Озон бедный и несчастный.:)

Поэтому берет деньги за то, что не делает.)))

Просто забавно, поэтому решил поделиться.

Пришло тут письмо от озон, что они начинаю брать 1.5% от стоимости товара, если была просрочка по отгрузке на !внимание! realFBS =)))

Для тех кто не в курсе поясню - realFBS это когда продавец везет товар САМ, тоесть озон берет комиссию и больше ни чем не занимается, не везет его, не бронирует место в пвз, ни в авто, не напрягает курьера, словом ничего не делает физическое с товаром. Но деньги решили брать и еще указать, что они всё это делают. Смешно =))))

0
34 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер! Всё верно — решили перейти с блокировок на тарификацию таких отправлений и на FBS, и на realFBS. Так же, как и раньше, это инструмент контроля за качеством доставки — ведь платить ничего не придётся, если с ним всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Какой может быть контроль качества если вы ничего не делаете, давайте в обратном порядке, за отмены и задержки доставки по вине Озон, начисляйте деньги продавцам, так ведь можно?
Вы стимулируете продавцов что бы они разбежались на другие площадки, вас уже неплохо подвинуло Авито и тд, проработайте правильную и справедливую систему, ваши попытки брать деньги за все закончатся печально для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Почему решили, что ничего не делаем? Нам ведь тоже ни к чему расстраивать покупателей и терять их доверие, поэтому процессы улучшаем постоянно: оптимизируем работу всех точек, нанимаем новый персонал, перестраиваем маршруты и т. д.

Когда мы отменяем заказ, берём на себя обратную логистику, а вот если покупатель принимает решение, то нет, ведь от доставки не отказывались

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Какую обратную логистику на realFBS??? Вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Отвечали Петру, а он писал о задержках доставки с нашей стороны, так что речь в его комментарии точно не про realFBS 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

А по посту сможете ответить? На реалфбс как озон тратит место в авто, в пвз, обратную логистику и тд?))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никак, но остальные пункты из списка никто не отменял 🤷‍♂️ К тому же у продавцов должна быть мотивация как можно реже отменять и переносить заказы — раньше это было отключение продаж на 3 дня при превышении порога, а сейчас штраф

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Да остальные два пункта, это считай один - поговорить с покупателем вот и всё.)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

а бля, так это штраф? точно штраф? а мы думали это услуга такая)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

для тех кто в танке, поясняю суть поста: человеку не понятен смысл штрафа по рфбс в силу того, что отмаз про резервацию места в скотовозке вашей тут не актуален. не але?
чтоб не расстраивать покупателей, настройте свою скотовозку. а то 5 из 10 заказов переносятся по 5 раз. а другие 5 из 10 привозят разбитыми, обоссаными или с мышами внутри)
от доставки не отказывались - покупатель в случае нарушения сроков предоставления предварительно оплаченного товара вправе отказаться, он и отказывается по закону. а это значит что ваша скотовозка, раз она нарушила закон, должна везти назад бесплатно. нужно подумать над иском на эту тему)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Я как покупатель сделал за последнюю неделю в озон 2 заказа. Так первый 3 раза переносили доставку, а потом вобще отменили, а второй пока перенесли всего один раз. Итого: из 2х заказов, один вобще не приехал (хотя ехал вроде), а второго до сих пор нет и думаю что тоже не приедет.

P.S. А озон тем временем еще денег хочет, ввели новую подписку Озон Premium Plus для продавцов за 25 000р в месяц! Это капец...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Только что второй заказ, опять перенесли, уже второй раз. Жду теперь перенос третий раз и наверняка отменят! =)))

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Я когда покупаю, всегда жду свой заказ, он мне нужен, понимаю что с логистикой может быть засада, ДТП, поломка транспорта, у меня заказов на озон не много, 100шт, не одной отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Так и я ждал, отменил озон, а не я!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, здравствуйте. Простите за переносы и отмену. Напишите номера заказов, мы проверим, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

17180306-0056 - меняли дату дважды и в итоге на третий раз не стали уже менять дату, а просто озон отменил заказ. В итоге 4 дня потеряны плюс перезаказ и ещё пришлось ждать +3 дня, так как мне нужен был товар.
17180306-0057 - третий раз перенесли дату ещё жду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, добрый вечер. На складе службы доставки не нашли посылку в перевозке. Пока искали, переносили дату доставки. Количество автопереносов превысило допустимое значение, поэтому отменили заказ и вернули деньги.
Видим, что вы переоформили заказ. Покупку вчера доставили в пункт выдачи.
С 57 заказом возникли такие же сложности. Сегодня его не сможем привезти в пункт выдачи. Уже связываемся с коллегами в службе доставки, чтобы проработали эти ситуации и выясним, когда привезём лезвия.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

"Отлично", заказ 57 тоже сейчас отменили. Там в озон специально так делают с моими заказами?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

а нечего тут жаловаться) еще поори 5 минут и получишь "это не блокировка, это ограничение на определенные действия")

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, здравствуйте. Ваш новый заказ 17180306-0059 с лезвиями уже ожидает получения в пункте выдачи. Простите, что с предыдущими заказами подводили.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Считаю что этот вопрос нужно проработать, мне очень неприятно когда мой заказ везли почти на месяц дольше, обещанной даты доставки, в итоге покупатель отказался, устал, с меня списали логистику, я просто это нюансы закладываю в стоимость товара, в итоге товар в скором времени перестанет продаваться, но фиг с ним, он эксклюзив, продам на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Нам ведь тоже ни к чему расстраивать покупателей и терять их доверие,

Вы уже потеряли доверие кучи людей, ау, тут жалоб на вас столько, что уже сделало вас самым худшим маркетплейсом, по крайней мере для меня как некогда постоянного вашего покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

"за отмены и задержки доставки по вине Озон, начисляйте деньги продавцам..." А ведь логично и справедливо!:)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Вы хоть прочитали суть поста?))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Озон бедный, ему нужно больше золота, войдите в положение))))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

зачем? его задача ответить. без разницы что) они всегда так отвечают, когда видят первые знакомые буквы. и не важно, что суть не в этом.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

всегда было интересно в чем отличие между FSB и realFBS?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

фбс- хранение упаковка продавцом, достава скотовозкой озон. вручение в пвз.
рфбс- все от хранения до доставки продавцом. вручение где угодно, кроме пвз.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

по карточке товара можно както определить по какой системе продажа? и влияет ли это на чтото для меня как покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

см информацию о доставке: со склада продавца - фбс если доставка в пвз. если доставки в пвз нет, то это рфбс (курьер продавца, почта, сдэк)
со склада озон - это фбо
для покупателя вопрос способа возврата только. фбс и фбо - возврат через пвз, рфбс возврат как получали. обычно через почту бесплатно.
ну и еще нюанс: фбс это продавец бережно упакует и все проверит, предварительно сняв упаковку на видео. а фбо- чурки со склада озон могут прислать в любом состоянии. если это чемодан, то в него могут и насрать. если зимние ботинки - то будут с мышами) паковать никто не будет. как есть так и вышлют. можно получить подмену от прошлого покупашки или трусы с чиркашами. никто предидущие возвраты не проверяет. лучший вариант для покупателя это фбс.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

огромное спасибо
подробно и доходчиво
лайк

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма
Автор

Отлично объяснил!=)

Ответить
Развернуть ветку
Петр

А зачем нужен этот realFBS, и Озон, товар можно успешно продавать на другой площадке, тем более, есть обратная связь, часто возникают нюансы, покупателю можно объяснить, что да как, что он делает не так, возвраты в Озон, по необразованности и глупости покупателей это нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Вовк
Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда