МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!
13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.
На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».
Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.
Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.
В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».
Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?
P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351
@Мегамаркет
Писал на почту [email protected] по поводу отмены заказа. Буквально через несколько минут заказ отменили и вернули деньги.
Благодарю за решение вопроса.
Здравствуйте! Рады, что ваш вопрос решён и благодарим вас за обратную связь.
мне кто-нибудь ответит по обращению GDS-1741514?
Корректировка статуса заказа будет произведена в заявке CCS-3189872. Отслеживайте статус заказа в личном кабинете. После того, как заказу будет присвоен статус "Отменен", возврат денег произойдет автоматически с нашей стороны в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек, который будет доступен к скачиванию в подробной информации к заказу.
@Мегамаркет почему по отмененному вами заказу , денежные средства так и не были возвращены? Почему поддержка молчит? Почему статусы обращений не меняются? Номер доставки 9932900927571
Здравствуйте! Ситуация проверяется в обращении CCS-3222292, которое было создано вчера и доступно в вашем личном кабинете. Мы рекомендуем следить за ходом его рассмотрения, как только появится информация, она поступит в комментариях к обращению.
Бред , данный номер обращения создал СберМаркет на мою жалобу где доставка , а не на отмену и возврат денег которых до сих пор нет! Зачем вы пишите что возврат денег составляет 1-2 дня если это не так?
Это регламентированный срок возврата с нашей стороны. Если в этот срок возврат не осуществляется, мы проверяем ситуацию индивидуально в рамках обращения.
Ну так проверяйте и возвращаетесь деньги или вы хотите решать вопросы в судебном порядке с неустойками и штрафами?
@Мегамаркет ну что где возврат?
Здравствуйте! Ситуация будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3222292. Мы попросили коллег по возможности ускорить решение. Обратная связь появится в комментариях к обращению.
Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
@Мегамаркет да сколько можно еще ждать? Зачем рассматривать все в рамках обращения если это возврат средств за заказ который так и не доставили??
Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней. Это нужно для детальной проверки и исправления ситуации.
Все обращения рассматриваются в обязательном порядке, ваше не станет исключением. Пожалуйста, ожидайте.
Я уже 10 дней жду такой отмены
@Мегамаркет прошло уже больше 7 дней ! Вам что тяжело просто поставить выплату на возврат или что ? Что можно больше недели обсуждать если заказ отменен ВАМИ, не мной
Обращение было зарегистрировано 31.08.2023. По результату решения обращения вам поступит обратная связь на адрес электронной почты.
Адрес электронной почты больше неактуален , куда вы можете дать ответ? @Мегамаркет
Вы можете уточнить адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ. Обратная связь поступит на новый адрес.
@Мегамаркет куда уточнять? Хорошо вот сюда напишу [email protected]
@Мегамаркет сегодня пришел «ответ» на обращение «Мы рассмотрели ваше обращение и хотим предоставить пояснения. Жаль, что с заказом возникли сложности, которые не удалось устранить в моменте. Порой, специфика взаимодействия с поставщиками оказывает существенное влияние на оперативность решения некоторых вопросов по заказу, но мы уже включились в работу с продавцом, и убеждены, что это позволит сократить количество потенциальных трудностей. Мы понимаем ваши чувства, поэтому сделаем все возможное, чтобы впредь заказы приезжали в срок и в полном составе, а качество сервиса оставляло только положительные впечатления. Если у вас есть вопросы по уже полученным товарам - пожалуйста, создайте новое обращение, это позволит решить вопрос как можно скорее.»
И ни слова про возврат средств, за не привезенный заказ, где денежные средства то?
@Мегамаркет прошло уже больше 10 дней , возврат средств так и не оформлен , в ответ на обращение ответили какую то пустую информацию что бы «исправитесь» , деньги до сих пор не вернули. Что скажете на этот раз?
В рамках обращения CCS-3222292 ответ был направлен, а возврат осуществлён. В вашем личном кабинете доступны чеки об оплате и о возврате, с ними рекомендуем обратиться в поддержку банка и уточнить сроки зачисления после холдирования средств. По нашей информации этот период может занять от 9 до 30 дней.
@Мегамаркет да как вы не поймете , нет чека с возвратом , только с его частью , где мне этот чек найти если его нет? Вернули только часть предоплаты , остального нет , где я возьму чек ?
@Мегамаркет когда вы пришлете мне возврат? В электронных чеках только малая часть возврата от полной стоимости заказа, денег до сих пор нет? Что за беспредел?
@Мегамаркет здравствуйте, по обращению CCS-3453309 был Дан ответ о возвращении средств , но электронного чека так и не поступило , ни на почту , ни в графе «электронные чеки» в заказе , прошу продублировать на почту [email protected] или поместить в заказ , чтобы убедиться что с вашей стороны возврат был осуществлен , спасибо
Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.