{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:

— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?

— Это специальное условие для новых клиентов.

— Хочу это условие, обновите мне тариф.

— Такой возможности нет.

— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?

— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.

— ОК.

Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».

— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.

— А что вы мне это высказываете?!

— Потому что вы представляете Tele2.

...

— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.

— Делайте что хотите, это ваша жизнь.

В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Dimaloss

Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Карманов

Поддерживаю.
Была аналогичная ситуация с Wifire, также отказались переводить на тариф для новых абонентов. При переходе к другому оператору новый менеджер wifire сразу же сообщила, что всё-таки такая функция есть, просто не все сотрудники о ней знают)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Семенова

Здравствуйте. Я официальный представитель компании NetByNet (Wifire), от лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем такого не повторится.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда