Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.
14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.
Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.
Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.
Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.
Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.
Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.
Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?
Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.
Тогда покупайты продукты питания у прямых изготовителей, минуя магазины. Ведь там вы сможете сразу предъявить претензии напрямую без посредников.
Вы зачем-то передергиваете, ведь вопрос абсолютно не в том, кому предъявлять претензии, а в том, что в данной модели покупки билета больше рисков, как минимум, из-за банальных особенностей процессинга.
И да, если можно купить напрямую, я именно так и делаю. Например, за iPhone я хожу в Apple Store, несмотря на то, что у посредников можно купить дешевле.
Apple Store не везде есть, поэтому приходится покупать iPhone в других магазинах. Но могу вас уверовать, что такой телефон с радостью поменяют в любом официальном Apple Store в случае заводского брака, даже не спросив чек о покупке. Apple дорожит своей репутацией. Тоже самое можно сказать и приобретаемых билетах. Допустим, берете вы на условном priceline билет рейсом JFK-SVO, и находите подходящую для вас опцию через авиалинии KLM, оплачиваете билет. И вдруг поступает вам уже сообщение от KLM, а не от priceline, где представитель это компании просит Вас поменять дату полета, так как произошел overbooking + к этому вам доплатят 150 евро за причененные неудобства. Вы купили билет через посредника, но с вами свзывается представитель KLM. Это означает, что ваши данные уже у КLM, посредник уже получил свои %. То что произошло у автора поста, похоже на развод как со стороны авиалинии, так и со стороны сервиса.