МегаМаркет (ex. СберМегаМаркет) работает с продавцами-скамерами и не возвращает 57 000
МегаМаркет очень долго отменял заказ, который был оформлен у продавца-скамера. А теперь не возвращает деньги. В поддержке не говорят конкретных сроков. Или говорят, но обманывают.
13.08.23
Утром я вижу на МегаМаркете ноутбук, который я хотела, за 56 999 рублей. Не самая низкая цена в сравнении с ДНС, но Мегамаркет обещает вернуть 19 500 бонусными рублями. Я решаю, что это выгодно, ведь бонусные рубли я смогу потратить на заказ продуктов. И оформляю заказ. (это была моя главная ошибка), который получает номер 325 748 030.
14.08.23
Заказ уже почти сутки висит в статусе “Отправлена продавцу” (я не знаю, почему отправлена, а не отправлен, в приложении так и написано). Начинаю волноваться и решаю погуглить, что за продавец.
Оказалось, что это ООО “Альфа”, про которого один из пользователей VC уже оставил отзыв вчера в Приемной. Да и на pepper есть целое обсуждение. Если кратко: продавец зареган по адресу склада обуви, обычно пишет в вотсап или телегу покупателям и кидает ссылку на оплату мимо МегаМаркета. Типичный скам. Я не стала дожидаться, пока мне поступит такое заманчивое (нет) предложение и отменила заказ.
Заказ повис в статусе “Отменяется” и висит уже 2 часа. Звоню в поддержку. Девушка мне сообщает, что заказ совсем скоро отменится, ну может в течение суток. Ждем. (спойлер: здесь меня обманули)
Ночью статус “Отменяется” меняется на “Отправлена продавцу”. Начитавшись историй в интернете, где была аналогичная проблема с заказами у скамеров на МегаМаркете (статус заказа вскоре после отмены изменялся обратно), решаю разобраться с этим утром.
15.08.23
Звоню утром в поддержку. Объясняю ситуацию и слышу гениальное: “Я сейчас не могу посмотреть, что с вашим заказом, у нас обновление идет”. На том конце кладут трубку, я даже не успела спросить, когда перезвонить. С - сервис.
Пишу в чат (почему-то в мобильном приложении у меня он не отображается, только в веб-версии).
К вечеру естественно ничего не происходит. Я возвращаюсь в чат, описываю проблему и мне шлют дежурные извинения.
Сообщаю, что меня не устраивает ждать неизвестно сколько, но мне отвечают шаблонными отписками. Настаиваю на немедленном решении своей проблемы и прошу, чтобы мне назвали хотя бы точный срок.
Пробую попытать счастья с другим оператором. Получается добиться скрина со сроком, к которому точно будет рассмотрена моя проблема. Пытаюсь добиться ускорения. Прошу прислать подтверждение, что у моего обращения действительно есть хоть какой-то приоритет.
16.08
Жду.
17.08.
Общаюсь с ботом в чате, спрашиваю, как дела с моим обращением.
18.08.
Трое суток с момента обращения прошло еще утром. Никакой кнопки не появилось. Пишу об этом в чат и не получаю ответа.
В 17:07 (по местному) неожиданно и наконец-то статус злополучного заказа меняется на “Отменен”. Радуюсь, а потом понимаю, что никакого возвратного чека не приходит.
У меня был опыт возврата денег в Сбермаркете (не путать со Сбермегамаркетом-Мегамаркетом) и в Яндекс-Маркете. В течение 5 минут после отмены приходил чек возврата и почти сразу приходили деньги.
После всей этой ситуации я не уверена, что я дождусь денег, возможно это будет тянуться так же долго, как и отмена заказа. В чате на сайте мне больше не отвечают. Звоню в поддержку и 10 минут жду подключения оператора. Спрашиваю, когда ждать чек возврата. Он мне зачем-то говорит, что деньги должны вернуться в течение 1-2 дней. После моей настойчивой просьбы он таки ставит меня на удержание и возвращается с ответом, что чек придет в течение 2 часов. Жду.
19:30 (по местному) никакого чека не пришло. Я уже даже не удивляюсь.
Если честно, после такого шаблонного динамо от поддержки я не уверена ни в приходе чека, ни в возврате денег.
Выводы, которые я сделала:
1. Покупать на МегаМаркет небезопасно. Можно наткнуться на продавца-скамера.
2. Покупать на Мегамаркет рискованно. Если заказ придется отменить по каким-то причинам, деньги могут зависнуть в МегаМаркете на неопределенный срок. А его сотрудники будут кормить отписками с дежурными извинениями и обманывать со сроками решения вопроса.
@Мегамаркет, что скажете?
20.08 пришли деньги. Такой себе аттракцион, переживать за деньги и тратить время на обманщиков с дежурными извинениями в поддержке, больше участвовать не буду и никому не советую)
Ольга, сообщите позже, вернули ли вам деньги
Хорошо, отпишусь обязательно. Пока только возвратный чек пришёл полчаса назад. Денег ещё нет, хотя оплачивала со сбера.
Здравствуйте! Искреннее сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Мы обязательно со своей стороны предпримем меры, чтобы в будущем избежать подобных инцидентов.
Деньги после отмены заказа в системе мы ставим на возврат в течение двух дней. В этот момент на вашу почту из аккаунта и в личный кабинет поступает возвратный чек.
Дней каких? Рабочих или календарных? И почему ваш сотрудник сказал, что чек придет в течение двух часов?
Двух календарных дней. Чтобы проверить работу сотрудника, направьте нам в личные сообщения номер телефона вашего аккаунта и номер телефона, с которого обращались к нам на линию.
Ясно, видимо сотрудник просто был не очень компетентен. Как и все те, с кем я общалась до него, которые обманывали меня со сроками. У меня нет желания насолить конкретному оператору. У вас есть номер заказа и номер обращения, если очень надо —- найдете.
Деньги жду в сб-вск.
Ситуация аналогичная, только с момента статуса отмены прошло почти 10 дне, слышу только, что необходимо подождать, обращение в работе неделю- это невыносимо!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы ожидаете такое время возврат денежных средств🥺 Напишите, пожалуйста, номер созданного обращения. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.
GDS- 1687353 и 1687358
Ситуация аналогичная, сумма 41к в течение 10 дней не возвращается, говорят ошибка и только ждать, только чего чуда?
GDS- 1687353 и 1687358
Здравствуйте! Передали информацию специалистам, которые занимаются обработкой обращений, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Ожидайте обратную связь по итогам на email из аккаунта.
В течение двух календарных дней мы ставим деньги на возврат со своей стороны и отправляем возвратный чек. Далее, срок зачисления средств на счет зависит от вашего банка. У каждого банка сроки индивидуальны.
Комментарий удален модератором
Такая же ситуация!Завтра десятый день после отмены заказа,а деньги в размере 33594р где то зависли.лбращение GDS-2382879.Со стороны поддержки только отписки и отговорки,затягивание времени.
Здравствуйте, Александр! Простите за долгий ответ и доставленные неудобства. Обычно банк возвращает деньги после отмены заказа от 2 до 10 календарных дней. Вижу, что по возврату денег произошла техническая ошибка. По вашему обращению была создана заявка GDS-2382879. Оставили комментарий с просьбой ускорить процесс возврата и ответить на ваш e-mail как можно быстрее.
И почему то обращение в зарегистрированных в личном кабинете не числится.
Аналогичная ситуация
Наткнулся на скамера
Его карточка просто пропала с площадки
При открытии товара попадаю на другого продавца
Помощи от поддержки ноль
Ничего нормально объяснить не могут
Зато на форумах они тут всем пишут, отвечают
Только и умеют извиняться, пустые слова, действий ноль
А мы как покупатели и их клиенты остаемся обманутыми, напрочь перечеркнули все хорошее отношение к данной площадке
И речь идет не о маленьких суммах, а о крупных
Ужасная торговая площадка, с непонятными сотрудниками !!!!