{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя

Доброго всем времени суток!

1го июля была схожая ситуация, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.

И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:

Такого ответа я не ожидал - а в чем разница то?
А ведь там еще нужно пробиться через робота, который не умеет прерывать операцию и приходится ждать пока у него закончатся попытки!
И вот тут я, похоже, попал в какой то зацикленный процесс - почти все что отвечала тп позднее - в той или иной степени похоже на это. Из серии: "Сам дурак, сам активировал - теперь жри."
А проблема то не только у меня - находил схожие случаи на протяжении длительного времени.

В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?

Вот это поворот! По крайней мере я нашел точный момент когда оформилась подписка!

Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.

Как вы можете увидеть все или почти все ответы насквозь шаблонные. Операторы точно вникают в вопрос? Такое ощущение, что общался с ботом, который по наличию в сообщении ключевых слов - присылает ответ.
Вопрос, ответ на который я так и не получил...

Тоже самое но уже в ТП такси:

И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.

На третий день у "Моисея" закончилось терпение и я пошел искать справедливости сюда...

p.s. Прикольный баг еще видел =)

Хотя, а баг ли это был?

Небольшое продолжение истории:

Т.е. чтобы включить подписку мне нужно было задеть пальцем кнопку в углу и потом вместо "назад" попасть по подписаться? Не знаю есть ли там еще этапы - друга напрягать более не стал. 
Ну, хотя бы увидел ответ - почему 2й раз не захотели отменять подписку и возвращать деньги... 
Ох уж это игнорирование прямого вопроса о том как разорвать отношения с плюсом) 
Нельзя просто взять и отказаться ПОЛНОСТЬЮ от подписки...

Чем все закончилось:

В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...

Сначала мне ответили, как обычно, шаблоном, но после просьбы все же прочесть мой вопрос я добился результата:
Опять туча абзацев с пунктами оферты подписки на тему того, что они правы, но в конце самое важное! Свершилось! И заняло всего неделю времени, нервов и консультаций! 

Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.

Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)

p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...

Благодарю всех за внимание и поддержку!

0
64 комментария
Написать комментарий...
Alon Raven

В таких случаях сразу в Роспотребназдор надо идти и с ними составлять заявление в суд и полицию. Только так можно с ними бороться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я обращался, когда Яша не мог месяц разблокировать выкупленную подписную Станцию : всё также кормил отписками. После заявления в ментуру на 5-й день Алиса внезапно заработала, мне прислали слезные извинения от поддержки, и ещё 100 баллов Плюса в придачу.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Лучше через потребнадзор. Там помогут грамотно составить и куда надо отправить. Не всегда можно правильно сориентироваться в похожих статьях законов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Товарищи полицейские провели проверку по изложенным фактам и набутылили Яндекс в кратчайшие сроки. Я обращался в отдел МВД г. Москвы по району Хамовники. В заявлении я уповал на КОАП про обман потребителя, а также незаконное завладение и удержание моим имуществом, поскольку ЯС была уже выкуплена. РПН в условиях моратория для бизнеса для Яши как дробинка по слону.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

РПН не делает чего-то сам, за редкими исключениями. Их основная задача: помочь правильно оформить заявление и направить куда надо. Какие-то вопросы идут в МВД, какие-то в прокуратуру, где-то лучше сразу в суд. Но суть всё же в том, что если юредически подкован плохо, то в РПН помогут с этим. Сами они ничего не сделают, это вне их компетенций даже.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда