{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск доставки Ozon в Армению: как взять и все испортить

После очевидного успеха Wildberries на армянском рынке Ozon тоже решил откусить кусочек и тоже запустил доставку в Армению. К сожалению для озона и тех кто попробовал купить что-то на нем — все пошло не так.

Апдейт от 7 августа 2023. Уже некоторое время на озоне закрыт для заказов пункт выдачи Omni, заказы постепенно доезжают с большими задержками или отменяются. По большинству из существующих посылок нет никакого отслеживания. Биздев Omni Logistics обиделся и заблокировал меня в LinkedIn.

Наше небольшое армянское сообщество рекомендует использовать пункты выдачи Боксбери когда это возможно, посылки едут нормально. Либо использовать посредников, таких как например Onex и Globbing. С ними значительно меньше проблем.

Wildberries изначально пошел по пути открытия своих брендированных пунктов выдачи и собственной логистики, но Ozon решил запуститься с помощью партнера Omni Logistics. И что-то пошло не так.

27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не было. Более того, я причастен к gdeposylka.ru и точно знаю, что у нас нет отслеживания такой службы :)

Разумеется, пришло 8 число и никакой доставки не случилось. В нашем небольшом чате о службах доставки в Армении люди начали беспокоиться, потому что отслеживания нет, сроки подошли, а ни поддержка озона ни омни логистикс ничего внятного сказать не могут. Некоторым людям начали переносить сроки доставок, у других (в том числе и у меня) заказ продолжил висеть с доставкой на 8 июля.

Я попробовал выйти на контакт в linkedin с руководством omni logistics и рассказать, что озон дает ссылку на отслеживание на наш сайт, но у нас нет возможности что-то отследить, потому что у нас нет интеграции, а сайт omni в принципе не отслеживает такие посылки. Но, к сожалению, эти попытки тоже ничего не принесли :)

Что мы имеем на сегодня, на 22 июля. Прошел почти месяц с момента заказа, несколько человек все-таки смогли получить посылки, ну а мой заказ застрял где-то в лимбе, по утверждению службы поддержки ozon — они его передали в омни, а омни его принял, ничего дополнительно сказать и ничем помочь они не могут. По утверждению омни — им заказ не передавали.

Вот так на сайте Omni Logistics выглядит отслеживание любого заказа с ozon. Вкратце — ничего не знаем о такой посылке.

Ну ладно, мой заказ похоже потеряли и теперь будут долгие разборки прежде чем его найдут или признают утерянным. Но что же происходит с посылками тех, кто все-таки смог их получить? Вероятно, вы думаете что им приходит какое-то уведомление. Но нет, есть несколько вариантов :) Вы можете или дождаться пока вам позвонит или напишет в whatsapp девочка с пункта выдачи (разумеется, вручную), либо писать им в whatsapp самостоятельно и спрашивать "что с заказиками?".

В самом пункте выдачи все заказы навалены в кучу прямо в клиентской, ни адресного хранения, ни какого-то порядка. Я не представляю как они будут так выдавать те тысячи заказов в сутки которые, судя по попыткам отслеживания, делают на озоне.

Надеюсь статьей получится привлечь внимание озона, потому что на своем опыте знаю, что обращения в техподдержку по таким вопросам смысла не имеют. Вся работа организована плохо, ни один из этапов не работает нормально и совершенно непонятно предпринимаются ли какие-то шаги к исправлению.

Ну а пока будем заказывать в Wildberries :)

0
458 комментариев
Написать комментарий...
Секреты Успеха

Заказывал 26 июня, до сих пор висит приписка "Дата доставки на уточнении". Поддержка Ozon утверждает что отдали посылку Omni. Я звонил в Omni, там сказали надо подождать, им известно о моей посылке не больше, чем мне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим по нему и вернёмся к вам сюда с новой датой доставки. Отслеживание будет доступно для всех покупателей в ближайшее время на сайте Omni Logistics по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics.

Ответить
Развернуть ветку
Секреты Успеха

Номер заказа 56097179-0001

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточним у коллег из доставки детали по вашему заказу и вернёмся сюда в комментарий в течение 1-2 дней. Простите, что сорвали сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Часть заказа доставили 27 июня. Книгу не нашли в перевозке на сортировочном центре. Искали, но безуспешно, поэтому отменили заказ и вернули за неё деньги.
Простите, что так подвели. С коллегами в службе доставки проработаем историю, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Golubev

И для этого, пожалуйста

44633495-0010

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ вовремя. Проверяем детали, как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Shumer

А не могли бы также проверить заказ 0100307324-0001 пожалуйста? К сожалению в поддержке кроме запроса к Omni Logistics ничем помочь не могут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за задержку. Отслеживание скоро станет доступно на сайте https://omnilogistics.com/. Мы уже связались со службой доставки, напишем вам актуальную дату, как только уточним детали. Постараемся ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ ждёт вас в пункте выдачи. Извините, что подвели со сроками(

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда