{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как СДЭК ноутбук за 4300 долларов потерял, а потом еще два

Я сам себе злобный буратино, потому что не застраховал первую посылку. Но не все так просто

Увидев недавний пост про вскрытые посылки СДЭКа Казахстан-Россия решил тоже внести лепту в репутацию их международной доставки.

Решил я значит ноутбук для игрушек прикупить новый, который в России не купить никак. Новый Razer Blade 16 c 4090. Обратился к своему товарищу живущему в Казахстане за просьбой помочь с покупкой и доставкой. Успешно заказали ноутбук за 4300 долларов в Казахстан.

Инвойс за ноутбук

Через пару недель ноутбук был уже у моего товарища в Казахстане и мы решали чем-же лучше отправить его ко мне, в Россию. Когда что-то отправлял по России - часто пользовался СДЭКом, поэтому не задумываясь решили отправить им. Слышал что были проблемы с СДЭК ФОРВАРД, но про обычный СДЭК особого негатива прям не слышал.

Товарищ отнес ноутбук в пункт СДЭКа в казахстане, упаковал и отправил.
Про страховку как-то не задумывались, потому что упаковали хорошо.
Но тут нашла коса на камень:

Грустная картинка

Внезапно посылка после отправки из Астаны перестала ехать куда-либо дальше. Позвонил на горячую линию, узнал все - сказали подождать, сейчас будут искать.
В итоге внезапно огромная коробка исчезла где-то между Астаной и Челябинском, а СДЭК предложил в качестве компенсации 25771 тенге.

Как бы сам себе злобный буратино, что не заказал и не заплатил лишние 9000 тенге за страховку, но по законам РК это не должно влиять на исход утери посылки, т.к. стоимость груза задокументирована.

Перевозчик обеспечивает сохранность грузов, багажа и почтовых отправлений с момента принятия их к перевозке и до выдачи получателю.

Перевозчик отвечает за утрату, недостачу или повреждение груза или багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза или багажа произошли не по его вине.

ст. 17 Закона РК "О транспорте в Республике Казахстан"

Было написано заявление в Полицию, получен отказ в возбуждении т.к. это гражданско-правовые отношения.
После чего была направлена претензия в ТОО "СДЭК-АЛА" и копия в ООО "СДЭК-Глобал", т.к. компания из России все-же
Но ответа на претензию ни через 10 дней, ни через месяц мы не получили.
После чего, на время разбирательств по этому поводу, было решено взять другой ноутбук, т.к. ноутбук то нужен.
Тем-более по скидке были новые ноутбуки от Asus.

Уже наученный горьким опытом застраховал посылку на полную стоимость.

Отправить решили снова СДЭКом, потому что та-же КазПочта не страхует отправления на такую стоимость.

Иии.... Барабанная дробь.. СДЭК снова потеряли посылку. Но уже застрахованную. На сумму эквивалентную 520000 рублей.

На горячей линии сказали ждать)
И мягко намекнули, что если будете еще отправлять - отправляйте в деревянной обрешетке, тогда не украдут. Что наводит на мысли об осведомленности СДЭКа об этой проблеме и тотальном замалчивании.

Что я хочу? Да черт его знает.
От самой ситуации, что у меня потеряли две дорогущие посылки подряд, предстоит развлекаться товарищу с судом в Казахстане становится не смешно. Интересно, что ответит представитель СДЭКа здесь. Особенно с учетом, что это не единичные случаи, а очень даже массовые.

P.S. Фотки из ПВЗ с отправкой где видно что за вложение там и фотки коробок есть само собой)

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Silverjohn

СДЕК говно полное в плане ответственности за перевозку. Это франшиза, пункты выдачи управляется разными юрлицами и ИП. Собственной магистральной перевозки у них нет, насколько я понял.

Все эти пункты выдачи собирают посылки, а между городами фурами их везет уже какая-то другая компания по льготному тарифу.

Как-то въебали мне длинный скважинный насос, пополам сломали. Он был застрахован. Но в выплате по-братски отказали. У меня договор с ними.
Ну выводы сделал, СДЕК теперь от меня по минимум заказов получает, только когда ваще нет вариантов...

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, номер посылки, с которой возникли проблемы. Проверим информацию по рассмотрению претензии подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

1251976830 эта история была в 21 году, до этого случая СДЕК был основной поставщик доставки у нас, но вы прям жестко обделались, ребята..
И потеряли гораздо больше, начиная с репутации, заканчивая объемом доставок, которые не получили...
Такое поведение работает, пока конкуренция в логистике слабая... к счастью, ситуация на рынке изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Спасибо за уточнение. Проверила информацию по претензии. В ходе рассмотрения претензии было выявлено, что насос был недостаточно упакован, не было внутренней амортизирующей упаковки. Согласно Регламенту оказания курьерских услуг нашей компании https://www.cdek.ru/ru/oferta, отправитель, работающий по договору, должен передать посылку в упаковке, обеспечивающей ее целостность и сохранность при транспортировке и хранении. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной упаковки заказа. На основании этих фактов были вынуждены отказать Вам в компенсации. Надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Это я уже слышал, так что вы только подтвердили, что стратегия лишить вас основного объема доставок была правильная.
Насос был в пятислойном картоне, у него длина 1,5м, какая амортизирующася упаковка, если вы ПОПОЛАМ сломали чугунный насос? Насос был выкинут из машины о землю одним углом, и сломался от удара под собственным весом. От такого не спасет "амортизирующая упаковка".
Вы получили бабки за страховку, но зажали компенсировать несчастные 18 000 рублей, перевалив всю вину на клиента.
Надеюсь скоро вообще с вами прекратим отношения.
Справедливость и обоснованность, ага.

Ответить
Развернуть ветку
KIR

Старик , им пох - это пирамида, ты ушел, завтра пришел ...
И вообще в логистике идеала не найти

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда