{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет (ex. СберМегаМаркет) работает с продавцами-скамерами и не возвращает 57 000

МегаМаркет очень долго отменял заказ, который был оформлен у продавца-скамера. А теперь не возвращает деньги. В поддержке не говорят конкретных сроков. Или говорят, но обманывают.

13.08.23

Утром я вижу на МегаМаркете ноутбук, который я хотела, за 56 999 рублей. Не самая низкая цена в сравнении с ДНС, но Мегамаркет обещает вернуть 19 500 бонусными рублями. Я решаю, что это выгодно, ведь бонусные рубли я смогу потратить на заказ продуктов. И оформляю заказ. (это была моя главная ошибка), который получает номер 325 748 030.

14.08.23

Заказ уже почти сутки висит в статусе “Отправлена продавцу” (я не знаю, почему отправлена, а не отправлен, в приложении так и написано). Начинаю волноваться и решаю погуглить, что за продавец.

Оказалось, что это ООО “Альфа”, про которого один из пользователей VC уже оставил отзыв вчера в Приемной. Да и на pepper есть целое обсуждение. Если кратко: продавец зареган по адресу склада обуви, обычно пишет в вотсап или телегу покупателям и кидает ссылку на оплату мимо МегаМаркета. Типичный скам. Я не стала дожидаться, пока мне поступит такое заманчивое (нет) предложение и отменила заказ.

Заказ повис в статусе “Отменяется” и висит уже 2 часа. Звоню в поддержку. Девушка мне сообщает, что заказ совсем скоро отменится, ну может в течение суток. Ждем. (спойлер: здесь меня обманули)

Ночью статус “Отменяется” меняется на “Отправлена продавцу”. Начитавшись историй в интернете, где была аналогичная проблема с заказами у скамеров на МегаМаркете (статус заказа вскоре после отмены изменялся обратно), решаю разобраться с этим утром.

15.08.23

Звоню утром в поддержку. Объясняю ситуацию и слышу гениальное: “Я сейчас не могу посмотреть, что с вашим заказом, у нас обновление идет”. На том конце кладут трубку, я даже не успела спросить, когда перезвонить. С - сервис.

Пишу в чат (почему-то в мобильном приложении у меня он не отображается, только в веб-версии).

Получаю ответ.
Сообщаю, что заказ даже не поменял статус на “Отменяется”.
Оператор врет, что заказ в статусе "Отменяется". Хотя он до сих пор "Отправлена продавцу".
Мне говорят подождать сутки с моего вчерашнего звонка. (спойлер: меня обманули). Создали обращение.

К вечеру естественно ничего не происходит. Я возвращаюсь в чат, описываю проблему и мне шлют дежурные извинения.

Сообщаю, что меня не устраивает ждать неизвестно сколько, но мне отвечают шаблонными отписками. Настаиваю на немедленном решении своей проблемы и прошу, чтобы мне назвали хотя бы точный срок.

Пробую попытать счастья с другим оператором. Получается добиться скрина со сроком, к которому точно будет рассмотрена моя проблема. Пытаюсь добиться ускорения. Прошу прислать подтверждение, что у моего обращения действительно есть хоть какой-то приоритет.

16.08

Жду.

17.08.

Общаюсь с ботом в чате, спрашиваю, как дела с моим обращением.

Получаю вот что

18.08.

Трое суток с момента обращения прошло еще утром. Никакой кнопки не появилось. Пишу об этом в чат и не получаю ответа.

В 17:07 (по местному) неожиданно и наконец-то статус злополучного заказа меняется на “Отменен”. Радуюсь, а потом понимаю, что никакого возвратного чека не приходит.

У меня был опыт возврата денег в Сбермаркете (не путать со Сбермегамаркетом-Мегамаркетом) и в Яндекс-Маркете. В течение 5 минут после отмены приходил чек возврата и почти сразу приходили деньги.

После всей этой ситуации я не уверена, что я дождусь денег, возможно это будет тянуться так же долго, как и отмена заказа. В чате на сайте мне больше не отвечают. Звоню в поддержку и 10 минут жду подключения оператора. Спрашиваю, когда ждать чек возврата. Он мне зачем-то говорит, что деньги должны вернуться в течение 1-2 дней. После моей настойчивой просьбы он таки ставит меня на удержание и возвращается с ответом, что чек придет в течение 2 часов. Жду.

19:30 (по местному) никакого чека не пришло. Я уже даже не удивляюсь.

Если честно, после такого шаблонного динамо от поддержки я не уверена ни в приходе чека, ни в возврате денег.

Выводы, которые я сделала:

1. Покупать на МегаМаркет небезопасно. Можно наткнуться на продавца-скамера.

2. Покупать на Мегамаркет рискованно. Если заказ придется отменить по каким-то причинам, деньги могут зависнуть в МегаМаркете на неопределенный срок. А его сотрудники будут кормить отписками с дежурными извинениями и обманывать со сроками решения вопроса.

@Мегамаркет, что скажете?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Olga S
Автор

20.08 пришли деньги. Такой себе аттракцион, переживать за деньги и тратить время на обманщиков с дежурными извинениями в поддержке, больше участвовать не буду и никому не советую)

Ответить
Развернуть ветку
Saule

Ольга, сообщите позже, вернули ли вам деньги

Ответить
Развернуть ветку
Olga S
Автор

Хорошо, отпишусь обязательно. Пока только возвратный чек пришёл полчаса назад. Денег ещё нет, хотя оплачивала со сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Искреннее сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Мы обязательно со своей стороны предпримем меры, чтобы в будущем избежать подобных инцидентов.
Деньги после отмены заказа в системе мы ставим на возврат в течение двух дней. В этот момент на вашу почту из аккаунта и в личный кабинет поступает возвратный чек.

Ответить
Развернуть ветку
Olga S
Автор

Дней каких? Рабочих или календарных? И почему ваш сотрудник сказал, что чек придет в течение двух часов?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Двух календарных дней. Чтобы проверить работу сотрудника, направьте нам в личные сообщения номер телефона вашего аккаунта и номер телефона, с которого обращались к нам на линию.

Ответить
Развернуть ветку
Olga S
Автор

Ясно, видимо сотрудник просто был не очень компетентен. Как и все те, с кем я общалась до него, которые обманывали меня со сроками. У меня нет желания насолить конкретному оператору. У вас есть номер заказа и номер обращения, если очень надо —- найдете.
Деньги жду в сб-вск.

Ответить
Развернуть ветку
invest-tochka

Ситуация аналогичная, только с момента статуса отмены прошло почти 10 дне, слышу только, что необходимо подождать, обращение в работе неделю- это невыносимо!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что вы ожидаете такое время возврат денежных средств🥺 Напишите, пожалуйста, номер созданного обращения. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

GDS- 1687353 и 1687358

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ситуация аналогичная, сумма 41к в течение 10 дней не возвращается, говорят ошибка и только ждать, только чего чуда?
GDS- 1687353 и 1687358

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Передали информацию специалистам, которые занимаются обработкой обращений, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Ожидайте обратную связь по итогам на email из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

В течение двух календарных дней мы ставим деньги на возврат со своей стороны и отправляем возвратный чек. Далее, срок зачисления средств на счет зависит от вашего банка. У каждого банка сроки индивидуальны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Серов

Такая же ситуация!Завтра десятый день после отмены заказа,а деньги в размере 33594р где то зависли.лбращение GDS-2382879.Со стороны поддержки только отписки и отговорки,затягивание времени.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Александр! Простите за долгий ответ и доставленные неудобства. Обычно банк возвращает деньги после отмены заказа от 2 до 10 календарных дней. Вижу, что по возврату денег произошла техническая ошибка. По вашему обращению была создана заявка GDS-2382879. Оставили комментарий с просьбой ускорить процесс возврата и ответить на ваш e-mail как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серов

И почему то обращение в зарегистрированных в личном кабинете не числится.

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Захаров

Аналогичная ситуация
Наткнулся на скамера
Его карточка просто пропала с площадки
При открытии товара попадаю на другого продавца
Помощи от поддержки ноль
Ничего нормально объяснить не могут
Зато на форумах они тут всем пишут, отвечают
Только и умеют извиняться, пустые слова, действий ноль
А мы как покупатели и их клиенты остаемся обманутыми, напрочь перечеркнули все хорошее отношение к данной площадке
И речь идет не о маленьких суммах, а о крупных
Ужасная торговая площадка, с непонятными сотрудниками !!!!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда