МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Юлия Косарева

Ооо так я не одна такая!!!
Заказ #385858273 от 3 августа!!!
Две недели не могу отменить заказ. И тех поддержка то же самое вещает. Одно оьращение закрыли и написали «решена», но хрен там! Предлагают связаться с продавцом! Типа он не подтверждает отмену! ВСМЫСЛЕ??? Как вернуть деньги за не доставленный товар???

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! С нашей стороны денежные средства возвращены 20.08.2023. Обычно деньги поступают на карту в течение 3 рабочих дней с даты отмены. Для уточнения информации можно обратиться в банк, используя возвратный чек из личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Абдрахманов

Здравствуйте @Мегамаркет, сижу жду заказ 381855958, не смс, не звонка, доставка продавцом. Так понимаю тоже отменять придётся?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Для проверки ситуации было оформлено обращение CCS-3214930. В его рамках коллеги проверят ситуацию с заказом и предоставят для вас обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда