МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт при взаимодействии с нашим сервисом😥 Корректировка статуса заказа производится в обращении GDS-1692410 техническими специалистами. После изменения статуса заказа на "Отменен" в личном кабинете, денежные средства с нашей стороны будут возвращены автоматически в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек и направлен на email из аккаунта, а также он будет доступен к скачиванию в личном кабинете, в подробной информации к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Ахмадуллин

9163850116134 мой тоже отмените таким образом пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Запрос CCS-3087157 на отмену вашего заказа 9163850116134 находится в работе. На это потребуется до 3-х дней. Как только отмена будет произведена, статус заказа в личном кабинете изменится и вы получите уведомление об отмене.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Похилов

А мне сколько ждать? 9305551453734

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Извините, только увидели ваше сообщение. Вижу, что ваш заказ отменён и денежные средства были возвращены.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Ахмадуллин

я заявку на отмену уже формировывал 21 числа. три дня прошло где отмена заявки ?????
https://vc.ru/claim/806756-megamarket-ne-otmenyayut-zakaz

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда