МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Николай

353036107

Так и не вернули средства за отмененный заказ! на карту тинькофф. Продавец заказ не доставил во время, нашел номер продавца в интернете, попросил отменить, пришла отмена заказа. Сумма же не вернулась. Сумму вернул только тинькофф банк после того, как звонки в поддержку, в поддержку сбера в вк не решили вопрос. Тинькофф сделал запрос в банк, который принял платеж, не получил ответа и сделал возврат. Но прошло 6 дней и мегамаркет решил повторно списать сумму за заказ, который был отменен! (теперь у меня 2 списания на карте)
По итогу я теперь уже должен тинькофф банку 440тр, карта ушла в минус, средства стали кредитными. В жизни не брал кредиты, но вот такой первый опыт и сразу микрокредит. Боюсь представить проценты, которые набегут через несколько месяцев после возврата(вряд ли мегамаркет вернет сейчас их, разбирательства продлятся на очень долгий срок). Может даже придется продавать машину из за заказа на сбермегамаркете. 
Наверное, вообще не стоит заказывать на мегамаркете с онлайн оплатой

Писал и звонил уже куда только можно, они создали обращение, по которому ответ может длиться и 2 месяца. Это просто машина, система, которая работает по регламентам. В этой системе нет людей

Ответить
Развернуть ветку
Марина Куликова

Скажите, как писали заявление в банк? Я платила через Сбер и они с Мегамаркетом в сговоре. Деньги не возвращают уже неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Я платила через Сбер и они с Мегамаркетом в сговоре

так более того, это одна корпорация.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваше сообщение. Подскажите, пожалуйста, решилась ли ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда