TELE2 (т2 мобайл) издевается над клиентами
Собственно с апреля 2023 уже четыре раза ходил в офис Т2 мобайл и подтверждал свои данные с паспортом. На четвёртый раз даже бумагу взял: Заявление на актуализацию регистрационных данных абонента.
Сейчас 2023-08-06 и опять якобы данные не подтверждены.
Техподдержка претензии не принимает, показываю им скрин их же заявление с паспортными данными, тоже не принимают.
ЗАЧЕМ ВЫ издеваетесь НАД клиентами???
А тут кусочек из ВК
Бот дал мне оператора, а оператор не может актуализировать
Тут же проверил в приложении
И снова издевательства надо мной
С добрым утром 2023-08-07
Сходил в офис. Очередная бумага на каждый номер на фирменном бланке, подпись и печать сотрудника. Жалобы и претензии в офисе не принимают, говорят надо звонить на 611. Тут же звоню на 611, говорят, что надо жалобы и претензии писать в офисе.
Нашёл переписку с поддержкой теле2 в июне
Вашим вопросом займутся Мария, Ирина, Татьяна, Никита, Михаил и Алина.
Надеемся на понимание. Ожидайте
Как в анекдоте. Сколько нужно сотрудников Теле2, чтоб ̶в̶к̶р̶у̶т̶и̶т̶ь̶ ̶л̶а̶м̶п̶о̶ч̶к̶у̶ актуализировать данные
После приобретения Ростелекомом, Теле2 стал такой же помойкой, как и сам Ростелеком.
Забрал номер и ушёл к другому оператору связи.
К какому можно пойти? Был на Мегафоне - левые списания. Был на Билайне, тоже были проблемы
Если устраивает покрытие Мегафона - есть Йота. Если устраивает покрытие Теле2 - есть Тинькофф Мобайл, СберМобайл.
Можно к ним присмотреться.
Те же яйца, только в профиль
Вам виднее.
Мне есть с чем сравнить. Я доволен.
Мне вот Сбермобайл очень нравится. Заказал у них есим, чтобы попробовать и сравнить со старым оператором, и в итоге перешел полностью на них. Очень удобный тариф Салют, интернета всегда хватает. Сейчас еще думаю сберпрайм подключать
Нам очень важно проводить сверку данных, и очень жаль, что клиент, который сразу отозвался на нашу просьбу, столкнулся с такой неприятностью. Будем разбираться, что стало причиной этой ситуации.
Мы проводим большие объемы подтверждения данных клиентов, и, похоже, бизнес-процесс на каком-то этапе сбойнул.
Передали информацию коллегам и обещаем исправиться.
Спасибо за обратную связь
У вас есть паспортные данные. Есть скан паспорта. Сверяйте с этими данными. Зачем над людьми издеваться? Каким бы не был закон, но он не предписывает вам измываться над людьми. Как сверка данных повлияла на то, что меня посылают нафиг в попытке оставить жалобы и претензии? Сколько ещё людей вот так страдает из-за действий компании?
Нам искренне жаль, что возникли такие сложности(
Сейчас мы пытаемся выяснить, почему так произошло, чтобы исправить ситуацию. По результатам проверки мы предоставим вам ответ.
Хотя кому я это пишу, если вы срать хотели на клиентов
Согласна, Теле2 стали полным дном! Уже трижды была в их офисе с такой же проблемой, результат такой же как у автора - бесконечное уведомление о необходимости актуализировать данные. Которые и так актуальны! В последнее посещение сотрудник салона на мой вопрос о том, сколько раз надо обратиться в салон, чтобы данные подтвердили, с улыбкой ответил, что многим приходиться обращаться по несколько раз. То есть, проблема системная и ничего не делается, чтобы ее решить. Худший оператор связи в плане отношения к клиентам!!!
Alex, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. На вашем номере уже составлена жалоба на офис, ожидайте, пожалуйста, по ней ответа.
У меня жалоба не на офис, а на компанию!
Ну что там? Получается актуализировать? С офисом сегодня созвонились? Судя по карте офис сегодня работает
Вам предлагают актуализировать данные через Госуслуги. Почему бы не попробовать? Я так понимаю, Теле-2 не хочет обрабатывать ваши персональные данные через незащищенные каналы.
Так я же в офис ходил уже. Почему бы не попробовать уже актуализировать данные после 4 походов в офис? А вот скрин где человек не может актуализировать через Госуслуги. Возникает вопрос: а какая разница через что не актуализировано, если в принципе не актуализируется?