{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

TELE2 (т2 мобайл) издевается над клиентами

Собственно с апреля 2023 уже четыре раза ходил в офис Т2 мобайл и подтверждал свои данные с паспортом. На четвёртый раз даже бумагу взял: Заявление на актуализацию регистрационных данных абонента.

Сейчас 2023-08-06 и опять якобы данные не подтверждены.

Техподдержка претензии не принимает, показываю им скрин их же заявление с паспортными данными, тоже не принимают.

ЗАЧЕМ ВЫ издеваетесь НАД клиентами???

В прямоугольнике скан заявления на их форменном бланке с штрих кодом, печать и росписью сотрудника салона на мои номера
Тут я не понял что значит "написать нам для проверки". А я что, не пишу что ли?
Тут меня уже просто и тупо кинули

А тут кусочек из ВК

Это многое объясняет
И снова по кругу

Бот дал мне оператора, а оператор не может актуализировать

Снова скинул им сканы с данными и снова меня хороводят по кругу, что надо опять что-то подтверждать

Тут же проверил в приложении

Это уже обновилось или очередной раз надо обновлять? Не ясно из формулировки

И снова издевательства надо мной

С добрым утром 2023-08-07

Сходил в офис. Очередная бумага на каждый номер на фирменном бланке, подпись и печать сотрудника. Жалобы и претензии в офисе не принимают, говорят надо звонить на 611. Тут же звоню на 611, говорят, что надо жалобы и претензии писать в офисе.

Немного других операторов

Нашёл переписку с поддержкой теле2 в июне

Жалобу в итоге так нигде и не приняли (даже в офисе отказали)
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Банан

Вашим вопросом займутся Мария, Ирина, Татьяна, Никита, Михаил и Алина.
Надеемся на понимание. Ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Как в анекдоте. Сколько нужно сотрудников Теле2, чтоб ̶в̶к̶р̶у̶т̶и̶т̶ь̶ ̶л̶а̶м̶п̶о̶ч̶к̶у̶ актуализировать данные

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

После приобретения Ростелекомом, Теле2 стал такой же помойкой, как и сам Ростелеком.
Забрал номер и ушёл к другому оператору связи.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

К какому можно пойти? Был на Мегафоне - левые списания. Был на Билайне, тоже были проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Если устраивает покрытие Мегафона - есть Йота. Если устраивает покрытие Теле2 - есть Тинькофф Мобайл, СберМобайл.

Можно к ним присмотреться.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Те же яйца, только в профиль

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Вам виднее.
Мне есть с чем сравнить. Я доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Корнев

Мне вот Сбермобайл очень нравится. Заказал у них есим, чтобы попробовать и сравнить со старым оператором, и в итоге перешел полностью на них. Очень удобный тариф Салют, интернета всегда хватает. Сейчас еще думаю сберпрайм подключать

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Нам очень важно проводить сверку данных, и очень жаль, что клиент, который сразу отозвался на нашу просьбу, столкнулся с такой неприятностью. Будем разбираться, что стало причиной этой ситуации.
Мы проводим большие объемы подтверждения данных клиентов, и, похоже, бизнес-процесс на каком-то этапе сбойнул.
Передали информацию коллегам и обещаем исправиться.
Спасибо за обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

У вас есть паспортные данные. Есть скан паспорта. Сверяйте с этими данными. Зачем над людьми издеваться? Каким бы не был закон, но он не предписывает вам измываться над людьми. Как сверка данных повлияла на то, что меня посылают нафиг в попытке оставить жалобы и претензии? Сколько ещё людей вот так страдает из-за действий компании?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Нам искренне жаль, что возникли такие сложности(
Сейчас мы пытаемся выяснить, почему так произошло, чтобы исправить ситуацию. По результатам проверки мы предоставим вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Хотя кому я это пишу, если вы срать хотели на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Мария И.

Согласна, Теле2 стали полным дном! Уже трижды была в их офисе с такой же проблемой, результат такой же как у автора - бесконечное уведомление о необходимости актуализировать данные. Которые и так актуальны! В последнее посещение сотрудник салона на мой вопрос о том, сколько раз надо обратиться в салон, чтобы данные подтвердили, с улыбкой ответил, что многим приходиться обращаться по несколько раз. То есть, проблема системная и ничего не делается, чтобы ее решить. Худший оператор связи в плане отношения к клиентам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Alex, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. На вашем номере уже составлена жалоба на офис, ожидайте, пожалуйста, по ней ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

У меня жалоба не на офис, а на компанию!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Ну что там? Получается актуализировать? С офисом сегодня созвонились? Судя по карте офис сегодня работает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вам предлагают актуализировать данные через Госуслуги. Почему бы не попробовать? Я так понимаю, Теле-2 не хочет обрабатывать ваши персональные данные через незащищенные каналы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Так я же в офис ходил уже. Почему бы не попробовать уже актуализировать данные после 4 походов в офис? А вот скрин где человек не может актуализировать через Госуслуги. Возникает вопрос: а какая разница через что не актуализировано, если в принципе не актуализируется?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда