))))))))))))))) плохо понял))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кот Блевун

На авите тоже дают полноценную гарантию?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Странно, до оплаты такие стараются не открывать, так как потом сложно найти покупателя на витринный образец

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Как раз-таки я его оплатил и ждал выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

И вам приносят витринный образец и вы его забираете, заплатив полную стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Не делай так больше, отец.

Ответить
Развернуть ветку
Veleena

В тему вашей стори.
Я так забрала витринный образец макбука (тут я была в курсе, что витринный = вскрытый, у меня выбора не было — мак был нужен вот-прям-щас на замену скопытившемуся неожиданно, рабочая лошадка, на дворе 2014 год и нужная модель в единственном магазине), приехала домой и фиг вам, а не использование. Запаролен. Сбросить систему никак. Пришлось ехать в магазин и разбираться. Все сделали, все ок, но впечатление подпортили знатно, нервы потрепали, ну и +3 часа на дорогу туда-обратно с ожиданием в рабочий день были конечно так себе. После этого уже железно никаких яблок с витрины. И вообще ничего с витрины.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Почему витринный образец не включили при покупке? Странное поведение.

Ответить
Развернуть ветку
Veleena

Потому что спешившая идиотка) я своей дурости в тот момент не умаляю вообще.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Вы покупали б/у что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

А, вот почему они покупают эппл

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

у макдрочеров свои заморочки

Ответить
Развернуть ветку
User175

Лол. Это явно не новый макбук был :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Была похожая тема в ВБ, когда сотрудница для чего - то распаковала мои наушники самсунг, изучала их несколько минут. При этом ей несколько раз сказал не делать этого. Так и не понял что это было. Думаю, она хотела такие же (был редкий цвет).

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

требуем продолжения истории

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда