При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
Доброго всем времени суток!
1го июля была схожая ситуация, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.
И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:
В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?
Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.
Тоже самое но уже в ТП такси:
И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.
p.s. Прикольный баг еще видел =)
Небольшое продолжение истории:
Чем все закончилось:
В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...
Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.
Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)
p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...
Благодарю всех за внимание и поддержку!
В таких случаях сразу в Роспотребназдор надо идти и с ними составлять заявление в суд и полицию. Только так можно с ними бороться.
Как крайний случай - может быть. Но если получится на уровне тех поддержки решить проблему или здесь - зачем суд и прочее? Я и сюда то идти не хотел, три дня пытался чего то добиться в чатах поддержки)
Знаешь, если я не могу решить проблему в течении 1 часа или мне хотя бы не будет известно, что они поняли проблему и будут пытаться её решить, то заявление на следующее утро будет лежать. "Полюбовно" договориться всегда можно успеть, но без заявления у них нет стимула чесать свой зад. Когда были проблемы с Тинькоффом меня хоть и кормили обещаниями, но там я хотя бы знал, что о проблеме они услышали, поняли, приняли и будут исправлять.
Тут за час и ответ то не всегда получишь даже шаблонный)) самое забавное было когда меня не пускало в чат тех поддержки )))
С не пускало тоже посмеялся) Главное так вовремя))