Как у меня отняли оплаченный билет на самолёт
Нашёл я, как всегда, неплохой билет на Aviasales из Парижа в Москву, он предложил перейти на замечательный сайт aviakassa.com, где уже и нужно было оплатить и оформить билет.
14 июля 2019 года я произвёл все необходимые процедуры и забыл об этом этапе, ибо поездка длинная, со множеством городов и различными способами перемещения. А это уже был финальный этап, после которого можно было приятно выдохнуть.
Вернулся я к обычным делам, не вспоминал уже о формальностях поиска отелей и способах перемещения, но одно письмо заставило сильно понервничать и начать искать возможности.
Первая мысль — взломали. Моментально, отложив все вещи, сразу же написал в поддержку, благо она быстро отвечает, за это плюс. Но это не сильно помогло.
Есть проблема, нужно найти решение. Я сразу начал смотреть альтернативу, этот же билет, который был у меня, уже сейчас на 20% дороже, а других вариантов просто не было. С каждым часом мест всё меньше, а цена становится выше. Простая зависимость.
Aviakassa поместили своего клиента в ловушку. Я не могу купить другой билет, потому что не знаю, вернут мне деньги или старый билет. Если ждать, то есть шанс вообще не вылететь из Парижа. А если покупать сейчас, то не окажется ли у меня два билета, учитывая, что летим вдвоём, то и все четыре.
Я уже распечатал билет, вот он, хороший. А потом через несколько дней говорят, что ты, вот, купил билет, но он всё равно не твой и забирают его.
Что в данной ситуации делать? Если даже и вернут деньги, то с чего бы я должен платить за разницу в цене, если я заранее купил билет.
Я бы с трудом, но понял, если бы это была бронь, но это уже моя вещь. Почему крупная компания, где на главной написано «Наша репутация говорит сама за себя» и «Максимальная надёжность», позволяет себе такое отношение к клиентам?
Вот никогда не понимала смысла пользоваться услугами посредников - это очень редко дешевле, чем на официальных сайтах перевозчиков и всегда гораздо менее надежно. А когда дешевле - сплошь и рядом такие ситуации, как у вас. Билеты стали дороже и, с большой долей вероятности, вам их не выпишут, а сделают возврат средств. По крайней мере, европейские билетные агентства так и делают. Правда, зачастую возврата приходится ждать месяц-другой.
Когда нужно купить билетов 5, экономия даже 500 рублей с каждого это неплохой бонус. Если разницы нет, то конечно лучше через перевозчика. Но тут экономия была более-менее значительной из-за оплаты в рублях, без конвертации через банк + дешевле чем на офф сайте. Просто за столько покупок билетов такая ситуация в первый раз. Поэтому и вызвало дикое недоумение и удивление
Комментарий недоступен
Тогда покупайты продукты питания у прямых изготовителей, минуя магазины. Ведь там вы сможете сразу предъявить претензии напрямую без посредников.
Нашему сотруднику похожим образом отменили купленный напрямую с официального сайта у KLM билет. Вначале пришло подтверждение, а через пару дней письмо про отмену.
Поддержка вообще не в курсе как это произошло, деньги вернулись автоматом. Но билет пришлось покупать заново самим.
Так что перевозчики ни разу не надежнее.
Зачем это вообще здесь на vc? Обычно чтобы пожаловаться используют фейсбучег, а чтобы решить проблему - голову и в некоторых случаях юриста
Думаю, это здесь для того, чтобы придать делу лишнюю огласку, тем самым объяснив продавцу, что лохотрон это нехорошо. Таг победим.
Сталкивался несколько раз с тем, что авиасейлз форвардит на какие то полумошеннические сайты продавцов и никто не отвечает за результат. Тоже купил билет, в итоге его сначала подтвердили, а затем толи отменили, толи сказали, что по ошибке сначала подтвердили, но узнал я об это вечером перед отлетом на следующее утро. Разбирались что делать 2 дня и деньги возвращали дней 7. В итоге переплатил процентов 100 от стоимости первоначального билета за новый билет. Деньги за первый билет вернули, но не без боя. Авиасейлс, наверное, как то должно проверять своих контрагентов.
Авиасейлз - агрегатор цен, не более того.
Лучше у посредников смотреть а покупать на сайте авиакомпании.
кстати https://www.google.com/flights последнее время стал весьма не плох.
да, я так и делаю обычно ))
ну и говноеды
Был случай на майских. Искал билет на aviasales в Армению,нашел спб-тбилиси-ереван у georgian airways на aviakassa.
Все как всегда-заполнил данные на 2 человек,проверил,перепроверил,правильно ли ввел (поэтому точно помню что все было четко и правильно)
Билет не распечатывал,было негде да и незачем-на стойке он не нужен,все смотрят только паспорт.
Внезапно,оказалось что в билете записаны в формате не [имя фамилия] а [имя имя]. То,что мне не отказали в перелете,подняли на уши офис в Тбилиси,подняли на уши каких то важных людей в аэропорту чтобы те заново открыли регистрацию для меня лично когда данные все таки удалось исправить и что я таки успел сесть в кресло самолета, трап от которого не отьехал только из-за меня-это чудо и усилия представителей а/к.
Как так произошло-не очень понятно,но у меня были все шансы оплатить билет с неправильными данными,не улететь и купить еще один еще дороже.
Часто люди на 100% бывают уверены, а потом оказывается, что они что-то не учли и забыли.
А вы изначально билет купили или «маршрутную квитанцию»?
Я сталкивался с таким. Покупаешь вроде как билет, а на самом деле мелким шрифтом написано, что это «маршрутная квитанция». Это больше к чартерам, наверное относится...
У вас не чартер, случайно?
Вроде не чартер. Но написано «электронный билет»
Вы никогда не получите на руки электронный билет, потому что он электронный - это запись в системе бронирования. А подтверждение покупки электронного билета - это как раз маршрутная квитанция, которую вы можете распечатать и которая содержит информацию о вас, о маршруте перелета и сведения об оплате билета.
Aviakassa
Сайт находится в зоне com, письма шлют с ru, с ru редирект на com
А можно уточнить техдетали? В начале aviasales, потом aviakassa.com, потом aviakassa.ru . Так, где же Вы, в конце-концов, покупали этот билет?
Aviasales - агрегатор. Aviakassa - билетное агенство. Aviasales ищет среди посредников и отправляет на их сайт, где уже покупаешь у них билет. На фотографии пример того, что предлагает Aviasales
Покупать билет у мутного посредника а потом плакать, что кинули. Зачем? Сэкономить 10% стоимости билета чтобы в разы увеличить риски того, что тебя кинут?
Это один из крупнейших игроков на этом рынке, у которого очень много клиентов. И суть статьи, чтобы люди понимали, что могут попасть в такую неприятную ситуацию.
Юрий Белоножкин, вот ты минус поставил. А аргументы где?)
Комментарий удален модератором
У авиакассы регулярные сбои. Я получал возврат средств по причине отмены заказа. Хотя заказ не отменял. Более того, летел по этому билету за неделю до возврата.
Аффтар сам себя перехитрил в попытках сэкономить
Очень много эмоций в статье и так мало конкретики.
Что за перевозчик? Номер брони вам пришел, или только eticket's? На сайте перевозчика номер "бьется" или в какой-нибудь из глобальных систем бронирования?
Поиграем в вангу - рейс париж-москва, скорее всего перевозчик Aigle Azur?
У "синего орла", позиционирующего себя как лоукостер - ужасно багнутый сайт, система бронирования и выкупа услуг. Перевозчик мог тупо не принять оплату за ваши билеты по "фиг знает какой причине", в т.ч. из-за изменения стоимости билета, а вы авиакассе уже все мозги изнасиловали :)
Пришёл электронный билет, там был номер бронирования для сайта авиакомпании. Перевозчик airBaltic.
Мне за неделю до вылета авиакомпания отменила вылет в Стамбул и обратно, причём билеты были куплены за 6 месяцев до этого. Так что всякое случается, и с агрегаторами и с самими авиакомпаниями.
с каждым часом цена все ниже тк если не продадут билет - полетят полу-пустые. Это же не маршрутка где можно еще 15 минут постоять "догрузить салон"
Зря минусите, недавно статья на хабре была на эту тему