Как «Тинькофф» блокирует счета за отказ от кредитной карты
Началось всё с того, что у меня перестал работать платежный стикер, на что поддержка предложила сдать его и получить взамен новый.
Доставка стикера осуществлялась домой, представителем банка. Разуваясь, он пробормотал, что банк мне одобрил кредитную карту, на что я, перебив его, ответил резко отрицательно. Далее начался их стандартный процесс подписания договора и получение самого продукта.
Дело было в будний день, и во время всей этой процедуры был отвлечен рабочим чатом, из-за чего я и не стал вглядываться, за получения чего конкретно я расписываюсь (да, моя ошибка, признаю). Но, подписав первую бумажку, представитель банка протягивает мне вторую, на что я и задался вопросом
И тут я был удивлен наглости курьера. На вопрос, что ему было не понятно в самом начале беседы, когда я сразу сказал, что кредитная карта не интересует, он предложил помочь мне закрыть её через поддержку. Пройдя по всей "воронке" от поддержки, наконец пообещали её закрыть, но предварительно связаться со мной, на что я попросил не звонить, а просто её закрыть.
И самое интересное началось вечером, когда я не смог перевести деньги со своей карты, получив сообщение:
Написав в поддержку, я получил ответ, что карта была заблокирована за мошеннические действия (хотя после встречи с представителем, никаких операций с картой не совершалось)
О якобы мошеннических действиях им кто-то сообщил, интересно..
Далее, уже по телефону со мной связался специалист из отдела мошенничества, который начал рассказывать, что для разблокировки моих карт необходимо разблокировать и кредитную карту в том числе. После недолгих споров, он все таки разблокировал только дебетовые карты.
Из всей ситуации поразило не столько вручение вот таким способом кредитной карты, сколько подлая блокировка дебетовых карт за отказ от кредитки.
Пользовался множеством сервисов и продуктов (мобильная связь, страховки, дебетовые карты) Тинькофф, но после данной ситуации начал искать для себя альтернативу, чего и вам советую.
Здравствуйте.
На встрече мы повели себя непрофессионально. Такое поведение недопустимо.
Вы написали, что не заказывали кредитку. Мы неправильно поняли ваши слова, поэтому заблокировали карту по подозрению в мошенничестве. В этом случае ограничиваем доступ и к остальным продуктам. По звонку мы провели идентификацию и сняли блокировку.
Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Мы провели работу и приложим все силы, чтобы не допустить подобного снова.
Не хочется конечно быть адвокатом Тинькофф, но не думаю, что банк заблокировал дебетовку в виду вашего отказа от кредитки.
Раз вы говорите, что кто то пожаловался на вас о мошенеческих операциях - можно поверить что это был курьер, например в отместку за возможно грубое общение.
Здесь вопрос скорее всего персональный, чем глобально к банку...
С курьером грубого общения не было.
Резко отрицательное "нет, кредитка не интересует" не выглядит грубым.
По поводу персонального не соглашусь.
Тинькофф сам называет их "представители банка". Они - лицо компании, их поступки для меня = поступок банка.
О, тинькофф сказочные товарищи. Как-то после актуализации данных, в личном кабинете у меня появились кредиты, которые я не брала, включая кредитные карты, которые в тиньке никогда не оформляла. При этом, кто-то другой получил доступ к моему инвестиционному счету, с которого благополучно вывел свободный остаток. После того, как я при общении с поддержкой перешла на ультразвук, мне заблокировали доступ во все кабинеты на 2 недели. Деньги не вернули
после таких историй хочется закрыть счет у этих ребят и забыть как страшный сон. потому что подобное встречается все чаще и чаще
Здравствуйте.
Давайте мы проверим, чем можем помочь вам в такой неприятной ситуации. Хотим также разобрать нашу работу.
Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ну как можно?) Кто же пишет такие данные в общественных чатах)
Ультразвук? Почему не наняли юриста и досудебку?
Я до этой ситуации, считала, что реально самый лучший банк. Очень надеялась, что всё разрешится.
Была аналогичная ситуация, когда у меня 15к списали и не вернули по итогу. Несколько недель ждал ответ с кормлением завтраками....
А порвать заявку на глазах у курьера не пробовали, покудова она ещё никуда не пошла?
"со мной связался специалист из отдела мошенничества"
Даже не сомневался, что в Тиньке такой отдел существует, лол.
Верю автору. Курьеры в Тинькофф хуже цыган.
Здравствуйте.
Все продукты мы оформляем только с согласия клиента. Ограничить пользование счетом можем в том случае, если нужна дополнительная проверка в рамках безопасности.
Напишите нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Мы проверим нашу работу и вернемся с ответом.
К чему вообще этот ответ тут?
Вы оформили кредитку без согласия клиента, обманным путём.
Под вы, я имею в виду ваш курьер. Но так как он ваш сотрудник, вы отвечаете за его действия.
Да курьер тут может быть мало причем. Например у курьеров постановка, не говорить о страховке карты. Для отказа от страховки надо поставить галочку. Об этом они и молчат. Но как то разговоривший с одним курьером, он мне и сообщил эту информацию
Мы уже проверяем работу представителя, так он не должен был делать. Позже вернемся с подробным разбором ситуации.
Слушайте, вам должно быть совершенно пофигу, как называют клиенты ваших сотрудников — курьер или представитель. И тыкать носом клиента, который и так уже на взводе, и совершенно как клиент никаким боком не виноват, что ваш сотрудник попытался выполнить вами же самими поставленный (и, скорее всего, невыполнимый план), в сложившейся ситуации — верх отсутствия клиентоориентированности. Вместо того чтобы помочь клиенту, вы тычете его носом в определения, иначе — придираетесь к словам. Можно было бы, например, сказать "Мы понимаем, что вы разочарованы, но мы обязательно во всем разберемся и вам поможем. К слову / кстати, обычно мы называем коллег представителями, ведь они не совсем курьеры, т.к. они не только просто доставляют карты, но и подписывают документы, т.е. являются полноценными официальными представителями банка". Или что-то в этом роде. Согласитесь, градус ответного обвинения станет значительно ниже с такой формулировкой (причем это черновой вариант, после вычитки и правок он может быть еще более гладким и удовлетворяющим клиента)?
господи, какое дно. сам сталкивался много раз с несправедливостью с их стороны, но про такое слышу в первый раз
"Нашим представителям не нравится, когда их называют курьерами" :D Евгений из Тинькова отжег, конечно. Надо было ему извинения принести
Да тинёк это днище полное, забей, нормальными банками пользуйся
культурные какие обувь снимают, я если домой и приглашаю дальше коридора они у меня не ходят 😁