Тинькофф навязывает и не закрывает кредитную карту

Перевыпускала дебетовую карту, представитель, который её привёз, навязал какую-то типа "дополнительную" карту. Потом при нём заставил зайти в приложение и активировать, типа, "необходимо выполнить ещё процедуру". Так мне под давлением открыли кредитный счёт. Остался неприятный осадок раз. Кроме того, я не работаю и дохода никакого не имею, о чём я сообщила представителю. Мне навязали кредит на 85 000. Не имеющей постоянного дохода, да! В то время, как моему мужу, который сам просил у них кредит для перекредитования в другом банке, дали карту с лимитом 30 000, когда у него зарплата в 4 раза больше и на счёте лежит несколько сотен тысяч. "Тинькофф", вы серьёзно?! Второй осадок, просто мерзкий! Т.к. это говорит о том, что банк пытается нажиться на людях в трудной ситуации, загоняя их в долги, а платёжеспособные его не интересуют! Ну и вишенка на торте. Собираюсь сразу закрыть счёт, пишу боту, оставляю заявку. Было это 9 июля. Бот отвечает, что заявка принята, ждите звонок. 14 июля был звонок, ответить не могла. Позвонила сама, ответил бот. Всё по-новой, заявка принята. Пишу в чат, сотрудник только ещё раз написал, что заявка принята. 16 июля снова был звонок, снова не смогла сразу взять трубку. 26 июля заметила, что статус счёта "в процессе закрытия" пропал, а вот карта нет. Снова пишу в чат. Отвечает бот, что никакой заявки у них нет. Потом подключается оператор и снова пишет, что запрос приняли. Это что за издевательство?! Только заявки создают, почему нельзя обрабатывать одну единственную заявку? На каком языке ещё пояснять, что карта не нужна вот вообще и ни при каких обстоятельствах?! Далее, 1 августа звонок, девочка снова пытается уговаривать оставить карту. Сообщила, что закроют через 30 дней. Однако, в кабинете стоит дата до 28 сентября! Терпение моё уже на исходе. Я просто хочу закрыть этот счёт! Открывают его за секунды, а закрыть не могут месяцами! Я пользуюсь картой Тинькофф уже 12 лет, а сейчас крепко задумалась о том, чтобы распрощаться с этим банком!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не заставляем своих клиентов открывать кредитные продукты. На встрече можем предложить кредитную карту, но выдаем ее только с вашего согласия.
Кредитный лимит зависит от разных факторов. Рассматриваем его индивидуально для каждого клиента.
Договор закрываем в течение 30 дней с момента его блокировки.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Здравствуйте. Да, пистолет к виску никто не приставляет. Но вы карту не предлагаете, вы её втюхиваете. Как это называется, когда ваш представитель прямо настойчиво суёт в руки и при нём заставляет зайти в личный кабинет и нажать туда-то и туда-то "для завершения процедуры", когда я получаю свою дебетовую карту, при этом всячески заговаривая и отвлекая внимание?
И какие же факторы заставляют давать лимит 30 000 работающему человеку с хорошей зарплатой и идеальной кредитной историей, и 85 000 неработающему человеку без доходов вообще и не бравшему кредит ни разу в жизни? Здесь всё однозначно.
Мало того, что этого "момента блокировки" можно ждать месяцами (вы так и не ответили, на каком основании первая заявка не принимается в работу, а постоянно создаются новые?), так ещё утверждаете, что 30 дней. Почему тогда срок стоит до 28 сентября? Это как-то несколько больше, вам не кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

ошибка выжившего. На всех немногочисленных встречах отказывался от ненужных продуктов или соглашался на нужные продукты банка. Навязывания услуг или предложение услуг при условии согласия на ненужные услуги не встречал. Всегда в документах есть опции явного отказа от услуг, которую я использовал. Следовательно, всегда есть право отказаться.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Я очень рада за Вас, только при чём здесь Ваша ошибка выжившего? Я пишу про свою ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Мне тут на днях представитель одного банка сам отключил платные уведомления)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Такие действия представителя для нас неприемлемы.
Как именно мы утверждаем кредитный лимит - это внутренняя информация. Рассказать ее не можем.
Чтобы подробнее ответить на вопросы, нам нужно все проверить. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Кто вам мешал сказать вслух я не хочу карту, мне не нужна, оформлять не буду. Не однократно тоже заказывал тинькоф и не разу проблем не было.

А то что пытаются заработать на тех кому и так сложно, это современный мир, современная реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Я тоже не первый раз оформляла, а столкнулась первый раз. То, что лично у Вас не было пока проблем, я очень рада за Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Я сказала, что не нужна, мне всё равно всунули в руки, типа, ну пусть лежит. А оформили её "под шумок" оформления дебетовой.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Не соглашусь. Вы навязываете кредиты несовершеннолетним.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Лапынина

Сегодня привезли дебетовую карту,а к ней в нагрузку кредитную о которой ни слова не было сказано!Хорошо у меня муж в банке работает заблокировал ее сразу.Принудительное навязывание называется это!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Без согласия клиента мы не можем выдать продукт, на который клиент не дает согласия. Такие действия неприемлемы со стороны представителя.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения. Мы проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

на банки.ру пишите и все отлично будет, сразу начнут решать проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Желаю вам добиться успешного успеха и рекомендую на всякий случай закрыть в этом прекрасном банке (который стал еще прекраснее при нынешнем владельце уже после того, как я соскочил спустя 11 лет) вообще всё.
https://leonardo.osnova.io/48143e5c-9ce7-5651-87c3-15edc8561705/

Ответить
Развернуть ветку
redpanda
это говорит о том, что банк пытается нажиться на людях в трудной ситуации, загоняя их в долги, а платёжеспособные его не интересуют!

Да что вы, быть такого не может! Чтобы банк, и наживался на людях! Да загонял в долги...

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Эм... Поясняю. Если не заметили, на дворе давно не 90-е, в наше время принято как-то заботиться о репутации и клиентоориентированности. А действия данного банка абсурдны и смешны. Так-то наживаются все, но кто-то умеет делать это красиво.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Эмкать и пояснять своему мужу будете.
П.С. Модератор, если мой коммент трешь, тогда давай и тот, на который я отвечаю. Что это за тон вообще? Я ТС не подружка.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Какой тон задаёте, таким вам и отвечают. "Да что выкать" своему мужу будете. Если он вообще есть, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Мой тон изначально был ироничный. Жаль, что вы это не поняли и начали хамить. Больше мне добавить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Где именно я Вам хамила? Это Вы в ответе наезжать стали. Если я изначально неправильно Вас поняла - прошу извинить. Из Вашего комментария не ясно, на что именно направлена ирония.

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Ты не подружка, ты обиженный дружок-пирожок. Такой тон устроит?

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Ты кто вообще и чего влезаешь в чужой диалог?

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

А ты кто вообще и где твой диалог?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша

Может быть вам 18 нет?

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

18 мне уже очень давно.

Ответить
Развернуть ветку
Nokia
Ответить
Развернуть ветку
Петр Громов

при получении карты, вам бы не составило труда изначально сказать, что в кредитных картах не нуждаетесь, там бы сразу на месте все вопросы отпали, та же история с заявками, может там разные операторы заявки ваши принимали, видели дубли и отменяли их. Не думаю что за такое время пользования банком, стоит с ним мосты жечь и всё закрывать, если до этого вас все устраивало. Может попробовать еще пообщаться с поддержкой, она обычно лоялит пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Мне всунули какую-то "дополнительную карту", типа "пусть будет". Про кредитную вообще речи не шло. Активировать я ничего не собиралась. Устраивало раньше. Но за последний год слишком много косяков стало. То тариф без моего ведома сменили на платное обслуживание, то ещё списали "ошибочно". Да, деньги вернули, потому что я это заметила и обратилась в поддержку. Но осадочек остался. А сколько ещё людей обобрали незаметно? Доверия к банку уже не осталось совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ivanov

Такая же гнусная манипуляция со стороны курьера, игры с бумагами и в итоге 120000 кредита.
Только еще до кучи попытки отменить биометрию подключенную (по версии банка) с "согласия клиента" :)

В другой ветке -
"Четвертый час пошел, ходят кругами и ничего не отменяют.
А началось все с жалобы, что ц.гадалка/курьер оформила кредит на 120 000 рублей, жонглируя документами на выпуск заказанной дебетовой доп. карты.
"Ой, а что это за маленький серенький конвертик... это ты дорогая посидела в шайтан арбе и на 120 т.р. бомже кредита встряла"
Чисто укро коллцентр в оффлайне. А мы еще смеялись над несчастными жертвами. :)
Ну и в процессе аннулирование всего этого банкстерского г.на выяснилось, что явным образом оформленный в чате отказ от биометрии волшебным образом трасформировался в согласие.

Вся семья в шоке.

Как закочится этот цирк выложу все скришоты битвы со скриптами."

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда