МЕГАМАРКЕТ - не возвращает деньги!

13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.

На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру и статус заказа изменился на "отменяется" меня проинформировали, что деньги вернутся в течении 1-2 дней. Спустя 2-3 часа в этот же день решил проверить статус заказа и статус снова стал "Отправлена продавцу", сразу написал в поддержку МЕГАМАРКЕТА, они сказали, что заказ скоро отменится и деньги вернут в ближайшее время "ожидайте».

Начал разбираться. Продавцом смартфонов выступает ООО "АЛЬФА" 7105503967, компания которая занимается оптовой продажей обуви. Почитал форумы, узнал, что обычно весь этот "скам" сопровождается письмом от продавца на электронную почту с просьбой оформить заказ на OZON т.к. на складе только там товар есть в наличии — мне письмо не приходило.

Ежедневно начал писать в поддержу МЕГАМАРКЕТА с просьбой отменить заказ, так как самостоятельно сделать я это не могу (отменяю, статус меняется на «отменяется" и через пару часов статус снова возвращается на "отправлена продавцу" и так уже более 10 раз). В поддержке заявляют, что у продавца закончился товар надлежащего качества и в "скором времени" мне вернут деньги. Для ускорения процесса даже предложили связаться напрямую с продавцом.

В итоге деньги «заморожены", самостоятельно отменить заказ я не могу (т.к. продавец не подтверждает отмену), поддержка МЕГАМАРКЕТА не в силах отменить заказ, т.к. доставка осуществляется силами продавца и заверяет: "мы работаем только с проверенными продавцами».

Может у кого был подобный кейс и вы поделитесь полезным опытом в решении данной проблемы?

P.S. для сотрудника МЕГАМАРКЕТА номер заказа — 361725351

0
253 комментария
Написать комментарий...
Alina

заказ 934 431 822 3891, дата доставки 11.11.23, был отменен 13.11.23 мегамаркетом, по причине "якобы" отсутствия товара, хотя статус был "отправлено". По факту деньги за товар были отправлены 25.10.23, сегодня 16.11.23 и деньги до сих пор не пришли. Готовим претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Вижу, что обращение GDS-2371253 в работе. Точные сроки решения всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 рабочих дней и более. Я попросила коллег быстрее рассмотреть ваш вопрос. По итогу мы обязательно направим обратную связь на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

А в чем именно вы пытаетесь разобраться, если вам надо лишь оформить возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Алина, обращения решаем в порядке очереди. Иногда на это может потребоваться больше времени. Как ранее ответили, дополнительно сообщили коллегам, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

уже 21 ноября и никак вестей

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Извините за задержку. Попрошу коллег ускориться с решением вашей заявки. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Почему кому-то должны ускорять решение заявки, а кто-то должен ждать дольше? Да потому что это отмазки по типу «мы ускорим решение вашей заявки»
Может потому что всем и каждому человеку нужно возвращать деньги в то время, которое располагает закон, а не нарушать его?
Репутацию словами не исправить, только действиями. Так что ваши шаблонные фразы уже даже читать не хочется, лучше бы правду писали.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Извините за долгий ответ по вашей заявке. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ваша проблема была решена как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда