{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:

— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?

— Это специальное условие для новых клиентов.

— Хочу это условие, обновите мне тариф.

— Такой возможности нет.

— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?

— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.

— ОК.

Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».

— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.

— А что вы мне это высказываете?!

— Потому что вы представляете Tele2.

...

— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.

— Делайте что хотите, это ваша жизнь.

В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Тёма Томилин
Ответить
Развернуть ветку
111 111

Слишком дорогой у вас тариф позвоните в колл-центр

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Я приложил скрин, который сделал по ссылке топикстартера. Он пишет про 25 Гб, но на сайте нет таких значений. Поэтому весь пост выглядит довольно странно.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда