Авито не признают факт утери товара!
Пишут что мой товар пришел в ПВЗ покупателю, но его там нет! Где мой товар,где мой компенс, просто полный игнор в переписке.
Мне ничего не говорят,отписываются что покупатель должен обратиться. Он пишет тоже каждый день. Ничего не меняется. Хранение в пункте до 3 августа. Интересно,а что мне пошлют обратно?)
Помогите правильно подать доки в суд. Это не нормально. Я почти потерял покупателя. Авито потерял покупателя и мой товар.
1.3K
показов
239
открытий
Здравствуйте.
Видим, что вопрос с доставкой товара решён, заказ доступен к получению. Когда сложности с получением возникают у покупателя, мы помогаем решить вопрос по его прямому обращению, так как нам нужно знать детали, которых может не знать продавец. Поэтому мы и рекомендовали вам попросить покупателя написать нам самостоятельно.
В любом случае, если заказ признаётся утерянным во время доставки, мы компенсируем его стоимость продавцу, а покупателю возвращаем оплату за товар и за доставку.
Покупатель снова обратился в ПВЗ, и снова ему ничего не выдали!! Такого заказа просто нет у них! И что за херня с доставкой такая, ищите товар или признавайте утерю с компенсом
Сейчас заказ получен покупателем. Если ситуация повторится, пожалуйста, попросите его написать нам: выясним, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.
Вот так вы и отвечаете,спустя 4 дня, когда уже всё в мире изменилось, вы вспоминаете про нас
Наверняка вы дома когда-нибудь тоже что-нибудь теряли... А потом находили...
Отличный пример. Только дома за это деньги не берут.
Дома нет, а в магазине, где покупаете да. А потом теряете дома... Вот незадача.