ООО Маркетплэйс (МегаМаркет) и ООО Умный Ритейл (Самокат) не могут доставить заказ или вернуть деньги
05.08.2023 на сайте МегаМаркет был заказан ноутбук:
Заказ был сразу оплачен (предоплата 100%)
Поставщиком выступает ООО Умный Ритейл, что так же подтверждается с сайта МегаМаркета.
06.08.2023 и по текущий момент (20.08.2023) ноутбук не доставлен...
Не смотря на многочисленные (более 15) обращения о статусе, о сроках, об отмене и пр. на линию поддержки Маркетплейс (495) 578-308-88 и Умного Ритейла (800) 505-00-15, а так же письма на их ящики [email protected] и [email protected] вопрос не решен.
На стороне Маркетплейс создано обращение от отмене заказа, которое не может быть выполнено уже 4 дня. Со стороны Умный ритейл обращения не принимаются и поддержка не понимает юридической разницы между агент и поставщик.
С моей стороны на почтовые адреса компаний отправлена досудебная претензия с предложением отменить заказ, вернуть деньги и требование неустойки в размере 0.5% за каждый день просрочки. Полагаю, компании так же не отреагируют и на требование и по окончании срока требования я с участием юриста от РосПотребНадзора перехожу в суде к букве Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП).
В итоге:
- Клиентский опыт достиг дна и проще купить дороже у других
- Затрачена масса времени, которая не будет ни кем компенсирована
- Компании потратили оплаченное время своих сотрудников
- По судебному решению компания потратит больше, чем стоил товар
Надо вам повторять мой опыт или нет, каждый решит для себя сам.
upd. 23.08.2023: заказ числится отмененным с утра 21.08.2023. Деньги за товар не возвращены. Поддержка "придумывает" про сроки возврата в 2 дня. Когда узнаёт, что отмена прошла 21 утром, 2 дня превращаются в 3. Карта для возврата - СБЕР, счет МегаМаркет - СБЕР, счет Умного пространства - СБЕР.
upd. 28.08.2023: Деньги за товар не возвращены.
upd. 31.08.2023: Деньги за товар не возвращены. Подано заявление в СБЕР на отмену транзакции за неисполнение (аналог chargeback). Срок исполнения до 09.09.2023
upd. 11.09.2023: Деньги за товар вернулись 05.09.2023. 09.09.2023 СБЕР сообщил, что вопрос решить не может и перенес решение до 13.09.2023. Это какой-то сюр и цирк. Всей цепочке полностью все равно! В части неустойки дело передано в суд.
P.S. Можно сделать стартап, где заказывать у компаний товары и зарабатывать на их игнорировании свои обязательств по 182% годовых (365*0,5) от оборота. Плюс хороший практикум, если у вас есть начинающий юрист-стажер.
P.P.S. У МегаМаркета ужасное нестабильное приложение, содержащее массу багов и откровенных QA-промахов. Если бы был BugBounty, то это могло бы компенсировать потраченное время.
@Мегамаркет аналогичная ситуация с заказом. Отмените заказ 9885796703675. Через кнопку на сайте не отменяется, статус возвращается. По телефону заверили, что в течении 3-х часов будет отмена, но ее нет. Направила вам досудебную претензию на электронную почту. Сегодня дополнительно направлю досудебную претензию в ООО «Умный Ритейл» по почте.
Отмените заказ и верните деньги!
Хватит нарушать закон о защите прав потребителей где потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи! Ладно бы вы доставили во время, но вы же не доставляете!
Здравствуйте! Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Мы уже направили запрос коллегам с просьбой отменить ваш заказ как можно скорее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в Личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги и все поощрения, которые вы использовали.
@Мегамаркет поторопите ваших партнеров, идет уже 5-й день, как отправлена заявка на отмену заказа 9885796703675, а она до сих пор в статусе «Получена службой доставки».
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс отмены. Ожидаем скорейшего решения вместе с вами.
@Мегамаркет идет 6-й день, как вы не отменяете заказ по моему заявлению, который я даже не получала. Сколько еще необходимо ждать времени для такой простой операции в столь технологичной корпорации?