МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Юрий

@Мегамаркет
Писал на почту [email protected] по поводу отмены заказа. Буквально через несколько минут заказ отменили и вернули деньги.
Благодарю за решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Рады, что ваш вопрос решён и благодарим вас за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коньков

мне кто-нибудь ответит по обращению GDS-1741514?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Корректировка статуса заказа будет произведена в заявке CCS-3189872. Отслеживайте статус заказа в личном кабинете. После того, как заказу будет присвоен статус "Отменен", возврат денег произойдет автоматически с нашей стороны в течение 2 дней. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек, который будет доступен к скачиванию в подробной информации к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@Мегамаркет почему по отмененному вами заказу , денежные средства так и не были возвращены? Почему поддержка молчит? Почему статусы обращений не меняются? Номер доставки 9932900927571

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ситуация проверяется в обращении CCS-3222292, которое было создано вчера и доступно в вашем личном кабинете. Мы рекомендуем следить за ходом его рассмотрения, как только появится информация, она поступит в комментариях к обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Бред , данный номер обращения создал СберМаркет на мою жалобу где доставка , а не на отмену и возврат денег которых до сих пор нет! Зачем вы пишите что возврат денег составляет 1-2 дня если это не так?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Это регламентированный срок возврата с нашей стороны. Если в этот срок возврат не осуществляется, мы проверяем ситуацию индивидуально в рамках обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@Мегамаркет ну что где возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ситуация будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3222292. Мы попросили коллег по возможности ускорить решение. Обратная связь появится в комментариях к обращению.
Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@Мегамаркет да сколько можно еще ждать? Зачем рассматривать все в рамках обращения если это возврат средств за заказ который так и не доставили??

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней. Это нужно для детальной проверки и исправления ситуации.
Все обращения рассматриваются в обязательном порядке, ваше не станет исключением. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@Мегамаркет прошло уже больше 7 дней ! Вам что тяжело просто поставить выплату на возврат или что ? Что можно больше недели обсуждать если заказ отменен ВАМИ, не мной

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Обращение было зарегистрировано 31.08.2023. По результату решения обращения вам поступит обратная связь на адрес электронной почты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Адрес электронной почты больше неактуален , куда вы можете дать ответ? @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Вы можете уточнить адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ. Обратная связь поступит на новый адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@Мегамаркет прошло уже больше 10 дней , возврат средств так и не оформлен , в ответ на обращение ответили какую то пустую информацию что бы «исправитесь» , деньги до сих пор не вернули. Что скажете на этот раз?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

В рамках обращения CCS-3222292 ответ был направлен, а возврат осуществлён. В вашем личном кабинете доступны чеки об оплате и о возврате, с ними рекомендуем обратиться в поддержку банка и уточнить сроки зачисления после холдирования средств. По нашей информации этот период может занять от 9 до 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

@Мегамаркет когда вы пришлете мне возврат? В электронных чеках только малая часть возврата от полной стоимости заказа, денег до сих пор нет? Что за беспредел?

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда