{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск доставки Ozon в Армению: как взять и все испортить

После очевидного успеха Wildberries на армянском рынке Ozon тоже решил откусить кусочек и тоже запустил доставку в Армению. К сожалению для озона и тех кто попробовал купить что-то на нем — все пошло не так.

Апдейт от 7 августа 2023. Уже некоторое время на озоне закрыт для заказов пункт выдачи Omni, заказы постепенно доезжают с большими задержками или отменяются. По большинству из существующих посылок нет никакого отслеживания. Биздев Omni Logistics обиделся и заблокировал меня в LinkedIn.

Наше небольшое армянское сообщество рекомендует использовать пункты выдачи Боксбери когда это возможно, посылки едут нормально. Либо использовать посредников, таких как например Onex и Globbing. С ними значительно меньше проблем.

Wildberries изначально пошел по пути открытия своих брендированных пунктов выдачи и собственной логистики, но Ozon решил запуститься с помощью партнера Omni Logistics. И что-то пошло не так.

27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не было. Более того, я причастен к gdeposylka.ru и точно знаю, что у нас нет отслеживания такой службы :)

Разумеется, пришло 8 число и никакой доставки не случилось. В нашем небольшом чате о службах доставки в Армении люди начали беспокоиться, потому что отслеживания нет, сроки подошли, а ни поддержка озона ни омни логистикс ничего внятного сказать не могут. Некоторым людям начали переносить сроки доставок, у других (в том числе и у меня) заказ продолжил висеть с доставкой на 8 июля.

Я попробовал выйти на контакт в linkedin с руководством omni logistics и рассказать, что озон дает ссылку на отслеживание на наш сайт, но у нас нет возможности что-то отследить, потому что у нас нет интеграции, а сайт omni в принципе не отслеживает такие посылки. Но, к сожалению, эти попытки тоже ничего не принесли :)

Что мы имеем на сегодня, на 22 июля. Прошел почти месяц с момента заказа, несколько человек все-таки смогли получить посылки, ну а мой заказ застрял где-то в лимбе, по утверждению службы поддержки ozon — они его передали в омни, а омни его принял, ничего дополнительно сказать и ничем помочь они не могут. По утверждению омни — им заказ не передавали.

Вот так на сайте Omni Logistics выглядит отслеживание любого заказа с ozon. Вкратце — ничего не знаем о такой посылке.

Ну ладно, мой заказ похоже потеряли и теперь будут долгие разборки прежде чем его найдут или признают утерянным. Но что же происходит с посылками тех, кто все-таки смог их получить? Вероятно, вы думаете что им приходит какое-то уведомление. Но нет, есть несколько вариантов :) Вы можете или дождаться пока вам позвонит или напишет в whatsapp девочка с пункта выдачи (разумеется, вручную), либо писать им в whatsapp самостоятельно и спрашивать "что с заказиками?".

В самом пункте выдачи все заказы навалены в кучу прямо в клиентской, ни адресного хранения, ни какого-то порядка. Я не представляю как они будут так выдавать те тысячи заказов в сутки которые, судя по попыткам отслеживания, делают на озоне.

Надеюсь статьей получится привлечь внимание озона, потому что на своем опыте знаю, что обращения в техподдержку по таким вопросам смысла не имеют. Вся работа организована плохо, ни один из этапов не работает нормально и совершенно непонятно предпринимаются ли какие-то шаги к исправлению.

Ну а пока будем заказывать в Wildberries :)

0
458 комментариев
Написать комментарий...
Anna Tregubkina

Так, Озон у меня тоже пошли переносы всего и вся.
Дайте знать, пжалста, где посылки:
ID 17352822
@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Виноваты, что подводим со сроками. К сожалению, есть некоторые сложности в доставке, поэтому перенесли даты. Простите нас за это.
Сейчас делаем всё, чтобы привезти покупки всем клиентам в назначенный срок. На связи с Omni.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Так, Озон уважаемый, уже третий перенос дат не срабатывает. Посылки все ещё в РФ, то есть это даже не ОМНИ виноваты, а вы, будучи продавцом причём!!! Когда я получу свой заказ?!
@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon Озоооон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый вечер. Простите, что не получили покупки вовремя. Понимаем, как вы уже устали от переносов доставки. Свяжемся с перевозчиком и сделаем всё, что в наших силах, чтобы в указанные даты (4 и 5 августа) вы получили товары.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon Вы как-то максимально плохо постарались. Доставка перенесена на 11 августа. ЧТО НЕ ТАК С МОИМ ЗАКАЗОМ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. К сожалению, удалось доставить в пункт выдачи лишь малую часть заказа сегодня, остальное пришлось перенести на 11 августа. Простите, что опять подводим. За доставкой следим, с перевозчиком на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Доставить куда?) У меня заказа нет

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon сегодня шестое, с кем вы там на связи?! У меня ни одной части нет из всего заказа!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Оставшуюся часть привезём на пункт выдачи 16 августа. Все остальные части, как видим, вы получили. Простите, что долго возвращались с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon ну вы чего. Последнюю часть потеряли, я попросила её отменить и сегодня даже обращалась в поддержку , почему её не отменили, а внезапно появилась дата доставки. И поддержка сказала, что все ок, и все отменят. И тут Вы тут >_<

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Не хотели вас запутать. Заказ вчера отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. У вас доставка в пункт выдачи Omni. Туда доставили один товар из заказа вчера, можете его получить. Остальные пока не удалось привезти, ориентируемся на 11 августа.

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда