{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СберCпасибо и Sokolov кидают на повышенный кешбэк спасибо (Update: вопрос урегулирован)

Коротко: Сбербанк обещает повышенный процент (3%) за покупку в сети ювелирных магазинов Sokolov, а по факту начисляет только 0,5% мотивируя выдуманными правилами, которых нет в условиях акции. Причем правила придумываются разными операторами на ходу.

Длинно: В связи с радостным событием в семье, возникла необходимость приобрести ювелирное изделие. Вспоминаю о том, что Сбербанк, в рамках бонусной программы СберСпасибо начисляет повышенные бонусы за покупки у своих партнеров. В приложении СбербанкОнлайн нахожу информацию, о том что при покупке в магазинах Sokolov будет начислено 3% кешбэка бонусами спасибо.

Звучит заманчиво, но ведь я имею дело с банком, поэтому нужно прочитать правила акции, изучить мелкий шрифт и заглянуть на сайт партнера (Sokolov). Так я и поступил. Нажимаем "Правила акции партнёра" и читаем.

В целом все прозрачно, никаких скрытых условий и явных ограничений. Что-то прям даже странно, подумал я, и зашёл на сайт Sokolov. Вдруг есть разница между флагманскими магазинами и не флагманскими, не понятная мне, простому обывателю. Но никаких отличий я не нахожу.

Выбираю удобный мне магазин и еду выбирать подарок к празднику. К сожалению, нужного размера понравившегося украшения не было в наличии. И поэтому я иду сразу на сайт Sokolov и оформляю заказ там, с доставкой в магазин на скриншоте выше.

Опять же убеждаюсь, что магазин флагманский, ничто не предвещает беды, и я спокойно жду своего заказа. А уже вечером 4 июля, придя в магазин и оплатив заказ картой Сбербанка, становлюсь обладателем украшения.

Осталось дождаться начисление повышенного 3% кешбэка бонусами спасибо, подумал я, и отправился довольный домой. Но чуда не произошло. Ни на следующий день, ни через 5 дней, в течении которых по условиям акции может происходить начисление. Банк начислил мне лишь стандартные 0,5%.

Казалось бы произошла чудовищная ошибка и достаточно просто позвонить в службу поддержки зелёного банка и всё решится. Так я и поступил.

Я быстро пробился на вторую линию поддержки горячей линии. Девушка на другом конце провода начала придумывать версии почему такое могло произойти:
- Первая версия была "Акция действует только в интернет-магазине". С её предположением я не согласился и отправил прочитать правила акции и тогда она вернулась со второй версией.
- Вторая версия заключалась в том, что конкретно этот магазин в акции не участвует. Я опять предложил ей прочитать условия акции и найти пункт про "этот магазин не участвует". Возразить она ничего не смогла, но чтобы вывести разговор из тупика, предложила мне написать в чат СбербанкОнлайн и пожелала хорошего дня (вы держитесь тут, всего хорошего, до свидания).

В чате приложения СбербанкОнлайн повторился вышеуказанный диалог, т.е. сыграли в игру "Ты сам дурак".

Ок, всякое может быть, может я правда сам дурак, и приложение СбербанкОнлайн не является официальным источником информации и что бы не быть кинутым Сбербанком надо собирать информацию об акции по всей их экосистеме. Захожу на сайт spasibosberbank и читаю правила в удобном pdf уже там.

Опять же убеждаюсь, что условия акции я выполнил. Но оператор был непреклонен - он готов был допустить вариант, что либо я слепой, либо приложение у меня кривое, поэтому в последней попытке я оставил обращение №230710-0114-891400 от 10.07.2023

Вывод такой, что кинуть тебя могут даже в простой и понятной акции с казалось бы прозрачными условиями. Ладно когда это делают "ноунеймы", а в масштабах Сбербанка и Sokolov - это какой-то позор.

Изучив фискальный чек, я понял что купил ювелирку в магазине, открытому по франшизе или просто действующему под другим юр. лицом. Однако, узнать об этом можно только совершив покупку. На сайте Sokolov магазин ничем не отличается от других магазинов сети, а в условиях акции на официальных ресурсах Сбербанка никаких указаний на ограничения по магазинам нет.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Добрый ночи! На связи команда #Спер ✅, мы провели внутреннюю проверку и пришли к выводу, что вам нужно подождать 43 дня, пока мы не придумаем новую отмазку.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Феникс Мари

Поэтому я ушел со сбера в тинек, даже со всех их косяками. Ибо 1% со всех покупок рублями и ежемесячные категории попадаются неплохие, вроде 7% ЯМаркета

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Бонусы вам доначислили. Простите за неудобства 🙏 Также направили запрос на корректировку правил акции

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филинский
Автор

Подтверждаю, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

у многих банков видел ограничения на КБ по адресам. Но обычно идут на встречу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Немцова

Такая же ситуация. Ждала пять дней, а потом Сбербанк сказал, что есть список адресов магазинов, участвующих в акции по начислению. Этот список есть только на сайте Сберспасибо, в мобильном приложении этот список отсутствует. Обращение у меня оператор сбербанка отказался зарегистрировать, мотивируя тем, что полные правила всегда только на сайте. Так то вот. Сбербанк позорники!!! Не хочу быть вашим клиентом, уйду сама как физлицо, и три юрлица уведу с обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда