{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск доставки Ozon в Армению: как взять и все испортить

После очевидного успеха Wildberries на армянском рынке Ozon тоже решил откусить кусочек и тоже запустил доставку в Армению. К сожалению для озона и тех кто попробовал купить что-то на нем — все пошло не так.

Апдейт от 7 августа 2023. Уже некоторое время на озоне закрыт для заказов пункт выдачи Omni, заказы постепенно доезжают с большими задержками или отменяются. По большинству из существующих посылок нет никакого отслеживания. Биздев Omni Logistics обиделся и заблокировал меня в LinkedIn.

Наше небольшое армянское сообщество рекомендует использовать пункты выдачи Боксбери когда это возможно, посылки едут нормально. Либо использовать посредников, таких как например Onex и Globbing. С ними значительно меньше проблем.

Wildberries изначально пошел по пути открытия своих брендированных пунктов выдачи и собственной логистики, но Ozon решил запуститься с помощью партнера Omni Logistics. И что-то пошло не так.

27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не было. Более того, я причастен к gdeposylka.ru и точно знаю, что у нас нет отслеживания такой службы :)

Разумеется, пришло 8 число и никакой доставки не случилось. В нашем небольшом чате о службах доставки в Армении люди начали беспокоиться, потому что отслеживания нет, сроки подошли, а ни поддержка озона ни омни логистикс ничего внятного сказать не могут. Некоторым людям начали переносить сроки доставок, у других (в том числе и у меня) заказ продолжил висеть с доставкой на 8 июля.

Я попробовал выйти на контакт в linkedin с руководством omni logistics и рассказать, что озон дает ссылку на отслеживание на наш сайт, но у нас нет возможности что-то отследить, потому что у нас нет интеграции, а сайт omni в принципе не отслеживает такие посылки. Но, к сожалению, эти попытки тоже ничего не принесли :)

Что мы имеем на сегодня, на 22 июля. Прошел почти месяц с момента заказа, несколько человек все-таки смогли получить посылки, ну а мой заказ застрял где-то в лимбе, по утверждению службы поддержки ozon — они его передали в омни, а омни его принял, ничего дополнительно сказать и ничем помочь они не могут. По утверждению омни — им заказ не передавали.

Вот так на сайте Omni Logistics выглядит отслеживание любого заказа с ozon. Вкратце — ничего не знаем о такой посылке.

Ну ладно, мой заказ похоже потеряли и теперь будут долгие разборки прежде чем его найдут или признают утерянным. Но что же происходит с посылками тех, кто все-таки смог их получить? Вероятно, вы думаете что им приходит какое-то уведомление. Но нет, есть несколько вариантов :) Вы можете или дождаться пока вам позвонит или напишет в whatsapp девочка с пункта выдачи (разумеется, вручную), либо писать им в whatsapp самостоятельно и спрашивать "что с заказиками?".

В самом пункте выдачи все заказы навалены в кучу прямо в клиентской, ни адресного хранения, ни какого-то порядка. Я не представляю как они будут так выдавать те тысячи заказов в сутки которые, судя по попыткам отслеживания, делают на озоне.

Надеюсь статьей получится привлечь внимание озона, потому что на своем опыте знаю, что обращения в техподдержку по таким вопросам смысла не имеют. Вся работа организована плохо, ни один из этапов не работает нормально и совершенно непонятно предпринимаются ли какие-то шаги к исправлению.

Ну а пока будем заказывать в Wildberries :)

0
458 комментариев
Написать комментарий...
Anastasiia Vasileva (Stacy)

Так же заказ от 8 июля. После уточнения у Omni в WA, пошла забирать заказы. Оказывается, сотрудница перепутала мое имя и ничего мне еще не пришло. Работники ведут учет всего вручную в малепусеньком помещении, неудивительно, что посылки невозможно отследить и найти. Вероятно, что посылка моя и других людей уже в пункте, но они просто не успевают все разобрать.
OZON ведет себя безответственно. Впервые столкнулась с таким наплевательским отношением к клиенту. Сидите, ждите, сами ищите свой заказ. Из приличия хоть код в качестве извинений предложите людям.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Мы советуем покупателям отслеживать движение посылок на сайте транспортной компании https://omnilogistics.com/ по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics. Присылаем уведомление, когда посылку уже можно забирать. Скажите номер вашего заказа, разберёмся и всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Shcherbakov

https://omnilogistics.com/ не имеет никакого отношения к https://omni.inc/ - берите хотя бы ссылки из внутренней документации, а не кидайте первое нагуглившееся (треки, очевидно, отслеживаться не будут нигде).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Заказы будут отслеживаться именно на сайте: https://omnilogistics.com/. Рассказываем об этом тут: https://ozon.ru/t/Dk67L1Z

Ответить
Развернуть ветку
Victor Shcherbakov

Поэтому сегодня ссылку на https://omnilogistics.com/ из фака https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/?country=RU#omni-logistics убрали?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Виктор. Сейчас мониторить заказ можно только в личном кабинете, но планируем, что с середины августа отследить заказы в Армению можно будет на сайте Omni Logistics по треку отправления Ozon или Omni Logistics. В разделе помощь публикуем актуальную информацию на сегодняшний день.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Gerasimov

🤡

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

Вы-то советуете, но там ни одна посылка не отслеживается. Позовите уже кого-то ответственного, а не того кто только ответы по скрипту дает.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Golubev

Зачем там проверять, если там всегда not found

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Vasileva (Stacy)

Сами сотрудники Omni говорят открыто, что по этим трек-номерам нельзя отследить посылки у них на сайте, потому что у них не налажена с вами система синхронизации трек-кодов... Зачем вы информацию из воздуха берете? Еще хуже делаете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы уже разбираемся с отслеживанием посылок в Армению. Скажите, пожалуйста, номер вашего заказа от 8 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Vasileva (Stacy)

OZON! Решите уже проблему с вашим партнером Omni! Они меня кормят завтраками, что все посылки приехали, я приезжаю в пункт выдачи, а они ничего не могут найти. Что за позор?! Сами представители Omni предлагают все вопросы решать через вас. Это ваша ответственность!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Свяжемся с транспортной компанией и разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда