{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск доставки Ozon в Армению: как взять и все испортить

После очевидного успеха Wildberries на армянском рынке Ozon тоже решил откусить кусочек и тоже запустил доставку в Армению. К сожалению для озона и тех кто попробовал купить что-то на нем — все пошло не так.

Апдейт от 7 августа 2023. Уже некоторое время на озоне закрыт для заказов пункт выдачи Omni, заказы постепенно доезжают с большими задержками или отменяются. По большинству из существующих посылок нет никакого отслеживания. Биздев Omni Logistics обиделся и заблокировал меня в LinkedIn.

Наше небольшое армянское сообщество рекомендует использовать пункты выдачи Боксбери когда это возможно, посылки едут нормально. Либо использовать посредников, таких как например Onex и Globbing. С ними значительно меньше проблем.

Wildberries изначально пошел по пути открытия своих брендированных пунктов выдачи и собственной логистики, но Ozon решил запуститься с помощью партнера Omni Logistics. И что-то пошло не так.

27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не было. Более того, я причастен к gdeposylka.ru и точно знаю, что у нас нет отслеживания такой службы :)

Разумеется, пришло 8 число и никакой доставки не случилось. В нашем небольшом чате о службах доставки в Армении люди начали беспокоиться, потому что отслеживания нет, сроки подошли, а ни поддержка озона ни омни логистикс ничего внятного сказать не могут. Некоторым людям начали переносить сроки доставок, у других (в том числе и у меня) заказ продолжил висеть с доставкой на 8 июля.

Я попробовал выйти на контакт в linkedin с руководством omni logistics и рассказать, что озон дает ссылку на отслеживание на наш сайт, но у нас нет возможности что-то отследить, потому что у нас нет интеграции, а сайт omni в принципе не отслеживает такие посылки. Но, к сожалению, эти попытки тоже ничего не принесли :)

Что мы имеем на сегодня, на 22 июля. Прошел почти месяц с момента заказа, несколько человек все-таки смогли получить посылки, ну а мой заказ застрял где-то в лимбе, по утверждению службы поддержки ozon — они его передали в омни, а омни его принял, ничего дополнительно сказать и ничем помочь они не могут. По утверждению омни — им заказ не передавали.

Вот так на сайте Omni Logistics выглядит отслеживание любого заказа с ozon. Вкратце — ничего не знаем о такой посылке.

Ну ладно, мой заказ похоже потеряли и теперь будут долгие разборки прежде чем его найдут или признают утерянным. Но что же происходит с посылками тех, кто все-таки смог их получить? Вероятно, вы думаете что им приходит какое-то уведомление. Но нет, есть несколько вариантов :) Вы можете или дождаться пока вам позвонит или напишет в whatsapp девочка с пункта выдачи (разумеется, вручную), либо писать им в whatsapp самостоятельно и спрашивать "что с заказиками?".

В самом пункте выдачи все заказы навалены в кучу прямо в клиентской, ни адресного хранения, ни какого-то порядка. Я не представляю как они будут так выдавать те тысячи заказов в сутки которые, судя по попыткам отслеживания, делают на озоне.

Надеюсь статьей получится привлечь внимание озона, потому что на своем опыте знаю, что обращения в техподдержку по таким вопросам смысла не имеют. Вся работа организована плохо, ни один из этапов не работает нормально и совершенно непонятно предпринимаются ли какие-то шаги к исправлению.

Ну а пока будем заказывать в Wildberries :)

0
458 комментариев
Написать комментарий...
Наталия Кадырова

@Ozon Где заказ? Пятый раз не привезли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Получили информацию от перевозчика, что заказ смогут доставить вам только завтра. Извините, что в очередной раз подводим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

@Ozon Извинения в лоток не насыпешь. По существу: где заказ сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, в понедельник - вторник ждём точную информацию от перевозчика по заказу. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. По 08065170-0049-3 пока хороших новостей нет. Как служба доставки даст нам информацию, сразу придём к вам сюда в комментарии с решением. Простите, что снова подводим с датами.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

@Ozon Ваши сотрудники не единожды рекомендовали мне отменить заказ, оформить и оплатить его заново для ускорения доставки. Но, во-первых, его стоимость выросла, во-вторых, доставка будет платной. Почему вы сами просто не вышлете мне его заново на прежних условиях, но через Boxberry? Это было бы справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

@Ozon уже прошли и понедельник, и вторник. Пошел второй месяц ожидания заказа. По-моему, ясно, что ваша кооперация с омни не случилась. Прекратите морочить голову и высылайте заказ заново через боксберри.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Понимаем, что очень затянули с вопросом доставки. Заново отправить товар без нового заказа не получится. Ждем новостей от Omni. Скоро вернёмся к вам с решением. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Почему это не получится? Потеряли старый, отправляйте новый. Хотя я знаю, почему. Вы втихую просто подняли цены для Армении. В старом заказе наполнитель стоил 1433р., а теперь он мне обойдется в 3411р. Косяк ваш, покрывайте разницу сами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Дело не в цене, мы не можем просто так выслать новый товар. У каждого есть свой штрих-код, который подкрепляется к своему номеру заказа. Ваш заказ в транспортной компании Omni Logistics, информацию об утере мы не получали. Ждём от них новую дату доставки для вас, сразу придём сюда к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Просто так? Серьезно? Второй месяц заказа нет - это не просто так. Вы доставку переносили 6 раз уже. И ни разу добровольно не пришли сюда ко мне с ответом, как обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, добрый день. По словам перевозчика, вы получили заказ. Понимаем, раз вы пишите - этого не случилось. Также Omni сообщили, что пытаются вам дозвониться и получить подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

@Ozon Ваш перевозчик врет. Я неоднократно ставила вас в известность, что я отсутствую в Армении, а также оставляла номер для контактов в мое отсутствие. Меня заверяли, что информация учтена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Видим, что в службе поддержки передавали актуальный номер для связи при доставке заказа.
Мы разбираем эту ситуацию с партнёром и ищем решение. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Ну то есть 18.08 вы мне пишете: Наталия, здравствуйте. Получили информацию от перевозчика, что заказ смогут доставить вам только завтра. Извините, что в очередной раз подводим. 15.08 я улетела, у меня есть подтверждающие документы. Омни даже адреса моего не знает, т.к. на их стикерах он дальше улицы не распечатывается и курьеры его каждый раз спрашивали. И они якобы доставили мне заказ? То есть смогли до меня дозвониться уже после моего отъезда при деактивированной сим-карте, а сейчас не могут? Ненаучная фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Согласны, ситуация странная - разберёмся!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Ну что ж, @Ozon , теперь информацию об утере вы таки получили. Вам же это было нужно. Почему заказ отменен, а не выслан заново? И сюда вы, конечно же, не пришли с решением, как обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, добрый вечер. Только сегодня получили информацию, что не сможем доставить покупку и занимались возвратом денег. Простите, что сразу не пришли к вам с этой информацией. Отправить товар снова можем только в рамках нового заказа, если переоформите его. В течение 1-2 дней оставим на балльном счёте подарок, чтобы немного сгладить негативное впечатление от этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Ой, у вас один сотрудник в компании? Так он уже вернул деньги сегодня утром. Так умаялся, что отдыхал до вечера? Ранее вы написали, что только отсутствие информации от перевозчика об утере мешает вам выслать товар повторно. Теперь она у вас есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На момент ответа коллеги 25 августа, у нас не было информации об утере товара, поэтому рекомендовали ожидать новую дату доставки заказа 0049-3. По отправке нового товара, вам рассказали, что каждый товар привязывается к заказу. Это значит, что в рамках вашего заказа повторно выслать ещё один наполнитель не получится. Только после переоформления.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Как удобно. А то, что цена критическим образом изменилась, вас не смущает? То есть вы мне морочили голову больше месяца, потеряли заказ и предлагаете мне оформить новый, когда цена товара выросла на 25% и доставка вместо бесплатной стала равняться по стоимости почти цене самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Цена товара может измениться в любой момент и это никак не связано с ситуацией с вашим заказом. По ЗоЗПП мы можем компенсировать разницу в стоимости, только когда клиенту пришёл не тот товар, или товар с браком. В вашем случае возместить разницу в цене не получится. Если товар ещё актуален для вас, то вы можете оформить заказ по актуальной стоимости. Простите, что подвели.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

@Ozon Нет, я закажу товар в Wildberries. У них бесплатная доставка.

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда