При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
Доброго всем времени суток!
1го июля была схожая ситуация, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.
И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:
В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?
Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.
Тоже самое но уже в ТП такси:
И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.
p.s. Прикольный баг еще видел =)
Небольшое продолжение истории:
Чем все закончилось:
В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...
Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.
Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)
p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...
Благодарю всех за внимание и поддержку!
В таких случаях сразу в Роспотребназдор надо идти и с ними составлять заявление в суд и полицию. Только так можно с ними бороться.
Я обращался, когда Яша не мог месяц разблокировать выкупленную подписную Станцию : всё также кормил отписками. После заявления в ментуру на 5-й день Алиса внезапно заработала, мне прислали слезные извинения от поддержки, и ещё 100 баллов Плюса в придачу.
Лучше через потребнадзор. Там помогут грамотно составить и куда надо отправить. Не всегда можно правильно сориентироваться в похожих статьях законов.
Товарищи полицейские провели проверку по изложенным фактам и набутылили Яндекс в кратчайшие сроки. Я обращался в отдел МВД г. Москвы по району Хамовники. В заявлении я уповал на КОАП про обман потребителя, а также незаконное завладение и удержание моим имуществом, поскольку ЯС была уже выкуплена. РПН в условиях моратория для бизнеса для Яши как дробинка по слону.
РПН не делает чего-то сам, за редкими исключениями. Их основная задача: помочь правильно оформить заявление и направить куда надо. Какие-то вопросы идут в МВД, какие-то в прокуратуру, где-то лучше сразу в суд. Но суть всё же в том, что если юредически подкован плохо, то в РПН помогут с этим. Сами они ничего не сделают, это вне их компетенций даже.